Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-11-03 | 201 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ
проведения занятия с воспитанниками ______ класса
(наименование подразделения)
по «Огневой подготовке» на «____» _________________ 20___ г
Тема 1: Требования безопасности при проведении занятий по огневой подготовке и обращении с оружием и боеприпасами.
Занятие 1:
1. Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами, при проведении стрельб из пневматического и боевого оружия; правила поведения в тире, на стрельбище и полигоне.
Цель занятия: Рассказать кадетам о мерах безопасности при обращении с оружием. Воспитывать у кадет ответственность при обращении с оружием и боеприпасами.
Время: _________________
Место занятия: __________________________
Метод проведения занятия: практическое.
Руководства и пособия: план-конспект проведения занятия.
Занятие разработал и провел:
___________________________
___________________________
Вступительная часть.
Действия воспитателя.
1. Принимаю доклад от командира класса.
2. Проверяю количество учащихся.
3. Объявляю тему, цель урока, планируемый результат, учебные вопросы и определяю порядок их отработки.
Основная часть.
Безопасность на занятиях по изучению приёмов и правил стрельбы и при проведении стрельб обеспечиваются чёткой их организации, знанием и точным соблюдением порядка и правил.
Меры безопасности при обращении с оружием.
Получив оружие, необходимо лично убедится в том, что оно поставлено на предохранитель и не заряжено.
Для того чтобы убедиться, нет ли патронов в патроннике, не снимая оружия с предохранителя, необходимо направить ствол в безопасное место, отсоединить магазин (если он был присоединен), оружие снять с предохранителя, отвести рукоятку затворной рамы (затвор) назад, осмотреть патронник, спустить курок с боевого взвода и поставить оружие на предохранитель. Осмотреть магазины.
|
Запрещается направлять оружие на людей, даже если оно не заряжено.
Запрещается брать и вести огонь из чужого оружия и из оружия, правил обращения с которым не знаешь, и давать свое без разрешения (приказания) командира (начальника караула).
Передавая оружие по приказанию командира (начальника) другому военнослужащему, обязательно проверить и предупредить, что оружие разряжено (заряжено) и поставлено на предохранитель. Получив оружие от другого лица, лично необходимо проверить, поставлено ли оно на предохранитель.
Запрещается оставлять оружие где бы то ни было без разрешения (приказа) командира.
Соблюдай особую осторожность при обращении с оружием во время передвижения шагом или бегом.
При передвижении бегом необходимо прижать автомат к поясу, а при следовании в автомобиле, поезде, самолете – держать между колен стволом вверх.
При обнаружении неисправности оружия доложи командиру.
Соблюдение мер безопасности исключает несчастные случаи при действиях с оружием на занятиях.
ПЛАН-КОНСПЕКТ
проведения занятия с воспитанниками ______ класса
(наименование подразделения)
по «Огневой подготовке» на «____» _________________ 20___ г
Тема 1: Требования безопасности при проведении занятий по огневой подготовке и обращении с оружием и боеприпасами.
Занятие 1:
1. Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами, при проведении стрельб из пневматического и боевого оружия; правила поведения в тире, на стрельбище и полигоне.
Цель занятия: Рассказать кадетам о мерах безопасности при обращении с оружием. Воспитывать у кадет ответственность при обращении с оружием и боеприпасами.
Время: _________________
|
Место занятия: __________________________
Метод проведения занятия: практическое.
Руководства и пособия: план-конспект проведения занятия.
Занятие разработал и провел:
___________________________
___________________________
Вступительная часть.
Действия воспитателя.
1. Принимаю доклад от командира класса.
2. Проверяю количество учащихся.
3. Объявляю тему, цель урока, планируемый результат, учебные вопросы и определяю порядок их отработки.
Основная часть.
Безопасность на занятиях по изучению приёмов и правил стрельбы и при проведении стрельб обеспечиваются чёткой их организации, знанием и точным соблюдением порядка и правил.
Меры безопасности при обращении с оружием.
Получив оружие, необходимо лично убедится в том, что оно поставлено на предохранитель и не заряжено.
Для того чтобы убедиться, нет ли патронов в патроннике, не снимая оружия с предохранителя, необходимо направить ствол в безопасное место, отсоединить магазин (если он был присоединен), оружие снять с предохранителя, отвести рукоятку затворной рамы (затвор) назад, осмотреть патронник, спустить курок с боевого взвода и поставить оружие на предохранитель. Осмотреть магазины.
Запрещается направлять оружие на людей, даже если оно не заряжено.
Запрещается брать и вести огонь из чужого оружия и из оружия, правил обращения с которым не знаешь, и давать свое без разрешения (приказания) командира (начальника караула).
Передавая оружие по приказанию командира (начальника) другому военнослужащему, обязательно проверить и предупредить, что оружие разряжено (заряжено) и поставлено на предохранитель. Получив оружие от другого лица, лично необходимо проверить, поставлено ли оно на предохранитель.
Запрещается оставлять оружие где бы то ни было без разрешения (приказа) командира.
Соблюдай особую осторожность при обращении с оружием во время передвижения шагом или бегом.
При передвижении бегом необходимо прижать автомат к поясу, а при следовании в автомобиле, поезде, самолете – держать между колен стволом вверх.
При обнаружении неисправности оружия доложи командиру.
Соблюдение мер безопасности исключает несчастные случаи при действиях с оружием на занятиях.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!