Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-07-07 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Диагностика №1. "Игра-тест с группой"
Цель: определить положение студента в группе, его взаимоотношения со сверстниками. Проходит в косвенной форме.
Куратор: Нам нужна помощь в распределении ролей. Напишите, кто из группы лучше всего подошёл бы к какой роли:
1. Тот, кто всегда в хорошем настроении, много улыбается, смеется и делает других счастливыми.
2. Тот, кто застенчив при встрече с людьми, предпочитает одиночество.
3. Считает себя выше других, любит приказывать, распоряжаться.
4. Всегда готов оказать помощь другим, принять участие в любом деле класса.
5. Всегда ворчит, находит себе оправдание, не умеет взяться за дело.
6. Руководитель и инициатор всех общеклассных дел, его все уважают.
7. Кажется всегда несчастным, редко улыбается, шутит.
8. Выдающийся во всем, все ему дается легко и естественно.
9. Какую роль мог бы ты выбрать себе?
Помогает выбрать лидеров и индивидуально поработать с некоторыми студентами.
Диагностика №2. "Рейтинг внеклассных дел"
Проводится в конце учебного года.
На доске изображён круг. В этот круг вписывают те дела, которые учащимся были интересны в этом учебном году. После выполнения этой совместной работы студенты должны проранжировать эти мероприятия.
После того как студенты сделали свой выбор, экспертная группа определяет три дела, которые более всего понравились ребятам. Студенты должны попытаться назвать преимущества этих мероприятий.
Вывод: такая активная диагностика позволяет определить внеучебные интересы учащихся, их желание проявить собственную ответственность и активность.
Диагностика №3 "Наши мечты и желания"
Молодому куратору рекомендуется для первого классного часа следующее:
|
1. Предлагается студентам в письменной форме завершить фразу: "Если бы куратором группы был я…"
2. Студентам предлагается дописать ряд недописанных фраз, типа
"Я очень надеюсь, что в моей группе непременно будет…"
"Мне бы очень хотелось вместе со всеми…"
Конечно, я могу помочь группе, когда…"
"Считаю обязательным, чтобы мы…"
"Вовсе не обязательно, но очень хотелось бы"
3. Вывесите на стене чистый лист белой бумаги. В центре листа напишите большими буквами фразу: "Я люблю…". От нее проведите множество линий в разные стороны (лучи). Предложите студентам написать вдоль каждого луча, что они любят делать в жизни. То, что в итоге получится можно назвать "Лучи наших интересов".
ЗДОРОВЬЕ | Воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения. |
ИНТЕЛЛЕКТ | Оказание помощи ученикам в развитии в себе способности мыслить рационально. |
ОБЩЕНИЕ | Передача знаний, умений, навыков социального общения людей. |
НРАВСТВЕННОСТЬ | Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования |
ДОСУГ | Создание условий для проявления инициативы, самостоятельности и ответственности. |
ГРАЖДАНИН | Формирование соответствующих знаний о праве, правовых нормах. |
СЕМЬЯ | Максимальное сближение интересов родителей и педагогов c целью развития личности. |
ГЛАВА 2. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Ï «Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, и иным даже делом легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически "
|
К. Д. Ушинский
ГЛАВА 3. ФУНКЦИИ КУРАТОРА ГРУППЫ СРЕДНЕГО-СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ.
Ï «Воспитание - великое дело,
им решается участь человека»
В. Г. Белинский
Ï «Воспитание представляется сложным
и трудным делом только до тех пор,
пока мы хотим, не воспитывая себя,
воспитывать кого бы то ни было».
Л.Н. Толстой.
Куратор группы выполняет три взаимосвязанные функции:
Забота о развитии
каждого студента
Организация разнообразной Помощь в решении
деятельности в группе возникающих
проблем
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!