Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-06-02 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пояснительная записка
Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени школьников, но далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых. Этот период благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям своей культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.
Данная программа является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.
Количество смен – 1 смена (июнь)
Место проведения – ГОУ СОШ с этнокультурным татарским компонентом образования №1186 имени Продолжительность смены – 17 дней.
Общее число участников за смену – 30 человек.
Основной состав лагеря – это учащиеся начальной школы в возрасте от 8 до 12 лет, родители которых написали заявления. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных семей, из семей матерей-одиночек и имеющих родителей-пенсионеров, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Деятельность воспитанников во время лагерной смены осуществляется в разновозрастных отрядах по 15 человек.
Цели и задачи организации работы лагеря.
Цель:
оздоровление детей и сплочение в единый дружный коллектив.
Создание в лагере атмосферы раскрепощенности, веселья и доброжелательности, способствующих раскрытию и развитию интеллектуального, физического, творческого потенциала детей.
Воспитание чувства коллективизма, дружбы и взаимопомощи.
|
Задачи:
Содержание и формы реализации программы.
Современных детей объединяет желание быть значимыми для себя и полезными для других, им нужна забота, понимание и внимание взрослых.
Правильная организация деятельности детей в летний период является связующим звеном между школьной и социальной педагогикой, основанными на принципах гуманизма, толерантности, демократии и самодеятельности.
Программа рассчитана на период с 1 июня по 24 июня 2011 года. По продолжительности программа является краткосрочной (в течение лагерной смены). Реализация программы возможна с помощью обеспечения педагогическими кадрами, инструкторами физической культуры, квалифицированными педагогами дополнительного образования, организации качественного питания и медицинской помощи.
Формирование духовно-нравственных и толерантных качеств является одним из основных направлений деятельности лагеря. Работа по патриотическому и гражданственному воспитанию ведётся в течение всей смены. В форме конкретной помощи проводится социальная работа. В течение смены педагогический коллектив организует следующие виды деятельности: праздники, конкурсы, викторины, спортивные соревнования и мероприятия.
|
Программа предполагает следующее:
Для оздоровления детей созданы следующие условия:
Физическое здоровье детей укрепляется следующими средствами:
По итогам смены самых активных ребят награждаем грамотами и всех ценными подарками.
Условия реализации программы.
Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий:
Реализация программы проходит с помощью коммуникативных, творческих, развивающих и подвижных игр; организации коллективных творческих дел, выполнению заданий по рефлексии лагерных дел, физических коррекционных упражнений.
Методическое обеспечение.
Педагогические условия.
Материально-техническое обеспечение.
|
План-сетка работы школьного лагеря.
поне-дельник | Праздник, посвященный открытию лагеря. Пушкинский день России: конкурс рисунков по произведениям А.С. Пушкина. Посещение бассейна. 06.06.11г. | Конкурс рисунков на асфальте «Мы рисуем Мир». Посещение бассейна. 20.06.11г | ||
вторник | Спортивные соревнования между отрядами «Пупсики» и «Апельсинки». Посещение школьной библиотеки. 07.06.11г. | Литературная викторина (по жизни и творчеству А.С. Пушкина и Г.Тукая). Просмотр фильма в ЗD «Динозавры». 14.06.11г. | Конкурс стихов и песен «Нам нужен мир». Посещение кинотеатра (мультфильм «Тачки 2») 21.06.11г | |
среда | Медицинский осмотр. Знакомство с лагерем. Инструктаж по технике безопасности. Участие в городском празднике, посвященном Дню защиты детей 01.06.11г. | Конкурс Детского рисунка на асфальте «Летнее настроение». Посещение бассейна. 08.06.11г. | Экскурсия по усадьбе Люблино (дворец Н.А. Дурасова). Посещение бассейна. 15.06.11г. | Митинг, посвященный «Дню Памяти и Скорби». Просмотр фильма о Великой Отечественной войне. Посещение бассейна. 22.06.11г. |
четверг | Подготовка отрядных уголков. «Рука друга». Игра «Два корабля» 02.06.11г | Викторина «По стране литературных героев». Посещение бассейна. 09.06.11г. | Посещение цирка Никулина на цветном бульваре. Посещение бассейна. 16.06.11г. | Веселые старты. Посещение бассейна. 23.06.11г. |
пятница | Посещение кинотеатра (мультфильм «Кунг-фу панда 2») 03.06.11г. | День песни. Конкурс на лучшего исполнителя современных песен на татарском и русском языках. 10.06.11г. | Посещение кинотеатра (фильм «Бунт ушастых») 17.06.11г. | Закрытие лагерной смены. Праздничный концерт. Дискотека. 24.06.11г. |
Режим дня
|
1 | 8.45 – 9.00 | Прием детей. Солнышко встает – спать ребятам не дает. |
2 | 9.00 – 9.15 | Зарядка. Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам зарядку. |
3 | 9.20 – 9.35 | Завтрак. Каша, чай, кусочек сыра – вкусно, сытно и красиво. |
4 | 9.40 – 9.55 | Линейка.Горн зовет, пора-пора на линейку, детвора. |
5 | 10.00 – 12.55 | Работа по плану и кружковая работа. Лишь заслышим зов игры, быстро на улицу выбежим мы. Ждет нас здесь много забав интересных, соревнований, прогулок чудесных. Лучше отряда нет места на свете – знают воспитатели. Знают все дети. И если ты час посвятишь сей отряду, будет всем весело, будут все рады. Кто-то любит танцевать, кто-то петь и рисовать, только бездельники час этот маются, а все ребята в кружках занимаются. |
6 | 13.00 – 13.25 | Обед. Нас столовая зовет, суп отличный и компот. |
7 | 13.30 – 15.30 | Тихий час. К нам приходит тишина. Отдыхает детвора. |
8 | 16.00 – 16.10 | Полдник. Вот уже в который раз повара встречают нас. |
9 | 16.15 – 17.00 | Культурно-массовые и спортивные мероприятия. Если не поленимся сейчас, будет вечер лучше всех у нас. Вместе с отрядом сил не жалей: пой, танцуй, играй веселей. |
Законы лагеря
Пояснительная записка
Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени школьников, но далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых. Этот период благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям своей культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.
|
Данная программа является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.
Количество смен – 1 смена (июнь)
Место проведения – ГОУ СОШ с этнокультурным татарским компонентом образования №1186 имени Продолжительность смены – 17 дней.
Общее число участников за смену – 30 человек.
Основной состав лагеря – это учащиеся начальной школы в возрасте от 8 до 12 лет, родители которых написали заявления. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных семей, из семей матерей-одиночек и имеющих родителей-пенсионеров, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Деятельность воспитанников во время лагерной смены осуществляется в разновозрастных отрядах по 15 человек.
Цели и задачи организации работы лагеря.
Цель:
оздоровление детей и сплочение в единый дружный коллектив.
Создание в лагере атмосферы раскрепощенности, веселья и доброжелательности, способствующих раскрытию и развитию интеллектуального, физического, творческого потенциала детей.
Воспитание чувства коллективизма, дружбы и взаимопомощи.
Задачи:
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!