Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-06-05 | 480 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
а) Да, с дет;
б) нет, мешает нехватка времени, соответствующих знаний (подчеркните нужное), другое (что именно) .
6. Когда у Вас возникают вопросы по половому воспитанию ребенка, обращаетесь ли Вы к воспитателю как компетентному лицу?
а) Да, я обращаюсь за помощью к воспитателю;
б) желание есть, но обратиться стесняюсь;
в) нет, не обращаюсь.
7. С какого возраста, на Ваш взгляд, необходимо осуществлять половое воспитание?
а) С рождения;
б) с дошкольного возраста;
в) со школьного возраста;
г) Ваш вариант________________________________________________________________________________________.
8. Где, по Вашему мнению, должно осуществляться половое воспитание детей дошкольного возраста?
а) Только в семье;
б) только в детском саду;
в) в семье и детском саду;
г) Ваш вариант_____________________________________________________________________________________ ___.
9. Кто должен играть ведущую роль в половом воспитании детей?
а) Родители;
б) воспитатель, компетентный в этой области;
в) родители и воспитатель на равных позициях.
10. Какие роли должны быть отведены матери и отцу в половом воспитании мальчика?
а) Мать занимает ведущую роль, отец принимает участие;
б) отец занимает ведущую роль, мать принимает участие;
в) воспитанием занимается только мать;
г) воспитанием занимается только отец;
д) мать и отец занимают равные позиции.
11.Какие роли должны быть отведены матери и отцу в половом воспитании девочки?
а) Мать занимает ведущую роль, отец принимает участие;
б) отец занимает ведущую роль, мать принимает участие;
в) воспитанием занимается только мать;
г) воспитанием занимается только отец;
д) мать и отец занимают равные позиции.
12. Вопросы из какой области знаний о половом воспитании детей Вас больше всего интересуют?
|
13. Ваши пожелания по организации работы по половому воспитанию детей в детском саду: ________________________
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
Записки | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
Дневники | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
Информационный листок | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
Информационный стенд | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Доска объявлений | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Информаци онная корзина | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
Газета | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
Тематические выставки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||
Папки-передвижки | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Папки-раскладушки | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Буклеты | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Визиты в группу | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Приложение 5
Перспективный план работы с родителями
на уч. г. Возрастная группа: средняя.
Направление: оздоровление детей.
Цель: наладить сотрудничество с родителями в сфере оздоровления детей 4—5 лет. Задачи:
—ознакомление родителей с психофизическими особенностями детей 4—5 лет;
—вовлечение родителей в процесс изучения здоровья своего ребенка, укрепление их веры в его потенциальные возможности;
—обобщение опыта семейного воспитания по оздоровлению детей;
|
—оказание помощи в освоении родителями традиционных и нетрадиционных способов оздоровления детей;
реализация системы совместных мероприятий по сохранению, укреплению и формированию здоровья детей 4—5 лет.
Формы работы
Предшествующая первому собранию работа | Месяц |
1 | 2 |
Посещение семьи | Август — сентябрь |
Оформление информационного стенда | — II— |
Индивидуальные беседы (в том числе изучение медицинской карты ребенка) | — II— |
Фотовыставка «Лето — пора здоровья!» | Сентябрь |
Анкетирование «Здоровье Вашего ребенка» | — II— |
Буклет «Игры для профилактики нарушений зрения» | — II— |
Первое родительское собрание
Последующая работа
Продолжение табл.
1 | 2 | ||||
Конкурс «Веселый огород здоровье нам несет»* | Октябрь | ||||
Праздник осени | — //— | ||||
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится... Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м... Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |