Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-07-07 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема включает просмотр видеоматериалов архивов экспедиционных записей хореографии Псковской области, выбор, осмысление, анализ, изучение и освоение пляски, хоровода, кадрили.
Тема 3. Особенности сказительства
Тема включает выбор сказки или былички, прослушивание, анализ и освоение в близком к аутентичному звучанию варианте.
Тема 4. Особенности инструментального исполнительства
Тема включает просмотр и прослушивание аутентичного материала, анализ и осмысливание музыкального произведения. Освоение или совершенствование исполнительского мастерства.
Тема 5.. Исследовательские работы
Тема включает разработку и оформление исследования, подготовку презентации и защиту.
Тема 6. Создание конкурсной программы.
Тема включает командную работу над созданием конкурсной программы с использованием песен, плясок, сказок, наигрышей на музыкальных инструментах. Работу с аудио и видео-записями этнографических экспедиций. Осмысление и анализ материала, творческий подход участников программы к реализации сценического воплощения обрядового действия.
1.4.Планируемые результаты:
Предметные результаты:
-актуализация представления о традиционной культуре
-развитие умения услышать, оценить, исполнить самому, включиться в совместное исполнение лучших образцов фольклорной песни Псковской области
-умение исполнить сольную или включиться в коллективную пляску, хоровод, сгласно общему ритму и взаимодействуя в движении,
-умение донести смысл традиционной сказки до слушателя,
- умение исполнить наигрыш, бытовавший в Псковской области, на народном инструменте (гусли, гармошка, балалайка и др.)
-умение создать, написать, защитить исследовательскую работу,
|
-умение анализировать фольклорный материал, выбирать необходимые аспекты обрядовой культуры и формировать обрядовое действие для сценического воплощения,
-умения импровизировать и ценностно относится к традиционной культуре родной земли и к результатам работы ансамбля.
Метапредметные результаты:
-обеспечиваются познавательными и коммуникативными учебными действиями
- межпредметными связями с литературой, историей, краеведением, этнографией.
-формирование универсальных учебных действий (УУД).
Комплекс организационно-педагогических условий:
Календарный учебный график
Количество недель- 5, количество дней –35 дней.
За период летних каникул возможна организация одной смены:
Календарный учебный график
№ п\п | МЕСЯЦ | Учебная неделя, в течение которой планируется проведение занятий. | Кол-во часов в неделю | Дата и время проведения занятия | Тема занятия | Форма занятия | Форма контроля | Место проведение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Июнь/ июль | 1 неделя 29.06-05.07 | 6 | 29.06 11.00-14.35 30.06 11.00-14.35 | Вводное занятие Особенности исполнения фольклорной песни | Групповое занятие Групповое занятие | Педагогическое наблюдение, коллективное обсуждение Педагогическое наблюдение, коллективное обсуждение | ДДТ ДДТ | |
2 | июль | 06.07-12.07 | 6 | 06.07 11.00-14.35 07.07 11.00-14.35 | Особенности исполнения фольклорной песни Особенности исполнения народной сольной пляски, хороводы, кадрили | Групповое занятие Групповое занятие | Педагогическое наблюдение, коллективное обсуждение Педагогическое наблюдение, коллективное обсуждение | ДДТ ДДТ |
3 | июль | 13.07- 19.07 | 6 | 13.07 11.00-14.35 14.07 11.00-14.35 | Особенности исполнения народной сольной пляски, хороводы, кадрили Особенности сказительства | Групповое занятие Групповое занятие | Педагогическое наблюдение, коллективное обсуждение Педагогическое наблюдение, коллективное обсуждение | ДДТ ДДТ |
4 | июль | 20.07-26.07 | 6 | 20.07 11.00-14.35 21.07 11.00-14.35 | Особенности инструментального исполнительства Исследовательские работы | Групповое занятие Групповое занятие | Педагогическое наблюдение, коллективное обсуждение Педагогическое наблюдение, коллективное обсуждение | ДДТ ДДТ |
5 | июль | 27.07-02.08 | 6 | 27.06 11.00-14.35 28.07 11.00-14.35 | Создание конкурсной программы. Создание конкурсной программы. | Групповое занятие Групповое занятие | Педагогическое наблюдение, коллективное обсуждение Педагогическое наблюдение, коллективное обсуждение Итоговое занятие | ДДТ ДДТ |
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!