Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-06-04 | 177 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 1. Введение Градостроительное проектирование. Опредеделение градостроительного объекта. Типология объектов градостроительного проектирования
Лекционное занятие - интерактивная лекция (2 часа обучения):
Лабораторное занятие (2час.)
Цель:
Изучение роли градостроительного проектирования в современном процессе градостроительного развития территорий
Задание:
Усвоить понимание определения градостроительного объекта. Разбираться в типологии объектов градостроительного проектирования.
Выполнение индивидуального творческого задания –курсовая работа (в течении семестра)
Тема 2. Градостроительный – комплекс – элемент градостроительной системы.
Лекционное занятие - интерактивная лекция (2 часа для очной и заочной формы обучения):
Лабораторное занятие (2 час.)
Цель:
Изучение градостроительных комплексов, процесс формирования градостроительных комплексов, как элементов градостроительной системы с позиции концепции устойчивого развития населенных мест
Задание:
Освоить особенности проектирования градостроительных комплексов с позиции устойчивого развития городов и понимание их роли в реализации данной концепции.
Выполнение индивидуального творческого задания –курсовая работа
Тема 3. Значение территориальной и композиционной целостности градостроительного комплекса
Лекционное занятие - интерактивная лекция (2 часа для очной и заочной формы обучения):
Лабораторное занятие (2 час.)
Цель:
Изучение на конкретном примере участка территории значение территориальной и композиционной целостности для формирования градостроительного комплекса. Задание:
Выполнить предпроектный функционально-композиционный анализ участка конкретной территории г.Севастополя для формирования градостроительного комплекса
|
Выполнение индивидуального творческого задания –курсовая работа (в течении семестра)
Тема 4. Разработка проекта градостроительного комплекса с учетом, экологических, композиционно-художественных, технологических и иных качеств архитектурной среды
Лекционное занятие - интерактивная лекция (2 часа для очной и заочной формы обучения):
Лабораторное занятие (2 час.)
Цель:
Изучение процесса и этапов проектирования градостроительного комплекса с учетом, экологических, композиционно-художественных, технологических и иных качеств архитектурной среды. Изучение метода «суперпозиции»- послоного проектирования.
Задание:
Выполнить эскиз градостроительного градостроительного комплекса на конкретном участке территории Севастополя в составе: схема функционального зонирования, схема транспортного каркаса, схема зеленого каркаса, схема зон объектов историко-культурного наследия, схема системы общественных простанств.
Выполнение индивидуального творческого задания - курсовая работа (в течении семестра)
Тема 5. Ландшафтно-градостроительный подход к проектированию градостроительного комплекса
Лекционное занятие - интерактивная лекция (2 часа для очной и заочной формы обучения):
Лабораторное занятие (2 час.)
Цель:
Изучение ландшафтно-градостроительного подхода к проектированию градостроительного комплекса
Задание:
Выполнить эскиз ландшафтно-градостроительного каркаса градострроительного комплекса на конкретном участке территории Севастополя
Выполнение индивидуального творческого задания -
Тема 6. Проектирование градостроитльных комплексов на нарушенных и постиндустриальных территориях
Лекционное занятие - интерактивная лекция (2 часа для очной и заочной формы обучения):
Лабораторное занятие (2 час.)
Цель:
Изучение процесса и особенностей проектирования градостроитльных комплексов на нарушенных и постиндустриальных территориях
|
Задание:
Освоить принципы и методы проектирования градостроитльных комплексов на нарушенных и постиндустриальных территориях. Выполнить эскиз градостроительного комплекса на конкретном участке территории г.Севастополя
Выполнение индивидуального творческого задания - курсовая работа (в течении семестра)
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!