Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-11-02 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.5. Успешность в освоении различных форм обучения: (поставьте "галочку напротив верного утверждения)
более успешен при письменных работах □
более успешен при устных опросах □
успешен в обеих формах □
неуспешен в обеих формах □
2. Характеристика личности учащегося
С кем общается | Характер взаимоотношений | ||
доброжелательные | напряженные | враждебные | |
Со сверстниками | + | ||
С учителями | + | ||
С родственниками | + | ||
С матерью | + | ||
С отцом | + |
2.1. Положительные черты характера ученика: доброжелателен ко взрослым
2.2. Какие черты характера ученика внушают опасения:
2.3. Наличие отклонений в поведении: есть / нет (нужное подчеркнуть)
Если есть, укажите какие:
3. Сведения о семье учащегося
3.1. Семья полная / неполная (нужное подчеркнуть). Кто из родителей отсутствует:
3.2. Количество детей в семье: 1.
3.3. Национальность: русский.
3.4. Социально благополучная / неблагополучная.
4. Особенности внимания: (поставьте "галочку напротив верного утверждения)
часто "отсутствует" на уроке □
не слышит вопроса □
внимание кратковременное □
периодически включается в урок □
стабильно удерживает внимание □
другое:_.
5. Учебная активность: (поставьте "галочку напротив верного утверждения)
пассивен □
отвечает, если спрашивают □
активно участвует в работе □
чрезмерно активен, переключает внимание на себя □
часто дает неправильные ответы □
другое:_.
6. Заинтересованность в учебной деятельности: (поставьте "галочку напротив верного утверждения)
|
большую часть времени занимается своими делами, рисует и т. д. □
общается с другими учениками, отвлекает их □
переключает на себя внимание □
включается в обучение на отдельных темах □
постоянно активно и творчески работает с материалом урока □
другое:
7. Степень усвоения материала: (поставьте "галочку напротив верного утверждения)
усваивает не с первого раза и с трудом □
сразу понимает, но для закрепления требуются дополнительные усилия □
быстро усваивает материал и легко формирует навык □
другое: не усваивает материал по предметам.
8. Темп деятельности: (поставьте "галочку напротив верного утверждения)
медленный □
средний □
быстрый □
неравномерный □
другое:_.
Мероприятия по предупреждению неуспеваемости учащейся на 2017-18 уч. г.
Мероприятие | Сроки |
1 | 2 |
Беседа с родителями “Причины школьной неуспеваемости”, анкетирование родителей | В начале уч. года |
Анкетирование учащегося с целью выявления причин неуспеваемости | В начале 2 четверти |
Беседа с учащимся “Что мне мешает учиться?” | Систематически |
Дополнительные занятия с учеником после уроков (систематические) | ежедневно |
Дополнительные занятия с учеником (разовые): “Правила составления устного ответа” | |
Стимулирование учебной деятельности (поощрение, создание ситуации успеха, побуждение к активному труду): задания познавательного характера, дифференцированные самостоятельные работы, вовлечение во внеклассную творческую деятельность | Систематически |
Опрос ученика на уроках: устно (монологический ответ или серия ответов с места) или письменно по индивидуальной карточке-заданию | На каждом уроке |
Работа с учеником на уроке: ¨ в процессе контроля: создание атмосферы доброжелательности, снижение темпа опроса, предложение примерного плана ответа, разрешение использовать наглядные пособия, стимулирование оценкой или похвалой; ¨ при изложении нового материала: частое обращение к неуспевающим, привлечение их в качестве помощников; | На каждом уроке |
¨ организация самостоятельной работы на уроке: разбивка заданий на дозы, ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее, напоминание приема и способа решения, ссылка на правила и свойства, более тщательный контроль с указанием на ошибки; ¨ при организации самостоятельной работы: выбор наиболее рациональных упражнений, а не механическое увеличение их числа, более подробное объяснение последовательности выполнения задания, предупреждение о возможных затруднениях, использование карточек-консультантов, карточек с направляющим планом действий | На каждом уроке |
Проверка всех домашних заданий, контроль выполнения их после уроков (в случае отсутствия) | На каждом уроке |
Организация специальной системы домашних заданий: подготовка памяток; творческие задания, разбивка домашнего задания на блоки | Систематически |
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!