Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-06-02 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Направление: | 40.03.01 Юриспруденция |
Квалификация (степень) выпускника: | бакалавр |
Формы обучения: | очная, заочная |
Нормативный срок обучения (по очной форме): | 4 года |
Рассмотрена на заседании кафедры, протокол № 4 от 28.11. 2013 г. | Обсуждена и рекомендована на заседании УМС № 55/3 от 19.12.2013 г. Одобрена на заседании Ученого совета, протокол № 8 от 23.12.2013 г. |
Обновления: Рассмотрена на заседании кафедры, протокол № 4 от 11.12.14 г. | Одобрена на заседании УМС, протокол № 59 от 25.12.2014 г. |
Обновления:
Рассмотрена на заседании кафедры, Одобрена на заседании Ученого Совета,
протокол № 9 от 15.05.2015 г. протокол № 3 от 28.05.2015г.
Обновления:
Рассмотрена на заседании кафедры, Одобрена на заседании Ученого Совета,
протокол № 5 от 21.12.2015 г. протокол № 9 от 24.12.2015 г.
Москва
2016
СОДЕРЖАНИЕ
1. Цели и задачи учебной дисциплины.. 3
2.Место учебной дисциплины в структуре ООП.. 3
2.1 Цикл учебного плана: 3
2.2 Место учебной дисциплины в структурно-логической схеме: 3
3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ООП (компетенциями выпускника) 4
4. Объем дисциплины и виды учебной работы.. 9
5. Содержание дисциплины.. 10
5.1. Тематический план для очной формы обучения. 10
5.2. Тематический план для заочной формы обучения. 22
5.3. Содержание разделов и тем дисциплины.. 34
6. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине. 49
6.1. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины...49
6.2. Задания на самостоятельную работу. 50
|
6.3. Задания для подготовки к занятиям семинарского типа..94
7. Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации. 141
8. Ресурсное обеспечение. 141
8.1. Перечень основной и дополнительной учебной литературы...141
8.2. Перечень нормативных правовых актов. 142
8.3. Перечень ресурсов сети «Интернет». 143
8.4. Перечень информационных технологий. 144
9. Описание материально-технической базы………………………...……. 144
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Цели изучения дисциплины
Целью освоения учебной дисциплины «Криминалистика» является формирование у обучающихся знаний, умений, навыков и компетенций в сфере судопроизводства, необходимых для успешной профессиональной деятельности на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры.
Задачи учебной дисциплины
- усвоение основных теоретических положений криминалистической науки, ее понятийного аппарата;
- овладение технико-криминалистическими средствами и методами по собиранию и исследованию следов преступлений;
- овладение тактическими приемами по подготовке и производству отдельных следственных действий;
- получение навыков по организации расследования отдельных видов и групп преступлений.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
2.1. Цикл учебного плана
Дисциплина «Криминалистика» входит в базовую часть профессионального цикла ООП (блок Б3.Б).
2.2. Место учебной дисциплины в структурно-логической схеме
Учебная дисциплина реализуется в семестрах согласно учебным планам по формам обучения.
Дисциплина «Криминалистика» находится в логической и содержательно-методической взаимосвязи с дисциплинами ООП: «Уголовно-процессуальное право», «Уголовное право», «Криминология», «Гражданское процессуальное право», «Судебная медицина», «Судебная психиатрия», базируется на них и оказывает влияние на указанные дисциплины как наука прикладного характера в части собирания (обнаружения, фиксации, изъятия), исследования, оценки и использования доказательственной информации.
|
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ООП (КОМПЕТЕНЦИЯМИ ВЫПУСКНИКА)
Компетенция
Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю),
Характеризующие этапы формирования компетенций
ОК-1
Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания
Обладает понятиями и представлениями о будущей профессиональной деятельности, имеет сформированное убеждение о ее социальной значимости, знает традиции, складывающиеся в среде профессионалов-юристов
В области знания и понимания (А)
Знать
В области интеллектуальных навыков (В)
Уметь
ОК-2
Способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
Способен находить эффективные организационно-управленческие решения, самостоятельно осваивать прикладные знания необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики, способен оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения, способен применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях
В области знания и понимания (А)
Знать
В области интеллектуальных навыков (В)
Уметь
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!