Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-06-05 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Каждое лицо, имеющее гражданство двух и более государств-участников, обязано исполнить свою воинскую обязанность только в отношении одного из этих государств-участников.
2. Специальные соглашения между заинтересованными государствами-участниками могут определять особенности применения положения, предусмотренного в пункте 1.
3. В отсутствие специальных соглашений, которые уже заключены или могут быть заключены, к лицам, имеющим гражданство двух или нескольких государств-участников, применяются следующие положения:
a) лица будут исполнять воинскую обязанность государства-участника, на территории которого они обычно проживают. Тем не менее эти лица смогут до достижения ими 19-летнего возраста принять на себя воинскую обязанность в одном из государств-участников, гражданством которого они также обладают, в форме добровольного обязательства на общий и действительный срок, по меньшей мере равный сроку действительной воинской службы в другом государстве-участнике;
b) лица, обычно проживающие на территории государства-участника, гражданством которого они не обладают или не являющегося Договаривающимся государством, будут иметь возможность выбрать между государствами-участниками, гражданством которых они обладают, то государство, в котором они желают исполнять воинскую обязанность;
c) лица, исполнившие воинскую обязанность в соответствии с подпунктами а и b в отношении одного государства-участника на условиях, предусмотренных законодательством этого государства-участника, будут считаться исполнившими воинскую обязанность в отношении государства-участника или государств-участников, гражданами которых они одновременно являются;
|
d) лица, исполнившие в каком-либо из государств-участников воинскую обязанность, предусмотренную законодательством этого государства, до вступления настоящей Конвенции в силу в отношениях между государствами-участниками, гражданством которых они обладают, будут считаться исполнившими эту же обязанность в государстве-участнике или государствах-участниках, гражданами которых они одновременно являются;
е) если лица прошли действительную воинскую службу в одном из государств-участников, гражданством которых они обладают, в соответствии с подпунктом а и впоследствии переносят место своего обычного проживания на территорию другого государства-участника, гражданство которого они имеют, эти лица могут быть привлечены к исполнению воинской обязанности в запасе, если таковая имеет место, только в этом последнем государстве;
f) применение положений настоящей статьи никак не затрагивает гражданство лиц;
g) в случае мобилизации в одном из государств-участников обязанности, вытекающие из положений настоящей статьи, не применяются в отношении другого государства-участника.
Статья 22 - Освобождение от воинской обязанности или от альтернативной гражданской службы
В отсутствие специальных соглашений, которые уже заключены или могут быть заключены, к лицам, имеющим гражданство двух или нескольких государств-участников, применяются также следующие положения:
a) подпункт с пункта 3 статьи 21 настоящей Конвенции не применяется к лицам, освобожденным от воинской обязанности или прошедшим альтернативную гражданскую службу;
b) лица, являющиеся гражданами государства-участника, в котором не предусмотрено обязательной воинской службы, считаются исполнившими воинскую обязанность, если они постоянно проживают на территории этого государства-участника. Тем не менее они могут считаться исполнившими воинскую обязанность в отношении государства-участника или государств-участников, гражданами которых они также являются и в которых предусмотрена воинская служба, только в случае, если это постоянное проживание продолжалось до определенного возраста, который каждое заинтересованное государство-участник укажет при подписании или сдаче на хранение ратификационной грамоты, документов о принятии или о присоединении;
|
c) граждане государства-участника, в котором не предусмотрено обязательной военной службы, также будут считаться исполнившими свою воинскую обязанность независимо от места их обычного проживания, если они добровольно вступили в вооруженные силы этого государства-участника на общий и действительный срок, по меньшей мере равный сроку действительной воинской службы в государстве-участнике или в государствах-участниках, гражданство которых они также имеют.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!