Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-11-03 | 82 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1 Цели деятельности.
2.1.1 Демократизация образовательного процесса в учебном центре.
2.1.2 Создание условий для реализации детьми и подростками своих интересов и потребностей.
2.1.3 Развитие социально значимых проектов.
2.1.4 Развитие взаимодействия с другими детскими организациями и объединениями.
2.2 Основные задачи детской организации.
2.2.1 Координация деятельности членов детской организации при осуществлении совместных программ, проектов и инициатив.
2.2.2 Осуществление взаимодействия с администрацией учебного центра, педагогическим советом, различными детскими организациями в выработке решений в интересах членов детской организации «Академия развития».
2.3 Деятельность детской организации «Академия развития» строится на следующих основных принципах:
2.3.1 Добровольность, равноправие, выборность всех членов детской организации, а также законность и гласность.
2.3.2 Уважение интересов, достоинства и мнения каждого члена детской организации «Академия развития».
2.3.3 Уважение мнений меньшинства и большинства.
Порядок управления детской организацией «Академия развития»
3.1 Высшим руководящим органам детской организации «Академия развития» является общая конференция.
3.2 Работа конференции строится на основе индивидуального голосования.
3.3 Каждый ученик центра, начиная с 3 класса, может стать членом детской организации.
3.4 Членами совета актива являются лидеры от классов.
3.5 Глава детской организации избирается на собрании открытым голосованием всех членов детской организации сроком на 1 год.
3.6 Совет актива проводится 1 раз в неделю.
3.7 Совет коллективно-творческих дел проводится 1 раз в месяц и по мере необходимости.
|
Пояснительная записка.
Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества. Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно развитой личности в процессе исторического развития общества не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются как на создание материальных возможностей, объективных социальных условий, так и на реализацию на каждом историческом этапе новых возможностей для духовно-нравственного совершенствования человека. Необходима организация систематического, базирующегося на знании и учете объективных закономерностей развития личности, процесса воспитания, который служит необходимой и всеобщей формой этого развития.
Поэтому в новых условиях наилучшим вариантом является возрождение детских добровольных общественных организаций, к которым тяготеют дети, но на совершенно иных принципах деятельности и других организационных условиях. Детские объединения представляют собой важный фактор воздействия на ребенка, влияющий двояким образом: с одной стороны создает условия для удовлетворения потребностей, интересов, целей ребенка, способствуя их взаимному обогащению, формированию новых устремлений, с другой стороны, проводит отбор внутренних возможностей личности путем самоограничения и коллективного выбора, равнения на общественные нормы, ценности, социальные программы. Детское объединение выполняет и защитные функции, отстаивая, охраняя интересы, права, достоинство, уникальность ребенка.
Благодаря детскому объединению происходит становление норм демократической культуры, формирование навыков игрового общения и деятельности, развитие гражданских, патриотических чувств растущего гражданина России, чувства сопричастности с происходящим в окружающем мире.
|
Примером такого объединения детей может быть детская организация «Академия развития», созданная в учебном центре им. Г.Н. Троепольского. В основе деятельности организации лежит КТД (коллективно-творческое дело).
ЦЕЛЬ:
Развитие личностного роста подростка путем активизации его творческого потенциала, самоопределение и самореализация в различных видах деятельности.
ЗАДАЧИ:
ü Оказание поддержки детям и подросткам в физическом, духовном, интеллектуальном, социальном развитии, гражданском становлении;
ü Содействие эффективному решению задач в области развития детского движения на территории Грибановского района;
ü Создание условий для социальной адаптации детей и подростков в современном обществе.
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
Программа предлагает работу для детей и подростков по методике КТД, суть каждого дела – забота о своем коллективе, друг о друге, об окружающих людях, друзьях, о себе. Дело это планируется коллективно, потому что совершается вместе с ребятами и старшими товарищами как их общая забота.
Дело это творческое потому, что представляет собой совместный поиск лучших решений жизненно важной задачи, потому что все делается сообща, не только выполняется, но и организуется, задумывается, планируется, оценивается.
КТД – это способ организации яркой, наполненной трудом и игрой, творчеством и товариществом, мечтой и радостью жизни. КТД – это воспитание через игру.
Основные этапы КТД:
· выбирается то или иное коллективное творческое дело, проводится конкурс на лучшие варианты, предложения, проекты;
· на общем сборе заслушиваются и обсуждаются все варианты, выбирается совет дела.
· совет дела, опираясь на предложения, разрабатывает избранный вариант, учитывая местные условия, распределяет поручения, а затем сам же руководит выполнением задуманного.
· проведенное дело обсуждается (рефлексируется) на общем сборе совета, причем каждый высказывает свое мнение об удачах и недостатках, а затем вносит свои предложения на будущее.
Сила каждого творческого дела в том, что оно требует общего поиска, дает ему толчок и открывает для него широкий простор. Поэтому-то в каждом из таких дел – гибкая форма и богатое, разнообразное содержание, нестандартные варианты.
|
Ожидаемые результаты:
1. Включение подростков в управление детской организацией.
2. Рост числа активистов в группах, желающих работать в Совете актива.
3. Повышение интереса подростков к социально значимой деятельности, уровня гражданской активности.
4. Реализация творческих, лидерских навыков, личностного потенциала.
5.Удовлетворение учащихся собственной деятельностью на благо детской организации.
6. Формирование потребностей в духовном и физическом здоровье.
СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДО «АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ»
Патриотическое воспитание
Цель и задачи:
Воспитание любви к родному городу, семье, малой Родине; Умение жить в обществе, сотрудничать. Воспитание гражданина с высокой демократической культурой, знанием исторического наследия России.
Виды деятельности:
изучение исторического наследия своего поселка России;
активное участие в месячнике гражданско-патриотического воспитания.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!