Советы, как улучшить недостаточно сформированные качества — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Советы, как улучшить недостаточно сформированные качества

2020-06-02 194
Советы, как улучшить недостаточно сформированные качества 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ЗАНЯТИЕ) №3

Тема занятия: лидерские способности

Цель занятия: оценить собственные лидерские способности

 

Инструкция.

Прочитайте вопросы и поставьте в таблицу соответствующий балл ответа на каждый из них.

Баллы:

4 – полностью согласен;

3 – скорее согласен, чем нет;

2 – затрудняюсь сказать;

1 – скорее не согласен;

0 – полностью не согласен.

Вопросы:

1. Не теряюсь и не сдаюсь в трудных ситуациях.

2. Мои действия направлены на достижение понятной мне цели.

3. Я знаю, как преодолевать трудности.

4. Люблю искать и пробовать новое.

5. Я легко могу убедить в чем-то моих товарищей в общее дело.

6. Я знаю, как вовлечь моих товарищей в общее дело.

7. Мне не трудно добиться того, чтобы все хорошо работали.

8. Считаю важным, чтобы те, кого я организую, были дружными.

9. Я умею распределять свои силы в учебе и труде.

10. Я могу четко ответить на вопрос, чего я хочу от жизни.

11. Я хорошо планирую свое время и работу.

12. Я легко увлекаюсь новым делом.

13. Мне легко установить нормальные отношения с товарищами.

14. Организуя товарищей, стараюсь заинтересовать их.

15. Любой человек для меня – открытая книга.

16. В любом окружении я – признанный лидер.

17. Если у меня плохое настроение, я могу не показывать его окружающим.

18. Для меня важно достижение цели.

19. Я регулярно оцениваю свою работу и свои успехи.

20. Я готов рисковать, чтобы испытать новое.

21. Первое впечатление, которое я обычно произвожу, - хорошее.

22. У меня всегда всё получается.

23. Хорошо чувствую настроение товарищей.

24. Я умею поднимать настроение в группе моих товарищей.

25. Я могу утром заставить себя делать зарядку, даже если мне этого не хочется.

26. Я обычно достигаю того, к чему стремлюсь.

27. Решая проблемы, я использую опыт других.

28. Принимая решения, я перебираю различные варианты.

29. Я умею взаимодействовать на товарищей, если считаю это нужным.

30. Умею правильно подобрать людей для организации какого-либо дела.

31. В отношениях между людьми я достигаю взаимопонимания.

32. Стремлюсь к тому, чтобы меня понимали.

33. Если в работе у меня встречаются трудности, я не опускаю руки.

34. Я хорошо представляю, как завоевать авторитет среди людей.

35. Я стремлюсь решать все проблемы поэтапно, не сразу.

36. Я никогда не поступал так, как другие.

37. Нет человека, который бы устоял перед моим обаянием.

38. При организации дел я учитываю мнение товарищей.

39. Я нахожу выход в сложных ситуациях.

40. Считаю, что товарищи, делая общее дело, должны доверять друг другу.

41. Никто и никогда не испортит мне настроение.

42. Я никогда не испытываю чувства неуверенности в себе.

43. Не существует проблемы, которую я не могу решить.

44. Мне не интересно заниматься однообразным, рутинным делом.

45. Мои идеи охотно воспринимаются моими товарищами.

46. Я умею контролировать работу моих товарищей.

47. Я умею находить общий язык с людьми.

48. Мне легко удается сплотить моих товарищей вокруг какого-либо дела.

 

Таблица:

А Б В Г Д Е Ж З
1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31 32
33 34 35 36 37 38 39 40
41 42 43 44 45 46 47 48

 

Посчитайте количество баллов в каждом столбце, не учитывая баллы, поставленные за вопросы 15, 16, 22, 29, 36, 41, 42, 43.

 

Сумма баллов в столбцах определяет развитость лидерских качеств:

А – умение управлять собой

Б – осознание цели (я знаю, чего хочу)

В – умение решать проблемы

Г – наличие творческого подхода

Д – влияние на окружающих

Е – знание правил организаторской работы

Ж – организаторские способности

З – умение работать с группой

 

Если сумма баллов в столбцах менее 13, то эти качества развиты слабо и над ними надо работать. Если более 13, то качества развиты средне или сильно.

НО! Для того, чтобы определить, лидер ты или нет, надо обратить внимание на баллы, выставленные в ответах на вопросы 15, 16, 22, 29, 36, 41, 42, 43. Если на каждый из них поставлено более 2 баллов, то, возможно, ты был не искренен в самооценке, эта самооценка может быть завышена.

 

Советы, как улучшить недостаточно сформированные качества

Низкий показатель Б (осознание цели)

Ответь для себя на следующие вопросы:

1. Действительно ли твои цели важны для тебя?

