Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-11-03 | 114 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основное производственное здание АТП проектировалось по каркасной схеме. Каркас образуется из фундамента, колонн и несущих элементов покрытий.
Фундаменты под колонны столбчатые монолитные железобетонные.
На обрез фундамента укладываются фундаментные балки, на которые опираются стены.
Колонны каркаса железобетонные, сечение прямоугольное 400´400 мм, сетка колонн - 6´9 метров. Для перекрытий здания использованы металлические фермы.
Балки и плиты покрытия - железобетонные. Стены основного производственного корпуса выполнены из железобетонных панелей марки ПСЛ в виде капитального сооружения. Толщина панелей принята из условия внутренней температуры помещения - 300 мм. Перегородки между цехами выполнены из кирпичной армированной кладки толщ.240 мм, по железобетонной подушке.
В наружных цехах основного производственного здания для проезда автомобилей предусмотрены ворота распашные и откатные по конструкции.
Ширина ворот устанавливается в зависимости от подвижного состава и составляет 3,6 м, высота-3,6 м. Для прохода людей в некоторых воротах предусмотрены калитки. Количество ворот в основном производственном корпусе - 10.
Двери в помещения основного производственного корпуса выполнены одно и двухпольными. В цехах, где отсутствует крупногабаритное оборудование применены однопольные двери шириной 1 м. Двухпольные двери шириной 2 метра используют в цехах, где производится ремонт крупногабаритных узлов и агрегатов или монтируется крупногабаритное оборудование. Высота дверей - 2,4 м.
Для естественного бокового освещения в стенах производственного здания предусмотрены световые проёмы в виде отдельных окон высотой 2,4 метра и шириной 1,5; 2,0; 3,0; 4,0 м.
|
В кровле основного производственного корпуса для дополнительного освещения запроектирован фонарь высотой по коньку - 1,5 м, шириной - 9 м, длиной-72 м.
Полы основного производственного корпуса являются бетонными.
6.4 Общие требования и нормативы
В соответствии с рекомендациями СНиП 11-93-93 необходимо:
Предусматривать отдельные помещения для постов ТО, ТР. При малой производственной программе допускается объединение Д1 с Д2, ТО1 с ТО2 в единый пост.
Ширина проезда в зонах ТО и ТР зависит от типа подвижного состава, угла расстановки постов, их оборудования. При размещении постов следует соблюдать нормативное расстояние между автомобилем, оборудованием и конструктивными элементами здания - колоннами, стенами.
Посты ТО и Д оборудуются осмотровыми канавами. Размер осмотровых канав принимается с учётом следующих требований:
. Длина рабочей зоны канавы должна быть не менее габаритной длины подвижного состава.
. Ширина должна устанавливаться с учётом размеров полей автомобиля; для канав узкого типа она составляет 0,9-1,1 м.
. Глубина должна обеспечивать свободный доступ к агрегатам, узлам и механизмам, расположенным снизу подвижного состава; для грузовиков 1,1-1,2 м.
. На выездные части канавы следует устанавливать рассекатель высотой 0,15-0,2 м.
. Для входа в осмотровые ямы предусматривается лестницы шириной не менее 0,7 м.
. Входы в канавы не должны под установленным на обслуживание автомобилем, на путях движения и маневрирования подвижного состава.
В зоне ТО и ТР допускается иметь не более 5 куб. метров смазочных материалов при условии их хранения в наземных резервуарах и времянках вместимостью 1 куб. метр каждая, а также размещать насосные агрегаты для удаления масел из этих резервуаров.
При хранении в помещении более 25 куб. метров смазочных материалов необходимо предусматривать вне здания аварийные подземные резервуары для слива масла из наземных расходных резервуаров, расположенных в помещении.
|
Конструкторская часть
Назначение разрабатываемого приспособления
Разрабатываемое приспособление предназначено для оценки технического состояния плунжерных пар топливных насосов высокого давления двигателей ЯМЗ и КамАЗ. Принцип работы приспособления следующий: воздух из системы подготовки поступает в клапан и через кран к питателю, откуда он поступает в плунжерное пространство оцениваемой плунжерной пары и через зазор "втулка-плунжер" в манометр.
Расчет сварного шва
В данном случае расчет сварной шов работает на отрыв, поэтому расчет будем вести исходя из напряжения от растяжения от продольной силы Q.
τ = Q / F с (7.1)
где F с - площадь сварочного шва, см2
F с = 0,2 · 30 = 6 см2,
Сила давления Q = 1 кН, тогда напряжение
τ = 1/6 = 0,17 кН/см2.
Допускаемое напряжение
[ τ ] ср = 0,6 · [ τ р ] (7.2)
[ τ р ] = τ в / к, (7.3)
где τ в - предел прочности; τ в = 59,7 кН/см2.
к - коэффициент запаса прочности, к = 3,[ τ р ] = 59,7/3 = 19,9 кН/см2,[ τ ] ср = 0,6 · 19,9 = 11,94 кН/см2.
Делаем вывод, что выбранный шов вполне удовлетворяет своим прочностным показателям.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!