Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-06-04 | 91 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Занятие 26. Конфликты от А до Я.
Цель: Познакомить со структурой развития конфликтных ситуаций.
Занятие 27. Ролевой розыгрыш конфликтных ситуаций.
Цель: Формирование навыков конструктивного выхода из конфликтов.
Занятие 28. Слепец и поводырь.
Цель: Развитее навыков невербального общения
Занятие 29. Твой голос решает все.
Цель: Формирование и развитие умения высказывать свое мнение.
Занятие 30. Шанс и выбор(часть1).
Цель: развитие навыков делового общения, умения договариваться, доказывать, используя позитивные приемы.
Занятие 31. Леди и джентельмены
Цель: формирование понимания о гендерных различиях
Занятие 32. Гендерные роли
Цель: выявление связи гендерных ролей и культуры.
Занятия 33, 34. Мое государство
Цель: создание положительного психологического климата в коллективе, формирование конструктивных навыков общения
Занятие 35. Наши права и обязанности.
Цель: Развитие понимания необходимости уважать права других и отстаивать свои права.
Занятие 36. Заключительная игра-путешествие.
Цель: Актуализация знаний, умений и навыков, полученных на тренинге.
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Подросток должен приобрести
Знания:
· о структуре развития конфликтных ситуаций;
· о гендерных различиях;
· о факторах, влияющих на взаимоотношения;
· о своих индивидуальных особенностях;
· об основных понятиях психологии эффективного общения;
· о приемах психологического манипулирования, способах его распознавания и приемах защиты от манипуляций;
Умения:
· управлять собственным эмоциональным состоянием;
· выражать агрессию социально-приемлемыми способами;
· распознавать невербальный компонент в общении;
|
Навыки:
· саморефлексии и самоанализа;
· активного слушания;
· эффективного взаимодействия в группе;
· делового общения;
· конструктивного выхода из конфликтных ситуаций;
· релаксации;
· ответственного поведения.
Отдельно хотелось бы отметить личностные результаты, т.е. изменения системы ценностных отношений обучающихся. В результате освоения программы сформировано:
· уважительное отношение к личности другого человека,
· умение понять чужую точку зрения,
· толерантность как внутренняя культура поведения в социуме,
· способность к эмпатии,
· адекватная самооценка.
Раздел № 2. «Комплекс организационно-педагогических условий»
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
№ | Месяц | Неделя | Форма занятия | Кол-во часов | № занятия | Тема занятия | Форма контроля | |
Раздел 1 «Знакомство»
Психолого-педагогическое наблюдение.
Коллективная рефлексия.
Раздел 2 «Самопознание. Слышу, вижу, чувствую…себя»
Анкетирование
Психолого-педагогическое наблюдение
Диагностика
Раздел 3 «Странная логика наших поступков. Слушаю, понимаю, принимаю других»
|
Психолого-педагогическое наблюдение
Коллективная рефлексия
Диагностика
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!