История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-11-02 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Расчет ускорений разгона:
– суммарный коэффициент сопротивления движению при установившемся движении:
где = - для шин с диагональным кордом;
=0,02∙(1+1,662/1500)=0,02
ƒт=0,03-коэффициент сопротивления качению.
коэффициент учета вращающихся масс
для ведомых колес; для ведущих колес;
передаточное число коробки передач;
При 800 об/мин на первой передаче м/с2
2. Расчет времени разгона:
где
среднее ускорение на данном интервале
изменение скорости на данном интервале
время разгона в секундах на i -ом интервале; время переключения передачи 1c.
Время разгона при работе сцепления: ;
=(6/3,6)/(2,054/2)=1,61 c
3. Расчет пути разгона:
средняя скорость на i -ом интервале
Путь разгона при работе сцепления:
Результаты расчетов см. табл.6
Графические зависимости представлены на рис.6,7
Таблица 6.
Расчет ускорения, времени и пути разгона.
Передача | nд | V, км/ч | D | ψ | j, м/с² | tр, с | Sр, м |
I | 800 | 6 | 0,391 | 0,020 | 2,054 | 1,61 | 1,33 |
| 1000 | 7 | 0,399 | 0,020 | 2,101 | 1,81 | 1,70 |
| 2000 | 15 | 0,427 | 0,020 | 2,254 | 2,75 | 4,61 |
| 3000 | 22 | 0,431 | 0,021 | 2,273 | 3,66 | 9,30 |
| 4000 | 30 | 0,410 | 0,021 | 2,156 | 4,59 | 16,02 |
| 5000 | 37 | 0,365 | 0,021 | 1,905 | 5,60 | 25,45 |
| 6000 | 45 | 0,296 | 0,022 | 1,519 | 6,81 | 39,17 |
II
| 4000 | 55 | 0,210 | 0,023 | 1,458 | 10,36 | 87,96 |
5000 | 69 | 0,180 | 0,025 | 1,210 | 13,35 | 142,22 | |
| 6000 | 83 | 0,135 | 0,027 | 0,846 | 16,45 | 209,10 |
III
| 5000 | 100 | 0,097 | 0,030 | 0,573 | 25,18 | 426,99 |
6000 | 120 | 0,055 | 0,035 | 0,169 | 41,45 | 932,68 | |
IV | 4200 | 121 | 0,046 | 0,035 | 0,098 | 54,18 | 1586,58 |
| 4400 | 127 | 0,038 | 0,036 | 0,000 | 86,96 | 2712,96 |
V | 3400 | 118 | 0,035404 | 0,034 | 0,000 | 87,96 | 2746,93 |
Рис. 6. График ускорений
Рис.7. График времени и пути разгона
Расчет и построение топливно-экономической характеристики
Удельный расход топлива с учетом степени использования мощности и частоты вращения двигателя:
, г/кВт∙ч – удельный эффективный расход топлива при номинальной мощности (табл.2);
- коэффициент, учитывающий частоту вращения двигателя (определяется по графику в приложении 5);
- коэффициент, учитывающий степень использования мощности двигателя (определяется по графику в приложении 5);
Степень использования мощности двигателя находится по формуле:
, рассчитываются по формулам 6.2 и 6.1;
Путевой расход топлива:
- скорость движения в м/с;
-плотность топлива, для бензина 0,76 кг/л;
-КПД трансмиссии на выбранной передаче (см. раздел 3).
