Аварийная, предупредительная световая сигнализация (продолжение) — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Аварийная, предупредительная световая сигнализация (продолжение)

2020-11-03 148
Аварийная, предупредительная световая сигнализация (продолжение) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МАЛЫЙ ОСТАТОК ТОПЛИВА Лампочка зажигается, когда остается примерно три галлона полезного топлива. Топливо в двигателе закончится примерно через 10 минут при крейсерском режиме.   ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не используйте световой сигнал предупреждения о малом остатке топлива в качестве оперативной рабочей индикации о количестве топлива.
МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ Означает включение цепи муфты сцепления, либо натяжения/ослабления ремней. Когда выключатель находится в положении «включен», лампочка остается включенной до тех пор, пока у ремней не будет правильное натяжение. Производите взлет только после того, как лампочка погаснет.

ПРИМЕЧАНИЕ

Лампочка сигнализации может включиться моментально при взлете или в полете, так как ремни нагреваются и слегка вытягиваются. Это обычное явление. Однако, если лампочка мигает или включается в режиме висения и не гаснет в течение 7 или 8 секунд, потяните прерыватель цепи муфты сцепления, уменьшите мощность и произведите посадку. Будьте готовы выполнить авторотацию. Осмотрите систему привода на предмет наличия неисправностей.

 

ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА Лампочка генератора переменного тока указывает на низкое напряжение и на возможный отказ генератора. Отключите несущественное в данный момент электрооборудование и отключите сам генератор, а затем включите генератор снова через одну секунду, чтобы вновь установить реле максимального напряжения. Если лампочка остается включенной, выполните посадку как можно быстрее. Продолжающийся полет без работающего генератора переменного тока может привести к потере электронного тахометра, к созданию опасных условий полета.
Одобрено FAA: 16 августа, 2001 3-9  

Robinson Модель R44  Раздел 3 АВАРИЙНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

АВАРИЙНАЯ, ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНАЯ СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ (продолжение)

 

ТОРМОЗ Указывает на то, что тормоз винта включен. Снимите немедленно с тормоза в полете или перед запуском двигателя.
СТАРТЕР ВКЛЮЧЕН Указывает на то, что мотор стартера включен. Если лампочка не гаснет, когда выключатель зажигания снят с положения запуска, немедленно тяните рычаг смеси, чтобы прервать режим малый газ и отключить главный выключатель. Отправьте мотор стартера на обслуживание.
РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ ОТКЛЮЧЕН (если установлен) Указывает, что регулятор оборотов двигателя отключен.
ИДИКАТОР УГАРНОГО ГАЗА (если установлен) Указывает на повышенный уровень угарного газа (СО) в кабине. Откройте вентиляционные отверстия на носу и дверях и выключите обогреватель. Если вы на висении, совершите посадку или перейдите на горизонтальный полет. Если вместе с загоревшейся лампочкой у вас появились симптомы отравления угарным газом (головная боль, дремота, головокружение), немедленно совершите посадку.

ЗВУКОВАЯ, СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ПАДЕНИЯ ОБОРОТОВ

 

Сирена и горящая лампочка системы предупреждения указывают на то, что обороты винта могут быть ниже пределов безопасности, чтобы восстановить обороты, немедленно поверните рукоятку, отдайте ручку общего шага вниз и в горизонтальном полете возьмите на себя рычаг циклического шага. Сирена и лампочка сигнализации не работают, если рычаг общего шага находится в крайнем нижнем положении.

 

Одобрено FAA: 16 апреля 2003 3-10  

Robinson Модель R44  Раздел 4 НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

РАЗДЕЛ 4

НОРМАЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

СОДЕРЖАНИЕ

 

Страница

Введение……………………………………………...…… 4-1
Скорости безопасного полета…………………………… 4-1
Ежедневный или предполетный осмотр………………... 4-2
Перед запуском двигателя……………………………….. 4-6
Запуск двигателя и отрыв………………………………... 4-7
Выполнение взлета………………………………………. 4-8
Крейсерский полет……………………………………….. 4-9
Эксплуатация со снятыми дверями……………………... 4-9
Отработка авторотации - восстановление мощности….. 4-10
Отработка авторотации с касанием земли……………… 4-11
Полет с отключенной гидросистемой…………………... 4-11
Использование обогрева карбюратора…………………. 4-12
Использование ускорителя обогрева карбюратора……. 4-12
Заход на посадку и посадка……………………………… 4-13
Остановка двигателя……………………………………... 4-14
Снижение шума…………………………………………... 4-15

 

 

Одобрено FAA: 16 августа, 2001 4-i  

 

Robinson Модель R44  Раздел 4 НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

 

РАЗДЕЛ 4

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

ВВЕДЕНИЕ

 

Информация, содержащаяся в Разделе 4 «Нормальная эксплуатация», утверждена Федеральной авиационной администрацией.

 

СКОРОСТИ БЕЗОПАСНОГО ПОЛЕТА

 

Взлет и набор 60 узлов приборная воздушная скорость KIAS
Максимальная скорость набора (Vy) 55 узлов приборная воздушная скорость KIAS
Максимальный диапазон 100 узлов приборная воздушная скорость KIAS*
Заход на посадку 60 узлов приборная воздушная скорость KIAS
Авторотация 70 узлов приборная воздушная скорость KIAS

 

 

*В конкретных условиях может потребоваться меньшая скорость полета. См. таблицу на стр. 2-9.

 

Одобрено FAA: 06 сентября, 94 4-1  

 

Robinson Модель R44  Раздел 4 НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

 

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.