Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-06-04 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Познавательное развитие
1.Рассмотрите с ребенком семена, те которые есть дома, например: укропа, помидор, огурцов, перца, баклажан, салата, цветов, пшеницы и др.
Какого размера семечко? Оно маленькое или большое? Какого цвета семечко? А если мы их намочим – они изменяться? Какими они станут?
Посадите семена в землю, а лук и чеснок в землю и в воду.
При посадке семян на рассаду важно помнить, что они не любят пикировки. То есть каждое семечко надо сажать в отдельную емкость (чаще всего это спец. торфяные стаканчики или пластиковые лотки с ячейками). Перед посадкой семена лучше замочить.
В лотке с землей сделать пальчиком бороздочки, затем на небольшом расстоянии друг от друга бросить семечко. (Все рекомендации проговаривать вслух ребенку)
Рассада любит свет и тепло и не любит сквозняков.
Поиграйте «Чьё семечко?»
Нарисуйте карточки с овощами, семена овощей разложите в отдельные пакетики или маленькие прозрачные контейнеры (например от бахил).
Предложите ребенку подобрать к каждому овощу его семя с вашей помощью.
Затем перемешайте карточки и попросите ребенка повторить самостоятельно, по памяти.
Выполните с ребенком упражнение «Соберите фрукты».
Материал: яблоки образцы (вырезанные из картона) трёх величин большие, поменьше, маленькие; три корзины большая, поменьше, маленькая; дерево с подвешенными картонными яблоками такой же величины, что и образцы (по 8-10 яблок каждой величины). Диаметр каждого яблока меньше предыдущего на 0, 5 см.
Описание: положите яблоки на яблони по размерам, под яблони положите корзины
не по размеру (чтобы запутать ребенка), обьясните задание. Положи большие яблоки в большую карзину, средние в среднюю, а маленькие в маленькую. Затем попросите ребенка закрыть глаза и поменяйте местами деревья. Дайте новое задание, развесить яблоки по местам (величине). Задания можно менять в зависимости от того, как справляется ваш ребенок.
|
Во время прогулки во дворе или на балконе с детьми можно беседовать, играть в различные игры и даже проводить опыты и эксперименты.
4.Понаблюдайте за птицами. Обратите внимание ребенка на изменения в природе. Как вся природа ожила, солнце ярко светит. После зимнего затишья радует нас шумные песни пернатых друзей. Грач – миролюбивая птица и общительная. Много работает своим клювом, добывая из почвы личинок насекомых и червей. Люди всегда ждали весну и радовались ее приходу. Увидал грача – встречай весну. Ранний прилет грачей - к тепло весне. А воробьи, зимовавшие в нами радуются приходу весны, греются на солнышке, купаются в лужах.
Поиграйте с ребенком в игру «Какое время года?»
Ход игры: сидят на скамейке во дворе или на балконе задайте вопрос «Когда это бывает?» и прочтите текст или загадку о разных временах года.
Поиграйте с ребенком в игру «Как попасть в парк?»
Ход: Раскладывает на столе из цветной бумаги реку замкнутую кольцом, в центре вместе с детьми устраивают парк (деревья, качели скамейки). Обыгрывают любимыми игрушками. Затем спрашиваем: - Как попасть в этот парк? Дети догадываются, что нужен мост и строят его.
Поиграйте с ребенком в игру на воображение. «Вкус и запах»
Представь лимон. Каков он на вкус? Вспомни, как пахнет лимон? Расскажи об этом. Представь, что ты держишь лимон в руке. Что ты чувствуешь?
(можно использовать любые фрукты и овощи)
Игра «Кто (что) летает?»
Ход игры: Встаньте напротив ребенка, можно играть всей семьей. Ребенок называет какой-нибудь предмет или животное, причем поднимает обе руки вверх и говорит: «Летит».Когда называется предмет, который летает, все поднимают обе руки вверх и говорят «Летит», если нет, руки не поднимают. Если кто-то ошибается, он выходит из игры.
|
Познавательное развитие
1.Рассмотрите с ребенком семена, те которые есть дома, например: укропа, помидор, огурцов, перца, баклажан, салата, цветов, пшеницы и др.
Какого размера семечко? Оно маленькое или большое? Какого цвета семечко? А если мы их намочим – они изменяться? Какими они станут?
Посадите семена в землю, а лук и чеснок в землю и в воду.
При посадке семян на рассаду важно помнить, что они не любят пикировки. То есть каждое семечко надо сажать в отдельную емкость (чаще всего это спец. торфяные стаканчики или пластиковые лотки с ячейками). Перед посадкой семена лучше замочить.
В лотке с землей сделать пальчиком бороздочки, затем на небольшом расстоянии друг от друга бросить семечко. (Все рекомендации проговаривать вслух ребенку)
Рассада любит свет и тепло и не любит сквозняков.
Поиграйте «Чьё семечко?»
Нарисуйте карточки с овощами, семена овощей разложите в отдельные пакетики или маленькие прозрачные контейнеры (например от бахил).
Предложите ребенку подобрать к каждому овощу его семя с вашей помощью.
Затем перемешайте карточки и попросите ребенка повторить самостоятельно, по памяти.
Выполните с ребенком упражнение «Соберите фрукты».
Материал: яблоки образцы (вырезанные из картона) трёх величин большие, поменьше, маленькие; три корзины большая, поменьше, маленькая; дерево с подвешенными картонными яблоками такой же величины, что и образцы (по 8-10 яблок каждой величины). Диаметр каждого яблока меньше предыдущего на 0, 5 см.
Описание: положите яблоки на яблони по размерам, под яблони положите корзины
не по размеру (чтобы запутать ребенка), обьясните задание. Положи большие яблоки в большую карзину, средние в среднюю, а маленькие в маленькую. Затем попросите ребенка закрыть глаза и поменяйте местами деревья. Дайте новое задание, развесить яблоки по местам (величине). Задания можно менять в зависимости от того, как справляется ваш ребенок.
Во время прогулки во дворе или на балконе с детьми можно беседовать, играть в различные игры и даже проводить опыты и эксперименты.
4.Понаблюдайте за птицами. Обратите внимание ребенка на изменения в природе. Как вся природа ожила, солнце ярко светит. После зимнего затишья радует нас шумные песни пернатых друзей. Грач – миролюбивая птица и общительная. Много работает своим клювом, добывая из почвы личинок насекомых и червей. Люди всегда ждали весну и радовались ее приходу. Увидал грача – встречай весну. Ранний прилет грачей - к тепло весне. А воробьи, зимовавшие в нами радуются приходу весны, греются на солнышке, купаются в лужах.
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!