Сведения об уровне освоения профессиональных компетенций — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Сведения об уровне освоения профессиональных компетенций

2020-06-02 72
Сведения об уровне освоения профессиональных компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Профессиональные компетенции (ПК), освоенные обучающимися во время практики Уровень освоения ПК  в соответствии с требованиями организации, в которой проходила практика 3 – удовлетворительно – низкий уровень 4 – хорошо – средний уровень, 5 – отлично – высокий уровень
ПК 2.1 Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня  
 Планирование игровой деятельности детей дошкольного возраста и общения детей  
Планирование трудовой деятельности детей дошкольного возраста и общения детей  
Планирование продуктивной (рисование, лепка, аппликация, конструирование) деятельности детей дошкольного возраста  
Планирование деятельности по музыкальному воспитанию  
ПК 2.2  Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста  
Организация и проведение сюжетно-ролевых игр с детьми раннего и дошкольного возраста  
Организация и проведение строительных игр с детьми раннего и дошкольного возраста  
Организация и проведение театрализованных и режиссерских игр с детьми раннего и дошкольного возраста  
Организация и проведение подвижных игр с детьми раннего и дошкольного возраста  
Организация и проведение дидактических игр с детьми раннего и дошкольного возраста  
Проведение занятий, игр, упражнений по теме проекта  
ПК 2.3  Организовывать посильный труд и самообслуживание  
Организация и проведение самообслуживания  
Организация и проведение хозяйственно-бытового труда  
Организация и проведение труда в природе  
Организация и проведение ручного труда  
ПК 2.4.Организовывать общение детей  
Диагностика межличностных отношений дошкольников  
Изучение самооценки и тревожности у детей дошкольного возраста  
Проведение методик, способствующих развитию общения дошкольников  
Создание условий для межличностного общения дошкольников  
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование  
Организация и проведение продуктивной деятельности по рисованию  
Организация и проведение продуктивной деятельности по лепке  
Организация и проведение продуктивной деятельности по аппликации  
Организация и проведение продуктивной деятельности по конструированию  
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста  
Организация и проведение развлечений для детей раннего и дошкольного возраста  
Участие в подготовке и проведении праздников для детей раннего и дошкольного возраста  
Организация и проведение пальчиковых, артикуляционных, речевых игр с включением музыки  
Участие в проведении музыкального занятия  
ПК 2.7.Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.  
Наблюдение и анализ игровой деятельности и общения детей  
Наблюдение и анализ трудовой деятельности и общения детей  
Наблюдение и анализ продуктивной деятельности и общения детей  
Наблюдение за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников  
Наблюдение и анализ деятельности по музыкальному воспитанию  
Проведение диагностики познавательных процессов у детей дошкольного возраста  
Проведение диагностики по теме проекта, оформление результатов  
Разработка предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей  

 

Итоговая  отметка ________________________________

 

Дата «____» ______ 2020 г.

 

Руководитель группы студентов-практикантов:

заведующий заочного отделения ГПОАУ ЯО Рыбинского профессионально-педагогического колледжа   Е.Н.Полякова   ___________________________________

 

Ответственный от базы практики

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(подпись, ФИО, должность)

МП организации

 


Характеристика профессиональной деятельности

 

студента ГПОАУ ЯО Рыбинского профессионально-педагогического колледжа  

Смирновой Ольги Ивановны

во время учебной и производственной практики

по профессиональному модулю

ПМ 02 Организация различных видов деятельности

 

Во время учебной и производственной практики по профессиональному модулю «Организация различных видов деятельности и общения детей» Смирнова Ольга Ивановна добросовестно относилась к выполнению функциональных обязанностей воспитателя детей дошкольного возраста, проявляла устойчивый интерес к педагогической профессии.

       Смирнова О.И. успешно овладевала профессиональными компетенциями: грамотно планироваларазличные виды деятельности и общение детей в течение дня в соответствии с требованиями образовательного стандарта и образовательной программы.   Проводила игровую, трудовую, продуктивную, музыкальную деятельность с использованием различных методов и приёмов, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.  Во время летней педагогической практики активно участвовала в проведении праздника «…………….». Ольга Ивановна наблюдала и анализировала различные виды игр, разные формы работы по трудовому и музыкальному воспитанию, по продуктивной деятельности дошкольников, активно обсуждала их в диалоге с сокурсниками и педагогами,  разрабатывала предложения по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей. Наиболее удачно проводила дидактические, сюжетно-ролевые игры, развлечения, целесообразно используя методы и приемы руководства, разнообразный игровой материал. Методически грамотно провела занятие по рисованию - тема «……………………», по аппликации – тема: «……………………».

       Смирнова О.И. приобрела практический опыт проведения диагностики межличностных отношений дошкольников, создания условий для межличностного общения дошкольников, самоанализа проведенных видов деятельности, внесения целесообразных предложений по их совершенствованию. 

       Смирнова О.И. доброжелательно относилась к детям, умело устанавливала целесообразные взаимоотношения, старалась найти подход к каждому ребёнку, активизируя на участие в различных видах деятельности. Испытывала затруднения во время участия в проведении музыкальных занятий, в проведении театрализованных игр. Приобрела умение ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

Ольга Ивановна умеет организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, старается принимать адекватные решения в нестандартных ситуациях.

Смирнова О.И. при подготовке к игровой, трудовой, продуктивной деятельности и в решении различных профессиональных задач использовала психолого-педагогическую, методическую литературу, информационно-коммуникационные технологии.

За время практики приобрела опыт работы в коллективе и команде, взаимодействия с администрацией, педагогами дошкольного учреждения. В общении проявляла тактичность, культуру поведения. 

Ольга Ивановна занимается самообразованием, стремится совершенствовать профессиональную деятельность, учитывает рекомендации педагогов-наставников, проявляет готовность осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

 

 

Итоговая  отметка ________________________________

 

Дата «___» ___________ 2020 г.

 

Руководитель группы студентов-практикантов:

заведующий заочного отделения ГПОАУ ЯО Рыбинского профессионально-педагогического колледжа   Е.Н.Полякова   ___________________________________

 

Ответственный от базы практики

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(подпись, ФИО, должность)

МП организации

 

 

ОТЧЕТ


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.