Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-11-03 | 109 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Аварийный переключатель секций 312 служит для определения обрыва, КЗ и сбора аварийных схем в силовой цепи ТЭД, а также для определения неисправностей в цепях управления ЛК, РК и сбора аварийных схем.
На электровозе два переключателя. Их блокировки включены последовательно в цепь ЛК. Это дает возможность изменять программу включения ЛК любым из переключателей.
Переключатель 312 изменяет программу угловых ЛК каждой секции:
1 секция 029-1; 040-1; 057-1; 059-1
2 секция 059-2; 057-2; 040-2; 029-2
и межсекционных 60-1-2.
Переключатель имеет четыре положения:
1. Нормальная эксплуатация (НЭ)
2. Разгон СП
3. Авария секции I (АС-1)
4. Авария секции 2 (АС-2)
1.При нахождении переключателя в положение "НЭ" программа включения ЛК соответствует развертке ПБК 330 Б.
2. При постановке переключателя в "Разгон СП":
а) размыкается блокировка 3-4, замыкается 5-6. В результате ЛК 029-2 включается с первой по 56 позицию;
б) размыкается блокировка 15-16, замыкается 17-18, в результате ЛК 59-1 включается с I по 56 позицию;
в) размыкается блокировка 19-20, замыкается 21-22, в результате ЛК 59-2 включается с I по 56 позицию;
г) размыкается блокировка 23-24, в результате ЛК 60-1-2
включаться не будут.
При нахождении переключателя 312 в положении "Разгон СП'' собирается схема "СП" соединения с 1-й позиции с полностью введенными пусковыми сопротивлениями. 20-я ходовая позиция будет соответствовать 38 ходовой позиции.
При перемещении ПБК с 20 по 38 позицию никаких изменений силовой цепи ТЭД не происходит.
При переходе на "П" соединение образуется четыре параллельные ветви как при "НЭ".
3. При постановке переключателя в положение "АС-1":
|
а) размыкаются блокировки 1-2, 7-8, 11-12, 17-18, 23-24. В результате этого ЛК 029-1, 040-1, 057-1, 059-1, 060-1-2 включаться не будут (с I по 56 позицию);
б) замыкаются блокировки 5-6, 21-22. В результате этого ЛК 029-2 и 059-2 включаются с I по 56 позицию. При наборе первой позиции собирается силовая цепь ТЭД второй секции (Далее аналогично положению "Разгон СП").
4. При постановке переключателя в положение "АС-2":
а) размыкаются блокировки 3-4, 9-10, 13-14, 19-20, 23-24. В результате этого ЛК 029-2, 040-2, 057-2, 059-2, 060-1-2 включаться не будут (с I по 56 позицию);
б) замыкается блокировка 17-18. В результате этого ЛК 59-1
замыкается с I по 56 позицию.
. При наборе первой позиции собирается силовая схема ТЭД секции I (далее аналогично положению "Разгон СП").
Работа переключателей "Авария двигателей"
МАШИНИСТ ПОМНИ! Прежде, чем включать ТЭД переключателем "Авария двигателей" поставь переключатель 312 в "НЭ".
На электровозе в каждую группу тяговых двигателей включены переключатели АД (Авария двигателей). У каждого переключателя при нормальной эксплуатации (НЭ) замкнуты силовые контакты 26-27,а при аварии двигателей (АД) замкнуты силовые контакты 25-26. Переключатели (АД) в схеме обозначаются:
АД 1-2 т/двигателя - 071-1
АД 3-4 т/двигателя - 072-1
АД 5-6 т/двигатёля - 071-2
АД 7-8 т/двигателя - 072-2
Каждый из этих АД имеет систему блокировок, которые воздействуют на изменение программы включения ЛК.
1.При неисправности 1-2 тяговых двигателей размыкаются блокировки АД 105-106, 109-110, 113-114, 99-100, находящиеся в цепи катушек ЛК 030-1, 031-1, 041-1, 058-1. Указанные ЛК с первой позиции включаться не будут.
В силовую схему включены:
на "С" соединении - 6 т/двигателей
на "СП" соединении - 4 т/двигателя (2-я секция)
на "II" соединении - 6 т/двигателей
2.при неисправности 3-4 т/двигателей размыкаются блокировки АД 99-100, 105-106, 107-108, 109-110, 111-112, 113-114, находящиеся в цепи катушек ЛК 031-1, 040-1, 041-1, 058-1, 059-1, а ЛК 030-1 и 057-1 будут включаться от блокировок 49-50 и 51-52 ПБК 330.
|
3. при неисправности 5-6 т/двигателей размыкаются блокировки АД 99-100, 105-106, 107-108, 109-110, 111-112, 113-114, находящиеся в цепи катушек ЛК 031-2, 040-2, 041-2, 058-2, 059-2, а ЛК 030-2, 057-2 будут включены через блокировки 49-50 и 51-52 ПБК 330.
