Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-11-03 | 257 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Часть 1. Расчет загрузки танкера.
Исходные данные:
- Номер танка; 2
- Температура груза при наливе tн; 10
- Стандартная плотность груза Pст; 0.78 т/м3
- Максимальная температура на переходе tmax; 33
- Грузовместимость судна Vc; 90 000
Номер варианта по журналу: 14
Плотность груза зависит от температуры. При её увеличении плотность уменьшается и наоборот. В справочных материалах указана стандартная плотность[1].
Пункт 1. Определение температурной надбавки ∆ для заданного груза.
Температурная поправка показывает изменение плотности при изменении температуры на 1 градус. Она измеряется в [т/м3•градус]. Зависит от плотности нефтепродуктов и для стандартной плотности груза по таблице температурных поправок (приложение) определяем ∆.
Стандартная плотность груза Pст; 0.78 т/м3 è ∆=0.000792 [т/м3•градус].;
Пункт 2. Расчет плотности груза при наливе (t н = 100С). Формула применима для плотности изменяемой линейно:
Ptн=Pст+∆(20-tн) = 0,78 + 0,000792 * (20 - 10)= 0,78792 т/м3
Пункт 3. Расчет плотности груза при максимальной температуре (tmax = 330С).
Ptmax=Pст+∆(20-tmax) = 0,78 + 0,000792 * (20 - 33)= 0,769704 т/м3
Пункт 4. Расчет максимального объема груза в танке судна (Vtmax) при 2% запасе.
Груз будет занимать максимальный объем при температуре 330С. Его объем, по действующим правилам, не должен превышать 98% объема танка. Объем танка (Vt) находим по калибровочным таблицам. Калибровочные таблицы устанавливают взаимооднозначное соответствие между высотой уровня груза (Взлива), высотой пустоты, объемом груза при данной высоте взлива и количество м3 на один см высоты.
Номер танка; 2 è
Калибровочная таблица. Таблица емкости танков.
|
Высота уровня груза, м | Высота пустоты, м | Емкость танка, м3 | Количество м3 на 1 см высоты танка |
11,285 | 0,054 | 809,7 | 0,72 |
11,2 | 0,139 | 797,6 | 0,72 |
11,0 | 0,339 | 783,3 | 0,72 |
10,8 | 0,539 | 769,0 | 0,72 |
Vtmax = 0.98 • Vt = 0.98 • 809.7 = 793,506
Пункт 5. Расчет максимальной загрузки танка в тоннах.
Q = Vtmax • Ptmax = 793.506 • 0.769704 = 610,765т.
Пункт 6. Расчет объема груза при наливе.
Vн = Q / Ptн = 610,765 / 0,78792 = 775,161м3
Пункт 7. Определение по калибровочной таблице объема (V тб) ближайшего к значению V н.
Vтб = 769 м3;
Для этого объема определяем:
- Высоту уровня груза (Высота взлива – Нв тб) равна = 10,8;
- Количество м3 на 1 см высоты танка = 0,72;
Пункт 8.Расчет поправки «высоты взлива» (σ).
σ = (Vн – Vтб) / V = (775,161 – 769) / 0.72 = 8,5572 = 0,086 м (Может быть отрицательным)
Пункт 9.Расчет «высоты взлива» (Нв), соответствующая V н.
Нв = Нв тб + σ = 10,8 + 0,086 = 10,886 м
Пункт 10. Расчет «высоты пустоты».
H= hтб – σ = 0,539 – 0,086 = 0,453 м
Пункт 11. Коэффициент использования объема танка.
К = Vн / Vт = 775,161/ 809,7 = 0,957 (Должно быть в интервале 0,95 – 0,98)
Анализ формулы впоследствии позволяет сделать вывод о том, что коэффициент использования объема танка не зависит от параметров танка (объема, размеров), а зависит от плотности груза при наливе, плотности груза при tmax и принятого коэффициента запаса.
Загрузку любого танка судна можно рассчитать по формуле:
K = ptmax / ptн * 0,98 = 0,769704/0,78792 * 0,98 = 0,957
Qт = k * Vтс * ptн = 0,957 * 809,7 * 0,78792 = 610,546
Загрузка судна аналогично загрузке танка:
Qс = k * Vc * p tн = 0,957 * 90 000 * 0,78792 = 67863,55
Часть 2. Расчет выгрузки танкера.
Пункт 1. Определение ближайшего табличного значения высоты взлива (H втб) к измеренному значению высоты взлива (H в). Для этого значения выписываем h тб, V тб, и V.
Hв = 10.886м; Hвтб = 10,8; hтб = 0,539; Vтб = 769,0; V = 0,72
σ = Hв – Hвтб = 10,886 – 10,8 = 0,086
Пункт 2. Определение поправки объема.
V’ = σ* V * 100 = 0,086* 0,72 * 100 = 6,192
Пункт 3. Определение объема налива.
Vн = Vтб + V’ = 769,0 + 6,192 = 775,192
Пункт 4. Определение массы груза.
Q = Vн * Ptн[2] = 775,192* 0,78792 = 610,789
Раздел 2: Бункер-сюрвей (Определение количества топлива на судне).
|
Задание на определение количества топлива на судне заказчик обычно выдает при вводе/выводе судна из Тайм-чартера. В этом случае замеры должны выполняться с особой тщательностью, поскольку результаты инспекции напрямую связаны с движением денежных средств.
При определении количества топлива в объеме бункер-сюрвейя, особенно при длительной стоянке судна следует, наряду с замерами топлива, выполнять замер запасов смазочного масла, котельных, сточных и фекальных вод, проверить отсутствие воды в льялах машинного отделения и тоннелях гребного вала, проверив возможное изменение их количества в процессе грузовых операций судна вследствие бункеровки, сдачи на берег загрязненных вод, протечек и т.п.
Бункер-сюрвей включает следующие операции:
· Ознакомление с судовой документацией;
· Выполнение «замеров» танков (Определение высоты взлива и высоты пустоты);
· Определение количества топлива по результатам замеров;
· Определение расхода и запаса топлива на момент входа или выхода судна из чартера;
· Оформление сюрвейерского отчета.
Далее рассмотрим указанные выше операции подробнее. [3]
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!