Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-11-03 | 91 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Мы создаем инклюзивное образовательное пространство»
с участием студентов с инвалидностью
Номинация (выбрать нужное):
Лучший научно-исследовательский проект
2. Лучшее техническое изобретение
Название проекта | |
ФИО Участника (ов) | |
Контактные данные участника (ов), e-mail, телефон | |
Наличие инвалидности (да/нет) | |
Почтовый адрес (с индексом) и e-mail участника (ов) | |
Контактный телефон (с кодом города) участника (ов) | |
Направление подготовки (специальность), курс обучения участника | |
Полное наименование образовательной организации (с указанием факультета и курса) | |
Адрес образовательного учреждения | |
Телефон образовательной организации (с указанием кода города) | |
Интернет-адрес образовательной организации |
Ф.И.О. подавшего Заявку ______________________________________
Приложение № 1.3
к приказу Южного
федерального университета
от «__» ______ 2020 г. № ____
ПОЛОЖЕНИЕ
о Конкурсе молодежных психолого-педагогических проектов
«Пространство неограниченных возможностей»
с участием студентов с ОВЗ и инвалидностью
I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение о проведении Конкурса молодежных психолого-педагогических проектов «Пространство неограниченных возможностей»
далее – Конкурс) определяет порядок проведения Конкурса для обучающихся образовательных организаций высшего образования.
|
1.2. Положение устанавливает цели, задачи, порядок проведения конкурса, полномочия организаторов Конкурса (организационный комитет, конкурсная комиссия), критерии отбора победителей и формы отчетности по итогам Конкурса.
1.3. Конкурс проводится Ресурсным учебно-методическим центром РУМЦ ЮФУ, академией психологии и педагогики ЮФУ и Таганрогским институтом имени А.П. Чехова (филиал) «РГЭУ (РИНХ)».
1.4. Проведение Конкурса направлено на:
- введение участников в проблематику инклюзивного образования, формирование у них готовности анализировать проблемы, порождать идеи, разрабатывать инновационные проекты по актуальным направлениям образовательной инклюзивной практики, работать в команде единомышленников;
- популяризацию психолого-педагогических исследований среди студенческой молодежи в области инклюзивного образования;
- возможность отбора лучших проектов студентов или студенческих групп с целью их дальнейшей реализации;
- формирование у обучающихся общекультурных компетенций (знаний, навыков, элементов культурного опыта, позволяющих свободно ориентироваться в социальном и культурном окружении), общепрофессиональных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества в профессиональной деятельности в целом), профессиональных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества в профессиональной деятельности), профессионально-специализированных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества в конкретной специализации);
- подготовку педагогических кадров (тьюторов, волонтеров) для реализации идей инклюзивного образования в образовательных учреждениях разного уровня;
- формирование инклюзивной культуры в вузе через внедрение инклюзивных практик.
1.5. Проекты, участвовавшие в Конкурсе, по завершению Конкурса остаются в распоряжении организаторов.
|
1.6. Авторство проекта остается за исполнителем.
1.7. Участие в Конкурсе бесплатное.
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Цели Конкурса:
- привлечение внимания к проблемам инклюзивного образования, к формированию инклюзивной культуры студентов, педагогов, родителей детей с ОВЗ и инвалидностью;
- профессиональная ориентация обучающихся вузов в социокультурной и образовательной инклюзии на этапе обучения в вузе;
- решение проблем, возникающих в ходе реализации инклюзивного обучения, путем разработки инновационных проектов по актуальным направлениям образовательной инклюзивной практики;
- развитие инклюзивных практик в вузе с целью формирования педагогических кадров для работы в системе инклюзивного образования;
- отбор лучших методических разработок и проектов студентов для внедрения в образовательную среду вуза.
2.2. Задачи Конкурса:
- расширить границы внедрения инклюзивного образования в современную психолого-педагогическую практику вузов;
- сформировать интерес к будущей профессии, расширить кругозор студентов в сфере инклюзивного образования;
- стимулировать студентов к разработке педагогических, психолого-педагогических проектов для реализации идей инклюзивного образования и их внедрения в практику;
- проводить практико-ориентированную работу среди студенческой молодежи по формированию инклюзивной культуры в Вузе;
- создать условия для самореализации учащейся молодежи в воспитательном пространстве вуза.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!