Расчет путевого расхода топлива Таблица 7
, об/мин | v, км/ч | , кВт | , кВт | , кВт | И | , г/кВт∙ч | , л/100км | ||
(I) 800 | 6 | 0,430 | 0,003 | 8 | 0,052 | 3,05 | 1,16 | 989 | 10,78 |
1000 | 7 | 0,538 | 0,006 | 11 | 0,051 | 3,06 | 1,13 | 968 | 10,60 |
2000 | 15 | 1,086 | 0,048 | 23 | 0,049 | 3,08 | 1,02 | 876 | 9,99 |
3000 | 22 | 1,652 | 0,163 | 35 | 0,052 | 3,04 | 0,95 | 810 | 9,85 |
4000 | 30 | 2,245 | 0,386 | 44 | 0,059 | 2,95 | 0,93 | 771 | 10,20 |
5000 | 37 | 2,875 | 0,753 | 50 | 0,073 | 2,79 | 0,96 | 752 | 10,97 |
6000 | 45 | 3,551 | 1,302 | 49 | 0,099 | 2,51 | 1,04 | 733 | 11,92 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(II) 800 | 11 | 0,805 | 0,020 | 8 | 0,098 | 2,52 | 1,16 | 817 | 9,09 |
1000 | 14 | 1,010 | 0,039 | 11 | 0,098 | 2,52 | 1,13 | 798 | 9,04 |
2000 | 28 | 2,079 | 0,312 | 23 | 0,104 | 2,46 | 1,02 | 701 | 9,04 |
3000 | 42 | 3,267 | 1,051 | 35 | 0,124 | 2,29 | 0,95 | 609 | 9,46 |
4000 | 55 | 4,632 | 2,492 | 44 | 0,160 | 2,02 | 0,93 | 528 | 10,16 |
5000 | 69 | 6,234 | 4,868 | 50 | 0,223 | 1,7 | 0,96 | 458 | 10,98 |
6000 | 83 | 8,132 | 8,411 | 49 | 0,337 | 1,36 | 1,04 | 397 | 11,83 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(III) 800 | 16 | 1,171 | 0,060 | 8 | 0,147 | 2,11 | 1,16 | 686 | 7,89 |
1000 | 20 | 1,475 | 0,117 | 11 | 0,148 | 2,1 | 1,13 | 665 | 7,91 |
2000 | 40 | 3,128 | 0,940 | 23 | 0,177 | 1,92 | 1,02 | 547 | 8,31 |
3000 | 60 | 5,139 | 3,172 | 35 | 0,238 | 1,64 | 0,95 | 435 | 9,01 |
4000 | 80 | 7,685 | 7,518 | 44 | 0,342 | 1,35 | 0,93 | 353 | 10,03 |
5000 | 100 | 10,945 | 14,683 | 50 | 0,515 | 1,09 | 0,96 | 295 | 11,31 |
6000 | 120 | 15,099 | 25,373 | 49 | 0,826 | 0,89 | 1,04 | 261 | 13,14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(IV) 800 | 23 | 1,708 | 0,179 | 8 | 0,225 | 1,69 | 1,16 | 548 | 6,72 |
1000 | 29 | 2,166 | 0,349 | 11 | 0,235 | 1,65 | 1,13 | 522 | 6,83 |
2000 | 58 | 4,864 | 2,795 | 23 | 0,333 | 1,37 | 1,02 | 390 | 7,76 |
3000 | 86 | 8,624 | 9,432 | 35 | 0,518 | 1,09 | 0,95 | 290 | 9,08 |
4000 | 115 | 13,977 | 22,357 | 44 | 0,817 | 0,89 | 0,93 | 233 | 10,99 |
4400 | 127 | 16,683 | 29,757 | 47 | 0,984 | 0,99 | 0,94 | 260 | 14,25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(V) 800 | 28 | 2,082 | 0,313 | 8 | 0,285 | 1,49 | 1,16 | 482 | 6,22 |
1000 | 35 | 2,658 | 0,611 | 11 | 0,305 | 1,43 | 1,13 | 454 | 6,40 |
2000 | 69 | 6,246 | 4,888 | 23 | 0,484 | 1,13 | 1,02 | 322 | 7,73 |
3000 | 104 | 11,691 | 16,497 | 35 | 0,808 | 0,89 | 0,95 | 237 | 9,60 |
3400 | 118 | 14,597 | 24,015 | 39 | 0,988 | 0,99 | 0,94 | 260 | 12,74 |
Рис.8. Топливно-экономическая характеристика
Литература.
1.Гришкевич А.И. Автомобили. Теория. Минск “Высшая школа”, 1986.
2. Литвинов А.С., Фаробин Я.Е., Автомобиль. Теория эксплуатационных свойств. М., “Машиностроение”, 1989.
3. Краткий автомобильный справочник. М., “Трансконсалтинг”, 1994.
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!