История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-06-04 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Обучающиеся МБОУ СОШ №6 ст.Новоивановской
В школе обучается 136 человек
Учебная зона предназначена для проведения практических занятий уроков биологии, технологии, прохождения летней трудовой практики и организации летнего отдыха для учеников школы.
.
Педагогический коллектив МБОУ СОШ №6
Для реализации учебных планов по многим предметам, а также для организации внеурочной, исследовательской и проектной деятельности в рамках учебного плана и воспитательной программы школы данный проект станет хорошей базой деятельности. Кроме того, известно, что труд педагога не отличается повышенной двигательной активностью, но известен большим умственным и моральным напряжением, поэтому зона активного отдыха станет дополнительным стимулом для плодотворной работы.
Воспитанники спортивных секций школы
Спортивная площадка может частично разгрузить спортивный зал, а зона отдыха – стать для родителей комфортным местом ожидания.
Стадия работы «Разработка программы по реализации проекта».
Выявив актуальность этой проблемы для школы, поставив цели и задачи, которые предстоит решить в ходе этого проекта, дальше мы решили на практике реализовать свои планы. В ходе разработки этой стадии ученики не только проанализировали собранную информацию, но и просчитали каким образом можно сдвинуть с мертвой точки эту проблему. Наметили для себя программу действия.
Механизмы реализации проекта «Наш школьный двор»
Инициативной группой был разработан план проекта благоустройства школьной территории.
Выполнение проекта осуществляется по следующим направлениям:
№ | Направление | Виды деятельности |
1. | «Знания во спасение!» | -проведение социологических исследований, мониторинга состояния окружающей среды на территории школьного двора, исследование почвы пришкольной территории -приобретение обучающимися знаний, необходимых для успешной реализации проекта; -распространение информации среди обучающихся и педагогов школы (выпуск листовок, бюллетеней, проведение лекций); |
2. | «Созидатели» | -организация и проведение практической работы по благоустройству и озеленению школьного двора; |
3. | Открытый марафон «Я и природа» | Привлечение как можно большего количества людей разных профессий и возрастов к участию в реализации проекта. |
Рабочий план реализация проекта.
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | Опрос учителей школы | март | Соц. педагог Л.Р.Сасина |
2 | Опрос учащихся школы | март | Лидер школы Радионова Д. |
3 | Интервью с администрацией школы | март | Юные волонтеры |
4 | Субботник на территории школьного двора | март | Кл.руководители |
5 | Ремонт скамеек на территории школы | июнь | Ремонтное звено Лихачев А.С. |
6 | Операция «Посадка цветов» | Май-июнь | Погорелая Н.П.-учитель технологии |
10 | Акция Уход за яблоневым садом» | Инь Июль август | Участники летней оздоровительной компании |
11 | Операция «Чистый двор» | Май-сентябрь | Классные руководители Лмихачев А.С. |
12 | Акция «Берегите птиц» | Май-сентябрь | Учащиеся 1-5 классов |
План мероприятий практического этапа
№ п/п | Мероприятие | ответственный |
1. | Выкорчевывание старых деревьев и кустарников | Лихачев А.С. Ремонтное звено |
2. | Благоустройство и укладка дорожек школьной территории | Ремонтное звено Лихачев А.С. |
3. | Реконструкция клумб на территории школы | Учитель биологии и,технологии ученики 8-9 классов |
4. | Расширение цветочно-декоративного содержания клумб. | Учитель биологии, технологии, члены инициативной группы |
5. | Благоустройство зоны отдыха на территории школы | Учитель технологии, физруки |
6. | Сбор семян и выращивание рассады | Учитель биологии, 5-9 классы |
7. | Трудовой десант «Школа – парк» по благоустройству школьного двора. | Классные руководители |
8. | Обработка почвы и посадка рассады цветочных культур на школьном дворе. | Учитель биологии, члены инициативной группы |
9. | Уход за посаженными цветочными культурами. | Учитель биологии, технологгии, члены инициативной группы,лассные руководители |
10. | Осенние работы: - подготовка семян к хранению; - заготовка компоста; - осенняя обработка почвы. | Завхоз, учитель биологии, технологии |
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!