Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-06-05 | 211 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.
Подвижные игры
«Воробушки и кот».
Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; — приучать к осторожности.
«Бегите ко мне».
Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.
Индивидуальная работа: развивать прыжки сгибая ноги в коленях.
Выносной материал: Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, детские игрушечные.
Прогулка 3
Наблюдение на огороде
Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью.
Ход наблюдения
Привести детей на огород. Вспомнить, что они видели в начале осени. (На грядках росли лук, картофель, свекла.) Тогда дети занимались уборкой урожая, а затем посадкой чеснока. Сейчас все грядки покрыты снегом. Снег укрыл землю, корни плодов. Чем больше снега будет лежать в огороде, тем теплее будет клубнике, чесноку.
Трудовая деятельность
Изготовление снежных построек.
Цели: — учить правильно носить снег для постройки; — помогать товарищам в выполнении трудовых действий; — учить правильно строить из снега домик, соизмерять величину домика с величиной игрушки, аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие (дверку).
Подвижные игры
«Совушка».
Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя.
«Жмурки».
Цель: быстро действовать при потере равновесия.
Выносной материал: Лопатки, санки, ведерки, совочки.
Прогулка 4
Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками.
Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.
|
Ход наблюдения
Обратить внимание на иней. Иней — это капельки водяного пара, только замерзшие, как снежинки. Пусть дети внимательно рассмотрят иней на деревьях и кустарниках, прикоснутся ладошкой к ветке, покрытой инеем. Что произошло с веткой и ладошкой? Куда исчез иней?
И не снег, и не лед,
А серебром деревья уберет.
Стоят деревья в инее —
То белые, то синие.
Столбами синеватыми
Стоят дымки над хатами.
И все на свете в инее —
То белое, то синее.
Трудовая деятельность: Сооружение снежной клумбы.
Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.
Подвижные игры: «Краски».
Цели: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; — упражнять в беге в нужном направлении до определенного места;
«Волк и козлята».
Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; — развивать ловкость, уверенность в себе; — воспитывать смелость.
Индивидуальная работа: развивать внимательность.
Выносной материал: Лопатки, формочки для игры со снегом.
Прогулка 5
Наблюдение за кошкой.
Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки.
Ход наблюдения
Мягонькие лапки, А в лапках — цап-царапки. Обратить внимание детей на настороженные уши у кошки — она может улавливать любой шорох. У кошки большие глаза, которые хорошо видят в темноте. Она чувствует — холодная или горячая пища. У кошки мягкие подушечки на лапках. Она может тихо, не слышно подкрадываться.
Отворилась тихо дверь,
И вошел усатый зверь.
Сел у печки, жмурясь сладко,
И умылся серой лапкой.
Берегись мышиный род,
На охоту вышел кот.
Трудовая деятельность
Сгребание снега для строительства снежного домика для куклы.
Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.
Подвижная игра
«По трудной дорожке».
Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость.
Индивидуальная работа: развивать прыжки в длину.
|
Выносной материал: Лопатки, формочки для игры со снегом, медали для подвижной игры, кукла, одетая по погоде.
Прогулка 6
Наблюдение за ветром.
Цели: — продолжать наблюдение за ветром; — учить определять направление ветра.
Ход наблюдения
Посмотреть на верхушки деревьев. В какую сторону они наклоняются? Откуда дует ветер? Поднять флажки над головой и посмотреть, в какую сторону развевается полотнище у флажков. Дети определяют направление ветра по развевающимся полотнам. Предложить детям пробежать с флажком по направлению ветра и против него.
Трудовая деятельность
Сгребание снега с дорожек.
Цели: — приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада;— побуждать оказывать взрослым помощь.
Много снега, негде бегать, На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты, Поработаем для всех.
Подвижные игры
«Воробушки и кот».
Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; — бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего; — быть осторожными.
«Живой лабиринт».
Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.
Индивидуальная работа: развивать координацию в беге, не наталкиваясь друг на друга.
Выносной материал: Флажки, маски для подвижных игр, формочки, палочки.
Прогулка 7
Наблюдение за кустиками.
Цели: — формировать представление об основных частях кустарника; — воспитывать бережное отношение к растительному миру.
Ход наблюдения
Подвести детей к кустарнику, спросить, чем это растение отличается от березы, ели. Попросить детей показать ствол растения. Сделать вывод, что у кустарника нет ствола, есть ветви, которые растут от корня. Ветви тоньше ствола. Кустарник ниже дерева.
Трудовая деятельность
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!