Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-11-03 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Издано: июнь 94
НЕЗАКРЕПЛЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ МОГУТ ПРИВЕСТИ К СМЕРТЕЛЬНОМУ ИСХОДУ
Недавно произошло авиационное происшествие со смертельным исходом, когда пилот позволил наколенному планшету вылететь через левую дверь и удариться о рулевой винт. Любые незакрепленные предметы, которые ударяются о рулевой винт, могут привести к отказу лопасти рулевого винта. Потеря или повреждение лопасти рулевого винта могут привести к сильной разбалансировке и вибрации, которая может отделить редуктор рулевого винта или полностью весь хвостовой агрегат от хвостового обтекателя и закончиться катастрофой. Авиационные происшествия с R22 произошли из-за заглушек топливных баков, футляров ударившихся о рулевой винт. Перед каждым полетом выполните следующее:
1) Обойдите вокруг вертолета, проверяя заглушки для топлива, рулевой винт и все другое, что можно зацепить полозом, такие как подсоединенные стационарные линии проводов.
2) Уберите или закрепите все незакрепленные предметы в кабине.
3) Закройте на замок плотно все обтекатели.
4) Никогда не производите полет со снятой левой дверью (Снимите только правую дверь для вентиляции).
ROBINSON
HELICOPTER COMPANY
Извещение по безопасности SN-31
Издано: декабрь 96
РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ МОЖЕТ СКРЫТЬ ЛЕД В КАРБЮРАТОРЕ
С включенным регулятором оборотов лед в карбюраторе не будет заметен из-за потери оборотов или наддува. Регулятор в автоматическом режиме отрегулирует дроссель, чтобы выдерживать постоянные обороты, в результате чего появится постоянное давление наддува. Если сомневаетесь, воспользуйтесь в соответствии с требованиями обогревом карбюратора для того, чтобы выдерживать показание температуры воздуха карбюратора (CAT) за пределами желтой дуги в режиме висения, набора или выполнения горизонтального полета и используйте, обгорев карбюратора на полную мощность, если давление в системе трубопровода ниже 18 дюймов. Запомните также, если используется вспомогательное устройство обогрева карбюратора, то оно уменьшит обогрев, если вы производите взлет для режима висения и понадобится вновь отрегулировать управление в полете.
ROBINSON
HELICOPTER COMPANY
Извещение по безопасности SN-32
Издано: март 98
СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР ИЛИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ
Необходимо избегать условий выполнения полета при сильном ветре или в условиях турбулентности, но если вы столкнулись с неожиданной турбулентностью – рекомендуются следующие процедуры:
1) Уменьшите воздушную скорость до показаний между 60 или 70 KIAS (узлов приборной воздушной скорости).
2) Затяните крепче привязные ремни и сильно упритесь правым предплечьем в правую ногу, чтобы помешать подаче непреднамеренных команд на рычаг управления.
3) Не переусердствуйте с управлением. Избегайте больших и резких движений рычагов управления. Дайте возможность воздушному судну идти вместе с турбулентностью, а затем возвращайтесь в горизонтальный полет при помощи подачи ровных спокойных команд на рычаги управления.
4) Оставьте включенным регулятор количества оборотов и не гонитесь за показаниями количества оборотов в минуту (RPM) или воздушной скорости. Должны ожидаться моментальные кратковременные отклонения показаний RPM и воздушной скорости.
5) Избегайте полетов с подветренной стороны холмов, гребней или высотных зданий, где турбулентность по всей вероятности, может быть наиболее сильной.
6) Никогда не влетайте в неизвестное или закрытое ущелье (каньон) при сильном ветре.
ROBINSON
HELICOPTER COMPANY
Извещение по безопасности SN-33
Издано: март 98
ПРОВОРОТ ВИНТА ПРИ ПОМОЩИ V-ОБРАЗНЫХ РЕМНЕЙ В МОМЕНТ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Новые V-образные ремни на вертолетах типа R22 или R44 могут стать причиной проворота винта в момент запуска двигателя. Это даст ненужную нагрузку на стартер и может создать сильное напряжение на скручивание в цепи привода. При установке новых ремней рекомендуется следующая процедура.
1) При отключении двигателя не отключайте муфту сцепления.
2) После отключения главного выключателя, поставьте выключатель муфты в положение – отключено (DISENGAGE).
3) Перед следующим полетом, прежде чем запустить двигатель подождите, пока отключится муфта.
ROBINSON
HELICOPTER COMPANY
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!