Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-04-03 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Информация об участнике:
Фамилия, имя, отчество | |
Возраст | |
Тип занятости, профессия (вид деятельности) | |
Контактный телефон | |
Адрес места жительства | |
Адрес электронной почты |
2. Информация об инициативе:
Название инициативы | |
Описание инициативы | |
Вид инициативы (общегородская или окружная (с указанием территориального округа) |
Характеристика инициативы
Вопрос местного значения, на решение которого направлена инициатива | |
Описание проблемы, на решение которой направлена инициатива | |
Описание ожидаемых последствий, результатов реализации инициативы | |
Количество благополучателей, в непосредственных интересах которых реализуется инициатива | |
Место реализации инициативы (территориальный округ, улица, номер дома) | |
Ожидаемый срок реализации | |
Техническая документация (указать (при наличии) существующую или подготовленную Вами техническую документацию, приложить копии документации к данной заявке) | |
Предполагаемая стоимость реализации инициативы |
Дополнительная информация и комментарии | |
3. Источник информации, откуда Вы узнали о проекте «Бюджет твоих возможностей» |
|
|
Заявка на участие в проекте «Большая перемена»
|
1. Информация об участнике:
Фамилия и имя | |
Школа, в рамках которой предполагается реализация инициативы | |
Класс |
2. Информация об инициативе:
Название инициативы | |
Описание инициативы |
Характеристика инициативы
Цель инициативы | |
Описание проблемы, на решение которой направлена инициатива (анализ ситуации) | |
Ожидаемые результаты реализации инициативы | |
Участие учащихся школы в реализации инициативы | |
Описание категорий учащихся школы, получающих выгоду от реализации инициативы | |
Ожидаемый срок реализации | |
Предполагаемая стоимость реализации инициативы | |
Презентационный материал |
Дополнительная информация и комментарии | |
3. Источник информации, откуда Вы узнали о проекте «Большая перемена» |
|
СВЕДЕНИЯ
об инициативе ________________________________
1. Описание инициативы:
1.1. Стоимость реализации инициативы:
№ п/п | Виды работ (услуг) | Стоимость, руб. |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
ИТОГО |
1.2. Описание действий организационного характера, необходимых для реализации инициативы: _____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Информация для оценки инициативы:
2.1.Актуальность реализации инициативы:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2.2. Креативная составляющая инициативы (оригинальность, новизна):
□ инициатива соответствует стандартному составу объектов школьной инфраструктуры или типичным формам/методам учебного процесса;
□ инициатива не соответствует стандартному составу объектов школьной инфраструктуры или типичным формам/методам учебного процесса *.
|
2.3. Общее количество инициатив, выдвинутых на общешкольное голосование, единиц: _________________________________________________________________
2.4. Общее число 7 – 11 классов (на 01.09.2019), единиц:________________________
|
2.5. Общая численность учащихся школы, человек: ____________________________
2.6. Число учащихся школы, участвовавших в общешкольном голосовании, человек:_________________________________________________________________
3.Ожидаемые сроки реализации инициативы:
№ п/п | Перечень действий по реализации инициативы | Срок реализации | |
Дата начала (ДД/ММ/ГГ) | Дата окончания (ДД/ММ/ГГ) | ||
4.Дополнительная информация и комментарии (при наличии):
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
5.К настоящим сведениям об инициативе также прилагаются:
□ протокол общешкольного голосования;
□ презентационные материалы (при наличии);
□ иные документы и материалы (при наличии).
|
Руководитель школы
(уполномоченное лицо)
М.П.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!