Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-11-03 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I том
Санкт-Петербург
2018
«Школьная театральная педагогика» в 4-х томах. – 2018.
Том
материалы докторской диссертации Григорьевой О.А. «Социально-культурный феномен школьной театральной педагогики»
Том
Сборник статей разных лет по возрастным категориям (от альманаха «Театр и школа» до публикаций настоящего времени).
Программы обучающих семинаров, конференций, форумов.
Студенческое творчество: рефлексивные анализы тренингов и размышления у театрального подъезда.
Том
Авторские программы, проекты, УМКД для вузов России.
Том
Сценарии праздников, композиций, спектаклей, включая студенческие работы.
Составитель сборника и главный редактор:
действительный член Петровской академии наук и искусств; доктор педагогических наук, профессор, первый проректор Международной академии искусств, президент НОКС (Научно-образовательного кластера Санкт-Петербурга по художественному образованию); инициатор и руководитель проекта «Будущее театрального образования»
Григорьева Ольга Александровна
Здравствуй, мой добрый и умный друг!
Давай знакомиться. Меня зовут Штпушка или Школьная театральная педагогика. Но первое имя только для самых близких…J.
А как тебя зовут? Очень приятно.
По поводу моего обращения к тебе.
Во-первых, я желаю тебе здравствовать!
Во-вторых. Человек добр. Просто с ним нужно вовремя поговорить (как верно угадал Мастер).
В-третьих. Ты умен. А потому что держишь в руках эту книгу.
Хочешь еще о себе? Слушай…
Ты талантлив. Не всегда и не сразу понимаешь, в чем именно.
Любознателен.
Тебе нравится говорить интересно, увлекательно. Чтобы при этом у твоих слушателей зажигались глаза.
|
Предпочитаешь общаться с теми, кто мудрее, кто может подсказать направление.
И ты знаешь, что смысл жизни заключается в том, чтобы Гениально сыграть Самого Себя!
А теперь обо мне. Устраивайся поудобнее…
Произнеси два волшебных слова: Акуна Матата и…
Занавес…
СОДЕРЖАНИЕ
I том
Введение...........................................................................................…………..…………6
Глава 1. Школьная театральная педагогика …………………………..….15
1.1. Понятия и категории школьной театральной педагогики..........................15
1.2. Актерская и режиссерская культура учителя как часть школьной театральной педагогики………………..………………….………….. .................. 37
Глава 2. История становления ШТП……………..…………..…………….5 7
2.1. Истоки ШТП и теоретические руководства по ее созданию…………….57
2.2. Особенности поэтики театра в учебных заведениях России XVII-XVIIIв.116
2.3. Деятельность теоретиков и практиков ШТПв начале ХX в…………..…158
Глава 3. Перспективы развития ШТП………………….……………..…207
3.1. Театр в учебном процессе….………………..……..……..……………..…207
3.2. Педагогика школьного театра……………………….…………………….218
3.3. Театрально-педагогический эксперимент………………………….……..251
Заключение..........................................………......................................….……...........257
Библиография................................…......................…….………….....…..……......263
Приложение:
Школьные театры Санкт-Петербурга….…….……………..………..………...284
Научно-образовательный кластер Санкт-Петербурга
по художественному образованию
Международная академия искусств
Петровская академия наук и искусств
Школьная театральная педагогика
Том
Санкт-Петербург
2018
Школьная театральная педагогика: Сборник статей разных лет. Программы обучающих семинаров, конференций, форумов. Студенческое творчество.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!