Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-06-02 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Сообщение темы, целей и задач урока.
III. Актуализация знаний
1. Сущность приварки стыковых соединений к рельсам.
2. Сущность термитной наплавки рельсов.
3. Термитная сварка стыков узкоколейных рельсов.
4. Для чего приваривают элементы заземления к металлоконструкциям?
IV. Восприятие и усвоение программного материала с поэтапным закреплением нового материала
1. Сущность термитно-муфельной сварки стальных проводов.
2. Какие операции выполняют при сварке?
3. Назначение термитных патронов.
V. Подведение итогов работы обучающихся на уроке, оценки
1. Преподаватель обобщает выводы обучающихся, анализирует проведенную работу, оценивает знание обучающихся, подводит итоги работы на уроке.
VI. Домашнее задание:
Контрольные вопросы:
1. Сущность термитно-муфельной сварки стальных проводов.
2. Какие операции выполняют при сварке?
3. Назначение термитных патронов.
Мастер п/о
Преподаватель спецдисциплин Л.И. Ткаченко
Согласовано:
Зам.директора по УПР
Л.Н. Иванченко
План урока № 24
Дата урока: 06.04.2020 г.
ПМ.06 Термитная сварка
МДК 06.01 Техника и технология термитной сварки
Тема раздела: Техника и технология термитной сварки для сварки различных деталей и конструкций
|
Тема: приварка стыковых соединений к рельсам; приварка элементов заземления к металлоконструкциям
Цели урока:
образовательная – сформировать знания о приварке стыковых соединений к рельсам; приварке элементов заземления к металлоконструкциям
развивающая – развивать память, познавательные потребности, умение сравнивать, анализировать и выявлять нужную информацию.
воспитательная – воспитывать внимательность; формировать положительные мотивы учения и опыт сотрудничества с преподавателем в учебном процессе.
Тип урока: комбинированный
Методы обучения: словесный, наглядный, частично – поисковый.
Формы работы: индивидуальная, коллективная
Материально-техническое оснащение урока: раздаточный материал, схемы
Ход урока:
I. Организационный момент
1. Проверка готовности обучающихся к уроку.
II. Мотивация учебной деятельности
1. Сообщение темы, целей и задач урока.
III. Актуализация знаний
1. Сущность сварки термитно-прессовым способом.
2. Подготовка торцов труб к термитно-прессовой сварке.
3. Устройство сварочных форм разового применения.
IV. Восприятие и усвоение программного материала с поэтапным закреплением нового материала
1. Сущность приварки стыковых соединений к рельсам.
2. Сущность термитной наплавки рельсов.
3. Термитная сварка стыков узкоколейных рельсов.
4. Для чего приваривают элементы заземления к металлоконструкциям?
V. Подведение итогов работы обучающихся на уроке, оценки
1. Преподаватель обобщает выводы обучающихся, анализирует проведенную работу, оценивает знание обучающихся, подводит итоги работы на уроке.
VI. Домашнее задание:
Контрольные вопросы:
1. Сущность приварки стыковых соединений к рельсам.
2. Сущность термитной наплавки рельсов.
3. Термитная сварка стыков узкоколейных рельсов.
4. Для чего приваривают элементы заземления к металлоконструкциям?
|
Мастер п/о
Преподаватель спецдисциплин Л.И. Ткаченко
Группа 3-17 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»
ПМ.05 Газовая сварка (наплавка)
Тема урока № 22, № 23: Особенности газовой сварки цветных металлов и сплавов
Какие есть особенности сварки у цветных металлов?
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!