История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-11-03 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Бланки и образцы ведомостей тестирующей программы для членов лётных экипажей приведены в Приложении 1 к ППЧЛЭ.
Результаты прохождения видов подготовки, предусмотренных ППЧЛЭ авиакомпании, заносятся в сводную экзаменационно-зачётную ведомость члена лётного экипажа, которая хранится в лётном деле члена лётного экипажа.
Лётная подготовка.
2.3.1. Общие положения.
2.3.1.1. Основной целью летной подготовки является отработка практических навыков лётным составом.
2.3.1.2. Лётная подготовка включает в себя:
- тренажёрную подготовку;
- подготовку на воздушном судне.
2.3.1.3. Лётная подготовка проводится под руководством членов лётного экипажа с квалификационной отметкой «Инструктор» в соответствии с целями и задачами, предусмотренными для данного вида подготовки.
2.3.2. Тренажёрная подготовка.
2.3.2.1. Основной целью тренировки является поддержание и повышение уровня профессиональной подготовки членов лётного экипажа, подготовка к проведению проверки по специальности на тренажёре. Результатом тренировки и проверки должна стать твердая уверенность лётного специалиста в своих знаниях и способностях, позволяющих выполнить полёт с высоким уровнем безопасности с выработкой практических умений членов экипажа действовать безошибочно и своевременно в ожидаемых условиях и особых ситуациях в полёте.
2.3.2.2. Тренажёрная подготовка основана на:
- выполнение обязательных элементов, отрабатываемых на каждой полугодовой тренировке;
- анализе фактических данных полётной информации пилота, авиакомпании, типа ВС;
- анализе наиболее характерных ошибок предыдущих сессий;
- указаниях Уполномоченного Органа РФ в области ГА и руководства авиакомпании по предотвращению случаев ошибочных действий пилотов при выполнении полётов и по дополнительной отработке необходимых лётных элементов.
2.3.2.3. Тренажёрная подготовка (технология проведения тренажерной подготовки) устанавливает:
- требования по планированию тренажёрной подготовки;
- требования по проведению тренажёрной подготовки;
- обязанности, полномочия и ответственность должностных лиц, участвующих в тренажёрной подготовке;
- порядок взаимодействия с другими должностными лицами (структурными подразделениями);
- сценарий периодической тренажёрной подготовки;
- сценарий тренажёрной подготовки для получения допусков к полётам согласно ППЧЛЭ.
2.3.2.4. В целях качественной отработки всех необходимых элементов тренировки, включая полный обзор систем самолёта, технологии тренажёрной подготовки имеют трёхгодичный цикл (36 месяцев, 48 часов), включая две тренировки/проверки в 12 месяцев в объёме не менее 8 часов за шесть месяцев. Подготовка считается полностью выполненной по истечении трёх лет, затем весь цикл повторяется.
2.3.2.5. В целях повышения профессиональной подготовки лётного состава и гармонизации тренажёрной подготовки с сезонной подготовкой, условия и сценарии сессий (на каждое полугодие) содержат особенности эксплуатации воздушного судна в весенне-летний и осенне-зимний периоды, а также особенности полётов в горной местности.
2.3.2.6. Практическая подготовка по CFIT (Controlled Flight IntoTerrain) и ALAR (Approach and Landing Accidents Reduction) является составной частью подготовки к выполнению полётов в условиях сдвига ветра, подготовки к выполнению манёвров и действий при срабатывании систем предупреждения о близости земли, подготовки к выполнению манёвров и действий при срабатывании БСПС (ACAS/TCAS), подготовки и тренировки по управлению ресурсами кабины экипажа воздушного судна (CRM), подготовки к выполнению заходов на посадку и посадок в условиях II/III категории ИКАО и взлётов при видимости на ВПП менее 400 м, подготовки к выполнению нормальных процедур выполнения полётов и к действиям в аварийных ситуациях, подготовки к выполнению полётов по маршрутам и на аэродромах, используемым в авиакомпании.
2.3.2.7. Каждый тренируемый член лётного экипажа, направляемый на тренажёр, должен быть подготовлен к выполнению всех элементов, согласно действующему сценарию тренировки / проверки. Подготовка к тренировке / проверке на тренажёре проводится пилотом самостоятельно в соответствии с тематикой сценария на полугодие. В процессе этой подготовки пилот изучает сценарий проведения тренировки, отказы систем и оборудования, отрабатываемые на данной сессии; действия согласно РЛЭ, FCOM, SOP, FCTM. В качестве дополнительных источников могут использоваться (как пример) "Flight instructor support" и "Flight instructor media", и другие официальные методические материалы производителей ВС.
2.3.2.8. Тренажёрная подготовка обязательно включает виды подготовки, представленные в Табл. FFS (как пример) и выполняется согласно сценариям тренажёрной подготовки.
2.3.2.9. Прохождение тренажёрной подготовки оформляется на соответствующих бланках.
Периодичность тренировки и проверки обязательных элементов подготовки на тренажёре.
Табл. FFS
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!