История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-06-04 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Коллектив должен быть воспитан идейно.
И вы и коллектив должны понимать, что такое командная работа. Чего вы хотите. За что боритесь. Очень часто возникают ситуации. Когда работать уже нет сил, лень, усталость, проблемы с деньгами, учебой или еще чем-то. И вот в момент усталости в силу вступает восхищение идеей. То зачем мы здесь собрались, чего мы хотим достигнуть. Вы, режиссер, должны выступать как аккумулятор для батарейки, подпитывать актеров. И главное – не давать никому усомниться в правильности великой миссии.
Как только у вас появляется команда, вы сразу должны заразить их идеей, Это сильно повысит кпд и уменьшит возможность потери какого-то звена в команде.
Об Актёре.
Актер единственно главная фигура спектакля. Он единственный, кто доносит до зрительного зала подлинное содержание драматургии. Без актера все на сцене теряет свой смысл. Декорации, костюмы, аксессуары — все это создает атмосферу спектакля, обстановку действия. Но во всем этом должна быть душа актера, понимающего свои задачи.
Режиссер должен:
Найти пути, что бы все самое существенное выражалось актером и через актера.
Создать союз с актером. Для этого создать для него обстановку, способствующую его свободному и целеустремленному творчеству. (Но не забывайте: контролировать, направлять и поддерживать это «свободное» творчество).
Возбудить в актере жажду к созданию чего-то фантастического. Т.е пробудить в нем внутреннюю энергию, талант. Желание мыслить, творить, чувствовать. Нельзя допускать пассивности актера.
Постоянно, не прекращая и не уставая поддерживать творческий процесс.
«Я ставлю перед собой задачу более скромно — возбудить самостоятельную творческую мысль режиссера и актера, направленную на обобщения опыта работы над целостным сценическим образом». А.Попов.
|
Режиссер — творческий организатор сценического действия, который должен не только следить за одним актером. А добиваться того, чтобы коллектив работал слаженно, дополняя друг друга. Ведь, в конце концов, вы работаете над единым произведением.
Внятно объяснить задачу, сверхзадачу и добиться ее исполнения.
Внятно и понятно ответить актеру на вопрос «что я здесь делаю».
В кино, где очень мало репетиционного времени, часто помогает действенный глагол.
Актер самостоятельно создает сценический характер, и в тоже время он без режиссера не может завершить сценические фигуры в общем художественном полотне спектакля. Режиссер – это зеркало актера.
Главная неотразимая сила театра заключена в живом трепетном сердце актера, в его пламенных мыслях и чувствах.
Но никакой сценический характер не может жить в бездушном пространстве, вне других окружающих его людей, вне атмосферы своего времени, вне природы и вне быта. Все это создает и связывает на сцене режиссер. (быт, время, природа, атмосфера, люди, пространство). А.Попов.
Заповеди работы с Актёром.
Далее я приведу правила с некоторыми моими комментариями, которые сформулировал Кшиштоф Кесьлевский, на своем мастер класс «работа с актером».
Правило 1. Стойте рядом с актером.
«Актеры должны чувствовать ваше присутствие, почти ощущать ваш запах. Им должна передаваться ваша энергия, ваше волнение и надежда. Им это очень помогает. Вселяет уверенность. У них должно быть чувство, что они играют для вас». Кшиштоф Кесьлевский
Актер нуждается в режиссере (если вы правильно организовали свой коллектив), он ищет одобрения, поддержки. Ему важно знать ваше мнение.
Бывает, что режиссер не общается с актерами во время съемок (реже постановок), хотя это очень важно! У вас должен быть постоянный контакт и работа с актером. Как только вы оставляете коллектив без внимания, он теряется, не знает что делать, расслабляется и, в конце концов, забывает, зачем сюда пришел.
|
Коллектив должен быть воспитан идейно.
И вы и коллектив должны понимать, что такое командная работа. Чего вы хотите. За что боритесь. Очень часто возникают ситуации. Когда работать уже нет сил, лень, усталость, проблемы с деньгами, учебой или еще чем-то. И вот в момент усталости в силу вступает восхищение идеей. То зачем мы здесь собрались, чего мы хотим достигнуть. Вы, режиссер, должны выступать как аккумулятор для батарейки, подпитывать актеров. И главное – не давать никому усомниться в правильности великой миссии.
Как только у вас появляется команда, вы сразу должны заразить их идеей, Это сильно повысит кпд и уменьшит возможность потери какого-то звена в команде.
Об Актёре.
Актер единственно главная фигура спектакля. Он единственный, кто доносит до зрительного зала подлинное содержание драматургии. Без актера все на сцене теряет свой смысл. Декорации, костюмы, аксессуары — все это создает атмосферу спектакля, обстановку действия. Но во всем этом должна быть душа актера, понимающего свои задачи.
Режиссер должен:
Найти пути, что бы все самое существенное выражалось актером и через актера.
Создать союз с актером. Для этого создать для него обстановку, способствующую его свободному и целеустремленному творчеству. (Но не забывайте: контролировать, направлять и поддерживать это «свободное» творчество).
Возбудить в актере жажду к созданию чего-то фантастического. Т.е пробудить в нем внутреннюю энергию, талант. Желание мыслить, творить, чувствовать. Нельзя допускать пассивности актера.
Постоянно, не прекращая и не уставая поддерживать творческий процесс.
«Я ставлю перед собой задачу более скромно — возбудить самостоятельную творческую мысль режиссера и актера, направленную на обобщения опыта работы над целостным сценическим образом». А.Попов.
Режиссер — творческий организатор сценического действия, который должен не только следить за одним актером. А добиваться того, чтобы коллектив работал слаженно, дополняя друг друга. Ведь, в конце концов, вы работаете над единым произведением.
Внятно объяснить задачу, сверхзадачу и добиться ее исполнения.
Внятно и понятно ответить актеру на вопрос «что я здесь делаю».
В кино, где очень мало репетиционного времени, часто помогает действенный глагол.
|
Актер самостоятельно создает сценический характер, и в тоже время он без режиссера не может завершить сценические фигуры в общем художественном полотне спектакля. Режиссер – это зеркало актера.
Главная неотразимая сила театра заключена в живом трепетном сердце актера, в его пламенных мыслях и чувствах.
Но никакой сценический характер не может жить в бездушном пространстве, вне других окружающих его людей, вне атмосферы своего времени, вне природы и вне быта. Все это создает и связывает на сцене режиссер. (быт, время, природа, атмосфера, люди, пространство). А.Попов.
Заповеди работы с Актёром.
Далее я приведу правила с некоторыми моими комментариями, которые сформулировал Кшиштоф Кесьлевский, на своем мастер класс «работа с актером».
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!