История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-11-03 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Организационный (изучение социального заказа на образовательные услуги ОДТДМ, организация межведомственного взаимодействия, разработка программно – методического обеспечения образовательного процесса, формирование материально – технической базы).
2. Деятельностный (осуществление образовательной деятельности по профилям).
3. Результативно – оценочный (анализ деятельности и внесение коррективов).
Ожидаемые результаты:
ü социализация воспитанников;
ü сформированности на основе выявленных интересов, склонностей, способностей воспитанников практического опыта в различных сферах познавательной деятельности;
ü профессиональное самопознание воспитанников;
ü участие в различных конкурсах, конференциях и других мероприятиях российского и международного уровней;
ü поступление выпускников ОДТДМ в ссузы и вузы по выбранному профилю (выбранной специализации).
Социально – образовательный проект «Профи- резерв» соответствует требованиям времени, способствует социализации воспитанников, формированию их конкурентоспособности и может быть реализован в учреждении дополнительного образования детей.
Проект «Детская филармония»
(художественно- эстетическое воспитание детей и подростков в региональной системе дополнительного образования детей)
Реализация проекта направлена на поиск эффективных педагогических технологий, направлений и форм художественного воспитания детей и молодежи в новых социокультурных условиях.
Цель: художественно- эстетическое воспитание детей и подростков средствами приобщения к мировой художественной культуре.
Задачи:
ü вовлечение воспитанников в активную творческую деятельность;
|
ü подготовка воспитанников к профессиональной деятельности в сфере музыкального и художественного искусства;
ü поддержка одаренных воспитанников и обеспечение условий их творческого развития.
Участники проекта:
ü творческие коллективы музыкального и художественного направления;
ü индивидуальные исполнители.
Направления деятельности:
ü образовательная (реализация программ музыкального и художественного направления);
ü концертная (организация и проведение концертных выступлений);
ü досуговая (организация развивающего досуга для воспитанников творческих коллективов).
Ресурсное обеспечение:
Управленческие и педагогические кадры, координирующие деятельность детских творческих коллективов дополнительного образования детей области, обеспечивающие укрепление материально – технической базы филармонии, сохранность оборудования, соблюдение санитарно- гигиенических требований, правил, норм охраны труда и техники безопасности.
Результаты реализации проекта:
ü активная творческая деятельность детских коллективов художественного направления;
ü участие детских творческих коллективов в культурной жизни области, России;
ü педагогическая поддержка воспитанников в их творческом развитии, профессиональном самоопределении.
Проект «Здоровое поколение»
(сохранение и укрепление здоровья детей и подростков
в региональной системе дополнительного образования детей)
На современном этапе развития региональной системы дополнительного образования детей особое место занимают технологии сохранения и укрепления здоровья воспитанников. Анализ проблемы, поиск путей ее решения определили необходимость разработки проекта.
Цель: моделирование образовательного процесса, оптимизирующего сохранение и укрепление здоровья воспитанника, как результат интеграции педагогических, оздоровительных, управленческих технологий, направленных на формирование интеллектуально развитой, духовно богатой, социально активной и физически здоровой личности.
|
Задачи:
ü создание здоровьесберегающего образовательного пространства и внедрение оздоровительных инновационных технологий в образовательный процесс;
ü формирование фундаментальных знаний по основам здорового образа жизни, инициирование и активизация социально значимой здоровьеразвивающей деятельности;
ü формирование ответственного отношения к личному здоровью, здоровью окружающих и окружающей среде как его фактору;
ü осуществление информационно – просветительской деятельности, направленной на формирование мотивации здоровья и поведенческих навыков здорового образа жизни воспитанников, их родителей и педагогов;
ü научно – методическое обеспечение валеологизации образовательного процесса в упреждениях дополнительного образования детей Оренбургской области.
Основные направления деятельности:
ü создание экологически комфортной среды, влияние которой не вызывает патологических изменений в состоянии здоровья участников образовательного процесса;
ü формирование культуры здоровья и здорового образа жизни субъектов образовательного процесса;
ü внедрение технологий реабилитации умственной и физической работоспособности субъектов образовательного процесса;
ü апробация и внедрение инновационных педагогических технологий в образовательный процесс учреждений дополнительного образования детей Оренбургской области.
Ресурсное обеспечение проекта:
Управленческие и педагогические кадры, координирующие деятельность учреждений дополнительного образования детей области в рамках реализации проекта, обеспечивающие условия для формирования валеологической культуры и здорового образа жизни субъектов образовательного процесса.
Ожидаемые результаты:
ü ответственное отношение к личному здоровью субъектов образовательного процесса, здоровью окружающих и окружающей среде как его фактору;
ü наличие у субъектов образовательного процесса фундаментальных знаний по основам здорового образа жизни и факторам его сохранения;
ü пропаганда здорового образа жизни;
|
ü создание научно – методической базы в учреждениях дополнительного образования детей Оренбургской области.
Проект «Каникулы»
(организация летнего отдыха детей и подростков в региональной системе дополнительного образования детей)
Проект осуществляется под научным руководством сотрудников кафедры педагогики дополнительного образования ОГПУ (зав. кафедрой доктор педагогических наук, проф.А.И.Щетинская)
Цель проекта: создание воспитательного пространства, оптимизирующего развитие здорового ребенка как результат интеграции педагогических, оздоровительных и управленческих технологий, направленных на формирование духовно богатой, здоровой, социально активной личности.
Задачи проекта:
ü создание воспитательного пространства для взаимодействия детей, педагогов и
родителей в каникулярный период времени;
ü организация экологически комфортной среды, влияние которой не вызывает
патологических изменений организма детей;
ü внедрение технологий реабилитации умственной и физической работоспособности;
ü создание разноуровневой по сложности системы воспитательного процесса,
адекватного интереса детей, их потребностями в саморазвитии;
ü создание педагогических условий для использования каникулярного времени
в интересах развития каждого ребенка.
Направление деятельности:
ü организация профильных смен на базе загородного детского образовательно –
оздоровительного лагеря;
ü организация работы лагерей дневного пребывания на базе учреждений
дополнительного образования детей;
ü организация работы ремесленных мастерских различных направлений
образовательной сферы;
ü участие одаренных детей г. Оренбурга и области в фестивалях, конкурсах
областного и всероссийского уровней;
ü организация историко – краеведческих, этнографических экспедиций;
ü организация различных мероприятий различных уровней;
ü работа областного консультационного пункта на базе ОДТДМ в помощь
организаторам каникул;
ü разработка и внедрение целевых программ, способствующих воспитанию,
развитию, оздоровлению детей и приобретению ими гуманистического опыта
общения, взаимоотношений и деятельности;
ü подготовка квалифицированных педагогических кадров для работы с детьми в
каникулярное время на базе кафедры дополнительного образования ОГПУ.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!