Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-06-02 | 507 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Выполняя передачу над собой необходимо встречать мяч над собой, кисти рук располагаются параллельно полу. Движение на встречу мячу происходит последовательным разгибанием ног, туловища и рук. Это движение должно выполняться по возможности слитно. Во время передачи мяч ложится на подушечки первых фаланг пальцев. Пальцы напоминают «пружинки», которые при соприкосновении с мячом гасят его скорость. Сопровождая движения мяча ноги, туловище и руки выпрямляются вверх, придавая полету мяча вертикальное направление. После выполнения передачи вернуться в исходное положение.
Упражнения по обучению:
1) Верхняя передача над собой по неподвижному мячу. Студенты располагаются в парах напротив друг друга, один на скамейке: руки вытянуты вперед, мяч удерживается кончиками пальцев; второй находится под мячом в исходном положении для верхней передачи, выбивая мяч из рук первого, выполняет верхнюю передачу над собой, первый ловит мяч. При выполнении передачи кисти рук одновременно с одинаковым усилием воздействуют на мяч.
2) То же с заданием послать мяч на определенную высоту. Необходимо дифференцировать усилия в момент выполнения передачи. Чем выше выполняется передача, тем активнее разгибаются руки и ноги.
3) Бросок мяча двумя руками снизу над собой, верхняя передача над собой. Важно начинать встречу с мячом в оптимальной по высоте точке.
4) Бросок мяча двумя руками снизу вперед-вверх, в сторону-вверх, верхняя передача над собой после перемещения.
5) Передача мяча двумя руками сверху над собой (5-10 передач).
6) Передача мяча двумя руками сверху над собой на различную высоту.
7) Выполняется удар мяча в пол с высоким отскоком, перемещение под мяч, выполняется верхняя передача над собой после отскока.
8) Передача мяча двумя руками сверху над собой с продвижением вперед. Передача выполняется чуть вперед и повыше, студент выполняет 1-2 шага вперед, принимает стойку, выполняет передачу и т.д. (5-8 передач).
9) Передача мяча двумя руками сверху над собой. Высота передачи 2-3 метра, пока мяч в воздухе нужно успеть выполнить два хлопка ладонями за спиной, а затем выполнить передачу над собой.
Ошибки при обучении:
1) Неправильное исходное положение перед приемом мяча и передачей; руки вынесены несвоевременно, ноги не согнуты в коленных суставах.
2) Отсутствует фаза амортизации («задержка мяча»).
3) Мяч принимается слишком напряженными или расслабленными пальцами. 4) Кисти не сопровождают мяч.
5) Отсутствует согласованность в движениях рук, туловища, ног.
6) Несвоевременный выход к мячу.
ПЕРЕДАЧА МЯЧА ДВУМЯ РУКАМИ СВЕРХУ В ПАРАХ.
Рис.5
Техника выполнения данной передачи практически та же, что и при передаче над собой, но лишь с одной поправкой: при выполнении передачи разгибание ног, туловища и рук производится вперед-вверх (рис. 5).
Упражнения по обучению:
1) Студенты стоят в парах друг против друга на расстоянии 2-3 метров. Подброс мяча над собой и передача партнеру (партнер ловит мяч в исходном положении) и делает то же самое.
2) Первый игрок точно набрасывает мяч второму, который выполняет передачу мяча двумя руками сверху вперед. Партнер ловит мяч и снова набрасывает его.
3) То же, но наброс мяча неточно в руки партнера (вперед, назад, вправо, влево). Студент, выполняющий передачу, выходит под мяч и выполняет передачу сверху двумя руками в руки партнера, а затем возвращается на место.
4) Передача мяча сверху двумя руками над собой, передача партнеру. Передачи выполняют оба игрока. По мере освоения упражнения, расстояние между партнерами увеличивается до 4-6 метров.
5) Первый партнер выполняет три передачи мяча сверху двумя руками над собой, четвертую передачу партнеру, затем 2-3 приседания без мяча. Пока первый приседает, второй выполняет то же (три передачи мяча сверху двумя руками над собой, четвертая передача партнеру и т. д.)
6) Первый студент выполняет передачу мяча сверху двумя руками над собой (3-5 раз) с поворотом на 360°, затем выполняет передачу партнеру. Пока первый выполняет задание, второй перемещается со своего места чуть правее, левее, вперед или назад (т.е. меняет свое местонахождение). Первый партнер после окончания поворота должен увидеть своего партнера и только потом выполнить ему передачу.
7) Передача мяча двумя руками сверху в парах через сетку. Студенты встают в 2-3 метрах от сетки с одной и другой стороны. Передача через сетку точно в руки партнера.
Ошибки при обучении:
1) Очень низкая траектория набрасывания и передачи мяча.
2) Несвоевременный выход к мячу и, как следствие, неправильное исходное положение при выполнении передачи мяча сверху двумя руками.
3) Нет визуального контроля за партнером (студент должен видеть местоположения и действия своего партнера).
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!