Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-06-02 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Скажите, “ Существует процедура, в которой используется похлопывание себя, которая помогла другим людям, и я думаю, она может быть полезна для Вас. Вы можете выполнить ее, похлопывая себя руками по коленям.”
Скажите, “Положите Ваши ладони на бедра, так, чтобы кончики пальцев лежали на коленях, а затем легко похлопайте пальцами по коленям, сначала одной рукой, затем другой.”
Скажите, “Другой способ похлопывания – это большое Объятие Бабочки. Скрестите руки и положите кисть правой руки на левое плечо, а кисть левой руки – на правое плечо.
Скажите, Я сейчас покажу Вам и похлопаю себя вместе с Вами.”
Скажите, “Какой способ похлопывания Вам больше нравится (более удобен)?”
После того, как клиент выберет способ похлопывания, скажите следующее:
Скажите, “ Похлопывайте себя вместе со мной, чередуя левую и правую руки. Это похлопывание поможет Вам чувствовать себя спокойнее. Все нормально? Я буду продолжать, если Вы не попросите меня остановиться. В любой момент во время нашей работы Вы можете попросить меня остановиться или поднять руку, чтобы показать, что Вы хотите остановиться.”
После демонстрации похлопывания переходим к Шагу 3: Оценка.
Шаг 3: Оценка:
Цель: Прояснить и уточнить негативные мысли и чувства клиента.
Скажите, “ Когда Вы думаете о том, что Вас беспокоит ____________ (назвать то, что было сказано на этапе представления ) в связи с ситуацией с коронавирусом, какие негативные (плохие) мысли к Вам приходят? Вот примеры типичных негативных мыслей:
Скажите, “Это так?”
Негативные мысли I типа
• “Я не могу с этим справиться.”
• “Я не контролирую ситуацию”
• “Я беспомощен”
Скажите, “ Что Вы сейчас думаете?”
Запишите негативную мысль клиента в Форму первичного контакта.
Чувства I типа
Скажите, “Когда Вы произносите эту негативную мысль, что Вы чувствуете (какие чувства к Вам приходят)? Типичными чувствами могут быть тревога, беспомощность, паника, страх, одиночество, гнев.
Скажите, “Что Вы чувствуете?”
Запишите чувства клиента в Форму первичного контакта.
Скажите, “Или это что-то другое?”
Негативные мысли II типа
Скажите, ““ Когда Вы думаете о том, что Вас беспокоит ____________ (назвать то, что было сказано на этапе представления ) в связи с ситуацией с коронавирусом, какие негативные (плохие) мысли к Вам приходят? Вот примеры типичных негативных мыслей:
· “Это я виноват(а), что моя семья/друзья заразились коронавирусом”
· “Я сделал что-то не так”
· “Я должен был знать, предвидеть”
Скажите, “ Что Вы сейчас думаете?”
Запишите негативную мысль клиента в Форму первичного контакта.
Чувства II типа
Скажите, “ Когда Вы произносите эту негативную мысль, что Вы чувствуете (какие чувства к Вам приходят)? Типичными чувствами могут быть вина, чувство неполноценности, сожаление / раскаяние.
Скажите, “Что Вы сейчас чувствуете?”
Запишите чувства клиента в Форму первичного контакта.
ШСБ (баллы по шкале субъективного беспокойства, Subjective Units of Disturbance Scale, SUD)
Скажите, “ Пожалуйста, скажите мне, насколько беспокоят Вас сейчас Ваши чувства. По шкале от 0 до 10, где 0 – совсем не беспокоят или Вы ощущаете себя нейтрально, и 10 – максимальная степень беспокойства, какую Вы только можете себе представить, насколько сильно Ваше беспокойство сейчас?” ____/10
Шаг 4: Стабилизация
Цель: Распознать и коммуницировать способность клиента справиться со всем, что может произойти.
Стабилизация выполняется с помощью попеременного билатерального похлопывания во время прослушивания/проговаривания позитивной мысли.
Позитивные мысли I типа
Эти позитивные мысли уменьшают чувство тревоги, беспомощности, паники, страха, одиночества и гнева и усиливают чувство контроля и спокойствия.
Скажите, “Начните похлопывать себя .”
По мере того, как клиент похлопывает себя, в течение примерно одной минуты, произносите, повторяя, следующие предложения:
Скажите, “ Вы в значительной степени в состоянии контролировать то, что Вы можете контролировать.”
Скажите, “Вы можете научиться справляться с этим”
Скажите, “ Вы можете научиться находить варианты для выбора в условиях Вашей сегодняшней жизни.”
Примерно еще через одну минуту,
Скажите, “Закончите похлопывание. Сделайте глубокий вдох и выдох. Отпустите это.”
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!