Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-07-06 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· обучающиеся образовательных организаций в возрасте от 10 до 13 лет (включительно);
· активисты детских/молодёжных общественных организаций в возрасте от 14 до 17 лет (включительно);
· руководители детских общественных организаций, педагоги образовательных организаций общего образования, а также специалисты в области воспитания в возрасте от 18 лет.
Номинации конкурса.
Для участников каждой возрастной категории рекомендуются следующие направления мастер-классов.
Для номинации «Обучающиеся образовательных организаций в возрасте от 10 до 13 лет» (включительно)»:
· развитие социально-бытовых навыков (например, полезные советы по уборке дома, оригинальное приготовление еды, формирование навыков и умений по креативному решению социально-бытовых вопросов и т.д.);
· формирование различных прикладных умений (например, поиск нового применения старым вещам, формирование навыков и умений по использованию различных инструментов и т.д.).
Для номинаций «Активисты детских/молодежных общественных организаций в возрасте от 14 до 17 лет (включительно)» и «Руководители детских общественных организаций, педагоги образовательных организаций общего образования, а также специалисты в области воспитания в возрасте от 18 лет»:
· социально-значимая деятельность детских общественных организаций (например, технологии организации мероприятий, организация школьного СМИ, социальное проектирование и т.д.);
· развитие личных навыков и soft-skills компетенций для успешной деятельности в рамках работы детских общественных организаций (например, базовые коммуникативные навыки, навыки self-менеджмента, навыки эффективного мышления, управленческие навыки и т.д.).
|
7.8.5. Требования, предъявляемые к оформлению конкурсных работ
· план-конспект авторского мастер-класса в соответствии с рекомендациями, и согласно требованиям: тексты присланных материалов должны быть представлены в формате MS Word, рекомендуемый объём материала не более 10 печатных страниц, формат А4, шрифт «Times New Roman», кегль 14, межстрочный интервал полуторный, поля: слева - 3 см, справа - 1,5 см;
Памятка для активистов и руководителей детских организаций по подготовке и проведению авторского мастер-класса
1. Этап подготовки.
1.1. Подготовка помещения: посадочные места, а также столы и планшеты; ковер (в случае ролевых игр, специальных упражнений и т.п.); технические средства (компьютер, проектор, экран, колонки, микрофон, магнитофон, видеомагнитофон, доска и т.п.); оборудование в зависимости от профиля – станки, мольберты, плита, спортивные снаряды и т.п.; канцелярские принадлежности: писчая бумага, ручки, карандаши, маркеры
План-конспект мастер-класса (необходим для самого организатора мастер-класса, а также по окончании мастер-класса он может быть передан в соответствующие организации для последующей публикации). План-конспект имеет следующую структуру: тема; цель и задачи мастер-класса; ожидаемые результаты; ход мастер-класса; методы и приемы; дидактические материалы; список литературы.
2. Этап реализации.
2.1. Краткое изложение концептуальных основ собственной системы работы по теме мастер-класса (актуальность, новизна авторского подхода, результативность).
2.2. Информирование о предлагаемой форме представления
2.3. Постановка целей и задач мастер-класса.
2.4. Активизация деятельности его участников (тренинг, разминка и т.п.).
2.5. Представление опыта ведущего мастер-класса как системы путем прямого комментированного показа в действии основных приемов и методов его работы с использованием тех или иных форм: элементов открытого занятия с участием обучающихся; практического занятия с участниками мастер-класса путем непосредственного контактного обучения основным приемам осуществления представляемой деятельности; ролевых, имитационных игр с участниками мастер-класса и др.
|
3. Этап рефлексии.
3.1. Самоанализ ведущим проведенного мастер-класса.
3.2. Вопросы участников мастер-класса к ведущему по проведенному занятию
3.4. Заключительное слово ведущего.
4. План-конспект мастер-класса: название; тема; ведущий; дата проведения; предполагаемое время проведения; цель мастер-класса, оборудование, раздаточный материал, ход мастер-класса (вводная часть, основная часть, заключительная часть – подробное описание); проверка реализации поставленных задач и достижения цели (осуществляются с помощью…).
· ссылка на видео, в котором конкурсант проводит свой мастер-класс (продолжительность видео не менее 30 минут и не более 50 минут; ссылка указывается в списке работ напротив каждого участника конкурса).
Оргкомитет
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!