Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-07-07 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.5.1. План учебно-воспитательной работы с группой…………….с. 65
2.5.2. Направления учебно-воспитательной работы с группой…...с. 71
2.5.3. План проведения Недели самосовершенствования
(с отрывом от занятий)…………………………………………с. 90
2.5.4. План проведения Недели самосовершенствования
(без отрыва от занятий)………………………………………...с. 91
2.5.5. Итоги проведения Недели самосовершенствования
(с отрывом от занятий)…………………………………………с. 92
2.5.6. Итоги проведения Недели самосовершенствования
(без отрыва от занятий)………………………………………...с. 93
I. Методические рекомендации для начинающего куратора (Самойленко И.Г.)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Педагогический колледж №1 им. Н. А. Некрасова.
Методические рекомендации
для начинающего куратора
Автор: Самойленко И. Г.
Санкт-Петербург
2004 год
Печатается по решению предметно-цикловой комиссии педагогики Некрасовского педагогического колледжа №1.
Рецензенты:
Шомшина В. А., преподаватель педагогики высшей квалификационной категории, председатель предметно-цикловой комиссии.
Мондонен О. Ю., преподаватель педагогики высшей квалификационной категории, аспирантка кафедры общей педагогики РГПУ им. Герцена.
Данное учебное пособие содержит необходимую информацию для куратора группы среднего профессионального учебного заведения.
В пособии раскрыты основные направления работы куратора группы и представлены функции по каждому направлению.
Начинающие педагоги и преподаватели со стажем найдут здесь методики психологических обследований студентов и их родителей, диагностики изучения студенческого коллектива, формы взаимодействия как со студентами, так и с родителями. Пособие содержит два раздела: взаимодействие куратора и студента в педагогическом колледже и роль родителей в жизни студентов колледжа.
|
ВВЕДЕНИЕ
Данное учебно-методическое пособие является справочником классного руководителя, куратора группы среднего профессионального образования.
Безусловно, полностью охватить все проблемы куратора невозможно, так как деятельность эта предполагает практически индивидуальный подход к каждому студенту, родителю. Автор постарался очертить основные алгоритмы и технологии решений простых и сложных проблем педагога.
В этом пособии содержатся необходимые справочные, методические и социологические материалы: анкеты, тесты, игры, рекомендации куратору группы, студентам, родителям. Основная цель - помочь начинающим и опытным педагогам разнообразить свою деятельность инновационными приемами и методами. Использование таких материалов поможет педагогу сделать свою работу более содержательной и интересной.
Отметим, что структурно подход к деятельности классного руководителя строится следующим образом: взаимодействие с учениками, взаимодействие с родителями, взаимодействие с администрацией. При этом, все эти сферы являются не разорванными частями, а комплексным компонентом - невозможно квалифицированно заниматься воспитанием студентов, не понимая их социальный статус, специфику их семейных взаимоотношений (то есть, не зная их родителей).
Поэтому и возникла идея данного интегрированного пособия.
ОГЛАВЛЕНИЕ
РАЗДЕЛ I.Взаимодействие куратора со студентом
Глава 1.Диагностика изучения студенческого коллектива…………………….……………………………………….9
Глава 2.Приоритетные направления воспитательной работы………………………………………………………………….14
Глава 3.Функции куратора группы среднего специального образования…….………………………………………………….…15
|
Глава 4.Рекомендации куратору и студенту……………………… 17
РАЗДЕЛ II.Роль родителей в жизни студентов колледжа
Глава 1.Диагностика взаимоотношений родителей и студентов…25
Глава 2.Взаимодействие куратора с родителями…………………. 27
Глава 3.Рекомендации родителям…………………………………28
Приложение:
Где находятся малоизвестные музеи Санкт-Петербурга………… 29
Литература ……………………………………………………… 29
ГЛАВА 1. ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
Задачи диагностики
Определить уровень развития студента
Увидеть норму и отклонение (ориентируясь на эталон)
Проанализировать полученные факты
Установить причины изменений
Выработать план дальнейшей коррекционной работы по результатам
диагностики
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!