Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-11-03 | 273 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Познавательная активность воспитанников
2.1.1. Результаты участия обучающихся, подготовленных аттестуемым педагогом, в олимпиадах, смотрах, конкурсах, турнирах, выставках, соревнованиях и др.
Год участия | Название мероприятия | Уровень (образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный) | Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ | Результат участия | |
Количество участников | Количество победителей, лауреатов, призеров (1, 2, 3-е место) | ||||
2.1.2. Результаты участия обучающихся, подготовленных аттестуемым педагогом, в проектной деятельности и др.
Год участия | Название мероприятия | Уровень (образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный) | Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ | Результат участия | |
Количество участников | Количество победителей, лауреатов, призеров (1, 2, 3-е место) | ||||
Примечания к п. 2.1.:
- баллы за участие даются только при отсутствии победителей (1-е место) и призеров (лауреатов) (2 и 3-е место);
- при подсчете баллов за победителей, призеров (лауреатов) учитывается их наличие на каждом из указанных уровней;
2.1.3. При стабильно высоких результатах (не менее 3-х лет) в подготовке победителей и призеров при подсчете баллов в п. 2.1. учитывается их ежегодное количество.
2.2. Р абота с детьми с особыми образовательными потребностями.
|
Категории детей с разными образовательными потребностями: | Учебный год | Наличие индивидуальных планов, маршрутов и т.д., для работы с данной категорией детей | |
2.3. Развитие способностей воспитанников: наличиекружков, которыми руководит аттестуемый педагог,программ дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
2.4. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3 (роль педагога вактивизации познавательной деятельности обучающихся;влияние данной деятельности на образовательные результаты и др.).
3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
3.1. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса
Наличие программно-методического сопровождения образовательного процесса, разработанного педагогом | Название и вид программно-методической продукции(программа, конспект, сценарий и др.)
| |||
Учебный год | Наименование | Класс (группа) | Дата утверждения | |
3.2. П родуктивное использование образовательных технологий (образовательные технологии, используемые педагогом в практической деятельности, в т.ч. здоровьесберегающие, ИКТ)
Используемые современные образовательные технологии | Цель использования технологии | Результат применения технологии |
|
3.3. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах (за исключением вопросов организационного характера) и др.
Уровень мероприятия | Название мероприятия | Дата мероприятия | Тема выступления |
Проведение открытых занятий, мероприятий, мастер - классов и др.
Уровень мероприятия | Название мероприятия (открытое занятие, мероприятие, мастер - класс и др.) | Тема открытого занятия, мероприятия, мастер - класса и др. | Дата проведения мероприятия | Место проведения мероприятия |
Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств
Уровень публикации | Вид публикации, название | Дата публикации | Выходные данные, объем публикаций | В электронной версии указать сайт профильного издательства |
Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной, инновационной, научной и другой деятельности (в том числе в Интернет - проектах, конференциях, конкурсах с указанием адреса сайтов, веб-страниц)
Уровень площадки (образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный) | Название экспериментальной, методической, базовой площадки | Тема проектно - исследовательской, опытно - экспериментальной и др. научной деятельности | Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки | Наименование учреждения / организации, издавшей приказ |
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!