4. При неисправности 7-8 т/двигателей размыкаются блокировки АД 105-106, 107-108, 109-110, 11З-114, находящиеся в цепи катушек ЛК 031-2, 041-2, 057-2, 058-2, а ЛК 059-2 будет включаться от блокировки 51-52 ПБК 330.
Проверка наличия напряжения в КС
Киловольтметр в рабочей кабине не показывает напряжения в КС. Включить М-компрессор задней секции на ручкой пуск. Включение МК укажет на наличие напряжения в КС.
- убедиться во включенном положении межсекционного разъединителя 13-1;
- в исправности межсекционного шунта (поднятием переднего токоприемника).
- включить реле 808 неисправной секции принудительно.
4. Для более точного определения наличия напряжения в КС реле 808 обеих секций включить принудительно и дать первую позицию. Появление тока вцепи ТЭД укажет на наличие напряжения в КС.
Заправка электровоза без АБ
- с помощью отвертки открыть дверь ВВК секции 1,2;
- убедиться в нахождении ПШ на низкий скорости (шток вышел);
- аварийные переключатели 200-1-2 перевести в положение "ВЭ";
- после закрытия дверей ВВК убедиться в отключенном положении заземлителей 005-1,2 ивключенном положении разъединителей 003-1,2;
- на пульте управления включить кнопку токоприемника задней секции (или передней);
- кнопку 418 поставить в положение "МС";
- ручным насосом в задней секции (или передней) накачать воздух во вспомогательный резервуар токоприемника;
- нажать на грибок вентиля токоприемника задней (или передней) секции до появления напряжения в цепях управления от ГТУ;
- включить БВ и мотор-компрессор передней (или задней) секции;
При достижении давления воздуха в ГР 4 атм. включить другое БВ и МК.
Назначение блинкерных реле
208 217 | 025 025 | 015 | 067 068 | 112 | ||||
843 844 | 808 | 700 | 201 | Т |
208 - контролирует работу тепловых реле всиловой цепи МК и МВ.
ТР 208 - срабатывает при длительном токе в двигателе МК-9,6 А.
|
ТР 217 - срабатывает при длительном токе в двигателях МВ-20 А.
Тепловые реле не самовосстанавливающиеся аппараты, поэтому при срабатывании блинкера 208, 217 и нажатии на кнопку 836 онне восстанавливается. Для восстановления блинкера вначале восстанавливают тепловое реле, а затем нажатием на кнопку 836 восстанавливают блинкер.
025, 026 - Контролирует работу реле перегрузки ТЭД. Срабатывает при токе в цепи ТЭД - 900 А.
015 - Сигнализирует о КЗ в цепи ТЭД ДР-015-1 работает на "С", "СП", "П" соединениях,ДР-015-2 работает на "СП" и "П" соединениях. Включается при дисбалансе токов в плюсовой и минусовой катушках 120 А.
067, 068 - Контролирует срабатывание второго якоря РБ. Второй якорь реле боксования притягивается при разности напряжения на коллекторах ТЭД 900 В. (Первый якорь 200 5) Контролирует открытие "Жалюзи" на реостатных позициях через реле времени 361 с выдержкой 6 сек.
112 - Контролирует притяжение второго якоря напряжения. Второй якорь притягивается при напряжении 3600 Б.
843, 844 - Контролирует перегрев пускотормозных сопротивлений свыше 700°С срабатыванием тепловых реле 843, 844.
Контролирует срабатывание ДР 086, 087, которые срабатывают при обрывах и КЗ в двигателях охлаждения ПТС 086, 087.
808 - Сигнализирует о понижении напряжения в КС менее 1800 В, через первый якорь реле напряжения. Первый якорь РН включается при напряжении в КС - 2200 В, отпадает - 1800 В.
700 - При следовании поезда на электроотоплении, контролирует срабатывание реле перегрузки 700. РП 700 срабатывает при токе 500 А. и при КЗ в цепи отопления поезда. (При электроотоплении один вагон потребляет не более 18 А). При следовании на "С" соединении при срабатывании защиты на второй секции срабатывает блинкер 700 первой секции через обратную блокировку реле 806-2.
201 - Сигнализирует о КЗ в силовой цепи вспомогательных машин, через ДР 201. Ток дисбаланса ДР 201 - 5 А.
Т - Контролирует работу силовой схемы в режиме ЭДТ.
При срабатывании одного из защитных аппаратов отключается реле 804 и разбирается сxема ЭДТ. А при срабатывании ДР-015 или
ДР -201 кроме того отключает БВ неисправной секции.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!