2. Реальны ли твои цели?

3. Вкладываешь ли ты в достижение целей достаточно сил?

4. Соответствуют ли твои цели новым обстоятельствам?

5. Достаточно ли ты привлекаешь к достижению целей окружающих?

Низкий показатель Е (знание правил организаторской деятельности)

(см. Правила организаторской работы)

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ЗАНЯТИЕ) №3

Тема занятия: лидерские способности

Цель занятия: оценить собственные лидерские способности

 

Инструкция.

Прочитайте вопросы и поставьте в таблицу соответствующий балл ответа на каждый из них.

Баллы:

4 – полностью согласен;

3 – скорее согласен, чем нет;

2 – затрудняюсь сказать;

1 – скорее не согласен;

0 – полностью не согласен.

Вопросы:

1. Не теряюсь и не сдаюсь в трудных ситуациях.

2. Мои действия направлены на достижение понятной мне цели.

3. Я знаю, как преодолевать трудности.

4. Люблю искать и пробовать новое.

5. Я легко могу убедить в чем-то моих товарищей в общее дело.

6. Я знаю, как вовлечь моих товарищей в общее дело.

7. Мне не трудно добиться того, чтобы все хорошо работали.

8. Считаю важным, чтобы те, кого я организую, были дружными.

9. Я умею распределять свои силы в учебе и труде.

10. Я могу четко ответить на вопрос, чего я хочу от жизни.

11. Я хорошо планирую свое время и работу.

12. Я легко увлекаюсь новым делом.

13. Мне легко установить нормальные отношения с товарищами.

14. Организуя товарищей, стараюсь заинтересовать их.

15. Любой человек для меня – открытая книга.

16. В любом окружении я – признанный лидер.

17. Если у меня плохое настроение, я могу не показывать его окружающим.

18. Для меня важно достижение цели.

19. Я регулярно оцениваю свою работу и свои успехи.

20. Я готов рисковать, чтобы испытать новое.

21. Первое впечатление, которое я обычно произвожу, - хорошее.

22. У меня всегда всё получается.

23. Хорошо чувствую настроение товарищей.

24. Я умею поднимать настроение в группе моих товарищей.

25. Я могу утром заставить себя делать зарядку, даже если мне этого не хочется.

26. Я обычно достигаю того, к чему стремлюсь.

27. Решая проблемы, я использую опыт других.

28. Принимая решения, я перебираю различные варианты.

29. Я умею взаимодействовать на товарищей, если считаю это нужным.

30. Умею правильно подобрать людей для организации какого-либо дела.

31. В отношениях между людьми я достигаю взаимопонимания.

32. Стремлюсь к тому, чтобы меня понимали.

33. Если в работе у меня встречаются трудности, я не опускаю руки.

34. Я хорошо представляю, как завоевать авторитет среди людей.

35. Я стремлюсь решать все проблемы поэтапно, не сразу.

36. Я никогда не поступал так, как другие.

37. Нет человека, который бы устоял перед моим обаянием.

38. При организации дел я учитываю мнение товарищей.

39. Я нахожу выход в сложных ситуациях.

40. Считаю, что товарищи, делая общее дело, должны доверять друг другу.

41. Никто и никогда не испортит мне настроение.

42. Я никогда не испытываю чувства неуверенности в себе.

43. Не существует проблемы, которую я не могу решить.

44. Мне не интересно заниматься однообразным, рутинным делом.

45. Мои идеи охотно воспринимаются моими товарищами.

46. Я умею контролировать работу моих товарищей.

47. Я умею находить общий язык с людьми.

48. Мне легко удается сплотить моих товарищей вокруг какого-либо дела.

 

Таблица:

А Б В Г Д Е Ж З
1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31 32
33 34 35 36 37 38 39 40
41 42 43 44 45 46 47 48

 

Посчитайте количество баллов в каждом столбце, не учитывая баллы, поставленные за вопросы 15, 16, 22, 29, 36, 41, 42, 43.

 

Сумма баллов в столбцах определяет развитость лидерских качеств:

А – умение управлять собой

Б – осознание цели (я знаю, чего хочу)

В – умение решать проблемы

Г – наличие творческого подхода

Д – влияние на окружающих

Е – знание правил организаторской работы

Ж – организаторские способности

З – умение работать с группой

 

Если сумма баллов в столбцах менее 13, то эти качества развиты слабо и над ними надо работать. Если более 13, то качества развиты средне или сильно.

НО! Для того, чтобы определить, лидер ты или нет, надо обратить внимание на баллы, выставленные в ответах на вопросы 15, 16, 22, 29, 36, 41, 42, 43. Если на каждый из них поставлено более 2 баллов, то, возможно, ты был не искренен в самооценке, эта самооценка может быть завышена.

 

Советы, как улучшить недостаточно сформированные качества


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.