Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-11-03 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата рождения 05.09.2016
Индивидуальные особенности ребенка:
Родитель:_________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Социально-коммуникативное развитие ребёнка 3-4 лет
Показатели
Оценка педагогов
Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной
отзывчивости, сопереживания.
Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей
Семье и к сообществу детей и взрослых.
3. Становление самостоятельности, целенаправленности, саморегуляции
|
Собственных действий.
Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
*Начало года
Выводы: _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
*Конец года
Выводы: _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Критерии оценивания:
1 – показатель не сформирован (показатель проявляется крайне редко, появление носит случайный характер)
2 – показатель находится в стадии становления (проявление показателя зависит от ситуации, от присутствия взрослых, наличие контроля со стороны взрослых, от настроения ребенка);
3 – показатель сформирован (показатель устойчивый, не зависит от особенностей ситуации, от присутствия или отсутствия взрослых, других детей, настроения ребенка)
Познавательное развитие ребёнка 3-4 лет
Показатели
Оценка педагогов
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
Проявляет познавательную интерес, активность по отношению к новому(предметам, явлениям), стремиться обследовать новые объекты ближайшего окружения, активно экспериментирует, исследуя их.
Задает вопросы ориентировочного характера «Что такое?», «Кто такой?», «Что делает?», «Как называется?»
Ситуативно находит себе занятие в свободное время, исходя из возникшей ситуации.
Проявляет радость, удовольствие в ходе познавательной деятельности; испытывает положительные эмоции от правильного ответа на вопрос, от угаданной загадки или выполненного задания.
На несколько минут способен к познавательному сосредоточению.
Понимает обращенную к нему речь, пытается высказать свое мнение по отношению к услышанному.
Средний балл
Формирование познавательных действий
Стремится обследовать объекты ближайшего окружения, использует разные способы обследования предметов.
Ориентируется в объектах по указанным признакам (форма, цвет, размер).
Включается в деятельность экспериментирования, организованную взрослым.
Способен к спонтанному экспериментированию.
Средний балл
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!