Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-06-04 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Правовая охрана товарного знака может быть обеспечена как внутри государства, так и в зарубежных странах.
Каждая фирма заинтересована в регистрации своего товарного знака т.к.:
— цена товаров, имеющих товарный знак, на 10—40% выше по сравнению с ценой аналогичных товаров, не имеющих такого знака.
— владелец товарного знака может разрешить его использование другим фирмам и получить за это значительную сумму денег. Так, товарный знак «Coca-cola» оценен в 3 млрд долларов США.
Правовая охрана товарного знака в Российской Федерации предоставляется на основании его государственной регистрации в порядке, который установлен Законом «О товарных знаках...» (1992). Право на товарный знак охраняется законом.
Товарный знак может быть зарегистрирован на имя юридического лица или физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность. На зарегистрированный товарный знак выдается свидетельство. Оно удостоверяет приоритет товарного знака: исключительное право владельца на товарный знак в отношении товаров, указанных в свидетельстве. Закон предусматривает исключительное право владельца на товарный знак на пользование, распоряжение и запрещение его использования другими лицами.
Прекращение правовой охраны товарного знака
Регистрация товарного знака может быть признана недействительной полностью или частично в течение всего срока ее действия, если она была произведена в нарушение требований, установленных законом. Любое лицо может подать возражение против регистрации в Апелляционную палату. Это возражение должно быть рассмотрено в течение четырех месяцев с даты его поступления.
Решение Апелляционной палаты может быть обжаловано в Высшую патентную палату РФ в течение шести месяцев с даты его принятия. Это решение является окончательным.
|
Регистрация товарного знака аннулируется:
— в связи с прекращением срока ее действия;
— в случае признания ее недействительной;
— при ликвидации юридического лица — владельца товарного знака;
— при неиспользовании товарного знака;
— в случае отказа от нее владельца товарного знака и т. д.
Задание для студентов по теме «Товарные знаки»
Тест
Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов
1. Товарные знаки – это …
а) условные обозначения, предназначенные для идентификации товара;
б) сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений;
в) сведения об основополагающих характеристиках товара;
г) обозначения, способные отличить товары одних юридических лиц от однородных товаров других юридических и физических лиц.
2. Согласно статье 1491 ГК РФ, исключительное право на товарный знак, зарегистрированный в России, сохраняется в течение …. лет с даты подачи заявки на регистрацию
а) 10 лет;
б) 20 лет;
в) бессрочно.
3. Срок действия товарного знака …
а) не может быть продлен;
б) может быть продлен еще на 10 лет неограниченное число раз
в) может быть продлен только один раз на десять лет.
4. Товарный знак может быть зарегистрирован на имя:
а) юридического лица и индивидуального предпринимателя;
б) физического лица;
в) юридического лица.
5. Прекращение правовой охраны товарного знака возможно, если он не используется в течение:
а) любых 3 лет подряд после его регистрации;
б) любых 4 лет подряд после его регистрации;
в) любых 5 лет подряд после его регистрации.
6. В качестве товарного знака не может быть зарегистрировано:
а) обозначения, являющиеся общепринятыми символами и терминами;
б) изображение живых существ, природных и иных объектов
в) эмблема компании
г) доменное имя, используемое для сайта компании
|
7. Срок проведения формальной экспертизы заявки на товарный знак ограничен …
а) тремя месяцами с даты подачи заявки в Роспатент;
б) двумя месяцами с даты подачи заявки в Роспатент;
в) одним месяцем с даты подачи заявки в Роспатент;
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!