Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-11-02 | 80 |
5.00
из
|
Заказать работу |
5.1. Участниками процесса разработки индивидуальных проектов являются:
обучающиеся - авторы - разработчики проектов,
руководители проектов,
консультанты (возможны).
5.1.1. Обучающиеся - авторы - разработчики проектов
Авторами - разработчиками индивидуальных проектов являются обучающиеся 10 - 11 классов Школы.
Каждый из обучающихся обязан обязательно выполнить индивидуальный проект, в соответствии с выбранной темой, разработанной программой реализации проектного задания, публичной защитой полученного продукта, получив за свою работу отметку поучебному предмету "Индивидуальный проект"- обязательному в учебном плане Школы.
5.1.2. Руководители проектов
Руководителем индивидуального о проекта должен быть педагог Школы. Выбор его – право обучающегося.
· Руководитель наравне с обучающимся несёт ответственность за успешное выполнение индивидуального проекта.
· В задачи руководителя проекта входит:
- помощь обучающемуся в определении темы, цели и задач проекта;
- совместная разработка программы выполнения проекта;
- мониторинг хода работы над проектом;
- текущие консультации,
- анализ полученной обучающимся информации,
- корректировка общего хода работы;
- оценка результатов наиболее важных этапов работы над проектом;
- подготовка обучающегося к процедуре итоговой публичной защиты индивидуальногопроекта;
- оформление и ведение проектной документации.
5.1.3. Консультанты индивидуального проекта
У обучающегося по желанию могут быть консультанты:
- другие педагоги Школы (в случае метапредметного или межпредметного содержания проекта),
- сотрудник иной организации или иного образовательного учреждения, в том числе высшего,
- представители семьи обучающегося.
Свои действия консультанты согласуют с научным руководителем проекта.
5.2. Этапы разработки индивидуальныхпроектов в Школе и их оценка
1) подготовительный период
2) планирование (оформление индивидуальной программы реализации проекта)
3) работа над проектом
4) внешняя предварительная экспертиза полученного продукта
5) корректировка полученного результата в соответствии с рекомендациями внешнейэкспертизы
6) подготовка проекта к итоговой публичной защите
7) публичная защита индивидуального проекта
Автор - разработчик проекта получает отметку за каждый этап разработки проекта, которая выставляется в электронный журнал, в предмет "Индивидуальный проект". Этап 3 оценивается несколькими отметками (см. пункт 5.2.3.)
Отметка этапа 7, если она выше отметок, полученных за другие этапы, может повлиять наповышение итоговой оценки за проект;
5.2.1. Подготовительный период
· выбор темы индивидуального проекта;
· выбор руководителя и консультантов проекта;
· определение сроков выполнения проекта;
5.2.2. Планирование (оформление индивидуальной программы реализации проекта)
· формулирование цели и задач проекта;
· определение типа и формы проекта;
· планирование структуры проектной работы;
· выдвижение основной гипотезы;
· определение источников необходимой информации;
· определение способов сбора и анализа информации;
· согласование этапов выполнения проекта; формулировка задач каждого этапа;
· согласование процедур и критериев оценки результатов проекта;
· оформление установочных документов проектирования (программы/плана выполнения проекта).
5.2.3. Работа над проектом
· сбор и уточнение информации (основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения,эксперименты и т.п.);
· выявление и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта;
· выбор оптимального варианта хода проекта;
· поэтапное выполнение задач проекта:
- сбор необходимой информации, работа с источниками,
- работа с полученной информацией - анализ, обработка и обобщение,
- проведение экспериментов и опытов;
- формулирование выводов;
- самоанализ полученного продукта (сравнение с выдвинутой гипотезой);
5.2.4. Подготовка проекта к итоговой публичной защите
· формирование групп рецензентов и оппонентов работы
- рецензентами проекта могут стать независимые эксперты, давшие предварительную оценку содержанию проекта;
· самоанализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и причин этого;
· подготовка мультимедийной презентации - отчета о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов;
· подготовка других материалов, необходимых при защите индивидуального проекта (см. пункт 4.9. Настоящего Положения)
· в случае отсутствия на защите рецензентов, их письменные отзывы и оценки тоже включаются в необходимый пакет материалов;
· генеральная репетиция публичной защиты проекта может пройти в любой форме, в том числе на уроке в классе - своем или каком-либо другом, по усмотрению руководителя, на заседании структурного подразделения, на совете родительской общественности, родительском собрании и т.д.
5.2.5. Публичная защита индивидуального проекта
· публичная защита проектов проводится в течение всего учебного года по мере формирования проектных групп,
· оценивается публичная защита в соответствии с критериями, утвержденными Настоящим Положением.
5.2.6. Участие проекта во внешкольных конференциях и конкурсах различных уровней (возможно)
Индивидуальный проект, занявший в общем рейтинге место победителя или призёра, может быть рекомендован к участию во внешкольных конференциях и конкурсах различных уровней.
5.3. Сроки выполнения проекта
5.3.1. Проект выполняется в течение одного года в 10 классе:
не позднее 15 мая текущего учебного года.
· Подготовительный период - 1 - 2 недели сентября;
· Планирование – сентябрь - октябрь;
· Работа над проектом – октябрь - февраль;
· Внешняя предварительная экспертиза – конец февраля;
· Корректировка полученного результата в соответствии с рекомендациями внешней экспертизы - март;
· Подготовка проекта к итоговой публичной защите - март;
· Публичная защита проекта - конец марта – апрель (или по мере готовности продукта)
· Участие проекта во внешкольных конференциях и конкурсах различных
уровней (возможное) - апрель, май;
5.3.2. Проект выполняется в течение двух лет - в 10 - 11 классах:
не позднее 15 мая учебного года 11 класса.
· Подготовительный период - 1 - 2 недели сентября;
· Планирование – сентябрь - октябрь;
· Работа над проектом – октябрь - май, сентябрь - октябрь;
· Внешняя предварительная экспертиза - конец октября;
· Корректировка полученного результата в соответствии с рекомендациями внешней экспертизы -ноябрь;
· Подготовка проекта к итоговой публичной защите - декабрь;
· Публичная защита проекта - январь – февраль (или по мере готовности продукта);
· Участие проекта во внешкольных конференциях и конкурсах различных уровней (возможное) - февраль - апрель;
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!