Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-06-02 | 252 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Муллахметов А.С. ______________________
«Многоэтапный Кубок г. Казани по любительским кольцевым гонкам»
«Canyon Cup Time Attack 2020»
Регламент Соревнования
Казань, 2020
Общие положения
1.1.Организатором «KazanRing Time-Attack» (далее Соревнование) является ООО «К-Ринг Менеджмент».
1.2.Соревнование проводится в соответствии со Спортивным кодексом Российской Автомобильной Федерации (СК РАФ) и его Приложениями, Правилами поведения на Автодроме «KAZANRING», а также настоящим Регламентом
1.3.Все решения принимаются Организатором. Трактовка регламента – прерогатива Организатора.
1.4.Все изменения и дополнения к данному Регламенту публикуются на официальном интернет-сайте Автодрома «KAZANRING» www.kznring.ru и вступают в силу с момента публикации.
1.5.Дополнительные информационные ресурсы соревнования:
www.instagram.com/kznring/
www.instagram.com/canyon.cup/
https://vk.com/kznring
Цели и задачи Соревнования
2.1.Соревнование проводится в целях:
- популяризации автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечения их к занятию автомобильным спортом;
- совершенствования навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
- пропаганды безопасности дорожного движения на дорогах общего пользования;
- выявления лучших водителей;
- привлечения внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга;
- пропаганды здорового образа жизни;
- создания новой формы проведения досуга.
Описание Соревнования
3.1.Соревнование «KAZANRING Time-Attack» проводится на кольцевой гоночной трассе «KAZANRING» в городе Казань, дисциплина Time-Attack представляют собой серию групповых (с раздельным стартом) заездов на лучшее время круга.
|
3.2.Итоги соревнования подводятся в Личном зачете в каждом классе.
3.3.Расписание Этапа публикуется на официальном сайте Автодрома «KAZANRING» перед каждым Этапом.
Участие в Соревновании
4.1.К участию в соревновании допускаются водители не моложе 18 лет, имеющие водительское удостоверение категории “В” или спортивную лицензию категории «Е».
4.2.Для участия в каждом этапе участник в соответствии с расписанием должен пройти техническую инспекцию, медосмотр, административную проверку (подать заявку) и уплатить регистрационный взнос.
4.3.Участникам необходимо представить на Административную проверку водительское удостоверение и документы на заявленный автомобиль (свидетельство о регистрации, спортивный технический паспорт).
4.4.Во время управления автомобилем на трассе вся ответственность возлагается на Водителя, в данный момент им управляющим. Подавая заявку на участие, участник принимает условия проведения соревнования и отказывается от компенсаций ущерба здоровью и имуществу, причиненного в ходе соревнования в результате действий самого участника, других участников соревнования, действий служб спасения, медицины, эвакуации и иных служб, привлеченных для проведения мероприятия. Участник несет полную материальную ответственность за выданное организатором имущество и обязуется компенсировать затраты в случае порчи или утери такого имущества
4.5. Для участия в соревновании участники обязаны заполнить заявочную форму ( Приложение №1 ) и получить датчик хронометража. Готовый к заездам автомобиль, оборудованный датчиком хронометража, стартовыми номерами и обязательным информационным материалом предоставить на техническую инспекцию для подтверждения соответствия автомобиля заявленному классу. Заявкой на участие считается заполненная надлежащим образом Регистрационная форма для водителя.
4.6.Организатор соревнований имеет право отказать участнику в регистрации без объяснения причин, даже в том случае, когда участник уже принимал участие в предыдущих этапах.
|
4.7.Запрещается внесение любых изменений в Заявку на участие, кроме случаев, предусмотренных настоящим Регламентом.
4.8.Каждый водитель может подать заявку в несколько классов, заплатив стартовый взнос за каждый класс.
Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе – допускается. Стартовый взнос уплачивает каждый участник.
Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах – допускается.
Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах – допускается.
Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – допускается.
Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.
4.9.Стоимость стартового взноса за участие в 1 этапе:
«ВАЗ» - 3500р;
«Stock» - 4500р;
«Sport» - 4500р;
«GT1» - 4500р;
«GT2» - 5500р;
«GT3» - 5500р;
«GT4» - 5500р;
В стоимость включена 1 тренировочная сессия в день гонки и 3 зачетные сессии.
При оплате участия всего сезона сразу, участнику добавляется 1 бесплатная тренировка в трек день, перед каждым этапом. В случае пропуска определенных этапов, сумма стартового взноса пропущенного этапа будет возвращена с вычетом 15% от стоимости стартового взноса (стоимость стартовых взносов может быть возвращена исключительно до начала этапа).
Допускаемые автомобили
5.1.К участию в соревновании допускаются любые легковые автомобили (категории “В”), подходящие по законодательству РФ для перемещения по дорогам общего пользования, либо спортивные автомобили имеющие Спортивный Паспорт Технического Средства.
5.2.Контроль технического состояния автомобиля проводиться на Технической Инспекции. Любое несоответствие требованиям безопасности (техническое состояние узлов и агрегатов, шин, рулевого управления, тормозов, элементов кузова и т.д., а так же конструктивные доработки и переделки, влияющие на безопасность), выявленное на ТИ, является основанием для снятия с соревнований. К соревнованиям допускаются специально подготовленные автомобили, имеющие спортивный паспорт РАФ, классификация таких автомобилей проходит в индивидуальном порядке.
5.3.Соревнование проводится в семи классах: «STANDART», «STOCK», «SPORT», «GT1», «GT2», «GT3», «Unlim». Базовые параметры для классификации: фактическая масса автомобиля вместе с пилотом, заявленная мощность, рабочий объем двигателя. Окончательное определение и классификация производятся по итогам технической комиссии.
|
5.4.По требованию Организатора каждый участник соревнований должен пройти техническую инспекцию и проверку автомобиля на соответствие регламенту в любой момент соревнования. Автомобиль, конструкция которого будет признана опасной, может быть снят с соревнования Организатором
5.5.Каждому участнику организатором предоставляется наклейка типа “козырек” для верхней части лобового стекла, с логотипом соревнования “Time Attack”, а также индивидуальный номер, который закрепляется за участником до конца сезона, которые участник должен наклеить на лобовое стекло и сохранять до конца сезона. В случае повреждения наклеек, участник обязан наклеить новые на этап соревнования за собственный счет.
Классификация автомобилей.
6.1. Класс «STANDART»
Удельная мощность до 0,10 л.с./кг
Исключительно атмосферные, 8-ми клапанные моторы
Объем двигателей до 1600 см3
Допускаются автомобили отечественного производителя
Допускается перенос аккумуляторной батареи в иную, безопасную часть автомобиля
Допускается перенос топливного бака в иную, безопасную часть автомобиля
Допускается использование колес, не превышающих размерность в R14.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!