Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-06-02 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Иметь практический опыт | Виды работ на производственной практике и требования к их выполнению | Отмет-ка освоения (+, -) |
- планирования и организации различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня (игровой и продуктивной деятельности (рисования, лепки, аппликации, конструирования), посильного труда и самообслуживания) | -планирование различных видов деятельности и общения дошкольников с ОВЗ в течение дня. | |
- разработки сценариев, организации и проведения праздников и развлечений для детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ | -организация и подготовка к проведению праздника и развлечения в форме театрализованного представления в ДОО; - постановка спектакля по сказке перед детской аудиторией (по выбору). | |
- составления психолого-педагогической характеристики ребенка с ОВЗ | -составление психолого-педагогической характеристики ребёнка-дошкольника с ОВЗ по результатам наблюдений. | |
- анализа и самоанализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ, их обсуждения в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем | -осуществление самоанализа анализа и самоанализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ, их обсуждения в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем; | |
- определения цели и задач, планирования и проведения групповых и индивидуальных занятий с детьми дошкольного возраста с ОВЗ | - цели и задачи соответствуют программным требованиям к содержанию конкретного вида занятия; -план занятия соответствует требованиям к структуре документа; - содержание планов-конспектов занятия соответствует поставленным целям и задачам и учитывает особенности детей с ОВЗ. | |
- наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, мелкой моторики у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья | - выбор методов и приемов наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, мелкой моторики у дошкольников с ОВЗ соответствует видам игр, труда, возрастным особенностям детей дошкольного возраста и методическим требованиям к их организации и проведению. | |
- анализа и самоанализа процесса и результатов проведения различных видов занятий с детьми с ОВЗ, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем | - анализ и самоанализ процесса и результатов проведения различных видов занятий (экскурсий, наблюдений), соответствует предложенной схеме (письменная форма) - дана качественная оценка результата проведенной работы | |
- разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ | - разработка предложений по коррекции организации различных видов трудовой, игровой, продуктивной деятельности и общения дошкольников с ОВЗ содержит качественную оценку результатов проведенной работы. | |
- ведения документации, обеспечивающей образовательный процесс | - документация (планы-конспекты), обеспечивающая образовательный процесс, составлена в соответствии с методическими требованиями к её содержанию и оформлению | |
- планирования и организации работы по развитию речи и коррекции речевых нарушений при различных отклонениях в развитии; | -планирование и организация работы по развитию речи и коррекции речевых нарушений при различных отклонениях в развитии в течение дня в соответствии с методическими требованиями к её содержанию и оформлению. | |
- планирования и организации работы по развитию слухового и зрительного восприятия с детьми с нарушениями слуха и зрения. | -планирование и организация работы по развитию слухового и зрительного восприятия с детьми с нарушениями слуха и зрения в течение дня в соответствии с методическими требованиями к её содержанию и оформлению. | |
-планирования и организации различных видов деятельности и общения детей в условиях инклюзивной группы в течение дня | - планирование и организация различных видов деятельности и общения детей в условиях инклюзивной группы в течение дня с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников, требованиями СанПиНов | |
-планирования и организации работы по артпедагогике и арттерапии с детьми с ограниченными возможностями здоровья | - планирование и организация работы по артпедагогике и арттерапии с детьми с ограниченными возможностями здоровья | |
- планирования и организации работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ по системе М. Монтессори | - планирование и организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ по системе М. Монтессори |
|
|
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!