История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-05-10 | 254 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№п/п | Виды работ | Количество часов |
Учебная практика - «Введение в специальность» 2курс, 4 семестр | ||
1 | Знакомство с организацией и методической литературой и другими источниками информации по физической культуре. | 2 |
2 | Изучение и анализ педагогической и методической литературы по проблемам физического воспитания начального общего и среднего образования. | 4 |
3 | Ознакомление с учебной документацией по физическому воспитанию. | 4 |
4 | Изучение учебных достижений школьников. | 2 |
5 | Наблюдение и анализ уроков физической культуры, обсуждение уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции. Определение задач урока. | 20 |
6 | Оформление документации. | 2 |
7 | Защита практики | 2 |
Всего: | 36 | |
Промежуточная аттестация по учебной практике – дифференцированный зачет Форма контроля и оценки – портфолио (дневник по практике, технологические карты занятий) | ||
Производственная практика - «Пробные уроки» 2курс, 4 семестр | ||
1 | Знакомство с образовательным учреждением, учебного процесса в образовательном учреждении, работой учителя физической культуры. | 2 |
2 | Знакомство с нормативными и методическими документами (требования к составлению конспектов, анализа и самоанализа уроков и др.). | 4 |
3 | Посещение показательных уроков учителей - наставников. | 4 |
4 | Работа с методической литературой по теме уроков, обоснование выбора литературы. | 4 |
5 | Планирование уроков в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся. | 6 |
6 | Оформление конспектов уроков и занятий в соответствии с современными требованиями. | 20 |
7 | Проведение пробных уроков, самоанализ проведенных уроков. | 20 |
8 | Посещение, наблюдение и анализ пробных уроков физической культуры, обсуждение уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции. | 8 |
9 | Ведение учебной документации. | 4 |
Промежуточная аттестация по производственной практике – дифференцированный зачет Форма контроля и оценки – портфолио (дневник по практике, технологические карты проведенных уроков, занятий, отчетная презентация, характеристика от руководителя ОУ) | ||
Всего: | 72 | |
Производственная практика - «Пробные уроки» 3курс, 5 семестр | ||
1 | Знакомство с образовательным учреждением. Составление характеристики базового учреждения. | 4 |
2 | Работа с методической литературой по теме занятий, обоснование выбора литературы. | 4 |
3 | Планирование физкультурных занятий в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. | 8 |
4 | Оформление конспектов занятий в соответствии с современными требованиями. | 14 |
5 | Проведение пробных занятий, самоанализ проведенных занятий. | 14 |
6 | Организация и проведение физкультурного досуга. | 16 |
7 | Наблюдение, анализ и самоанализ проведения различных видов двигательной деятельности ребёнка, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, руководителем физического воспитания. | 8 |
8 | Ведение учебной документации. | 4 |
Промежуточная аттестация по производственной практике – дифференцированный зачет Форма контроля и оценки – портфолио (дневник по практике, технологические карты проведенных уроков, занятий, отчетная презентация, характеристика от руководителя ОУ) | ||
Всего | 72 | |
Итого | 180 |
|
Лист наблюдения № 1
Дата _________________Класс _______________________
Всего учащихся в классе_____________________________
Отсутствую по уважительной причине ____ неуважительной
|
Тема______________________________________________
№ | Требование к деятельности учителя | Максимум баллов | Сумма баллов |
1. | Цель урока | 4 |
|
2. | Начало урока, организационная часть | 2 |
|
3. | Повторение, проверка знаний | 2 |
|
4. | Раскрытие темы | 4 |
|
5. | Организация внимания учащихся | 3 |
|
6. | Использование ТСО, наглядностей | 4 |
|
7. | Индивидуальный подход | 2 |
|
8. | Эмоциональность | 2 |
|
9. | Педагогический такт | 3 |
|
10. | Речь | 3 |
|
11. | Расчет времени | 4 |
|
12. | Организация самостоятельной работы | 4 |
|
13. | Домашнее задание, закрепление | 3 |
|
14. | Предложения, советы |
| |
15. | Мнение учителя наблюдавшего урок |
| |
Итоговая сумма баллов | |||
Методист | подпись |
Лист наблюдения № 2
Дата _________________Класс _______________________
Всего учащихся в классе_____________________________
Отсутствую по уважительной причине ____ неуважительной
Тема______________________________________________
№ | Требование к деятельности учителя | Максимум баллов | Сумма баллов |
1. | Цель урока | 4 |
|
2. | Начало урока, организационная часть | 2 |
|
3. | Повторение, проверка знаний | 2 |
|
4. | Раскрытие темы | 4 |
|
5. | Организация внимания учащихся | 3 |
|
6. | Использование ТСО, наглядностей | 4 |
|
7. | Индивидуальный подход | 2 |
|
8. | Эмоциональность | 2 |
|
9. | Педагогический такт | 3 |
|
10. | Речь | 3 |
|
11. | Расчет времени | 4 |
|
12. | Организация самостоятельной работы | 4 |
|
13. | Домашнее задание, закрепление | 3 |
|
14. | Предложения, советы |
| |
15. | Мнение учителя наблюдавшего урок |
| |
Итоговая сумма баллов | |||
Методист | подпись |
Лист наблюдения № 3
Дата _________________Класс _______________________
Всего учащихся в классе_____________________________
Отсутствую по уважительной причине ____ неуважительной
Тема______________________________________________
|
№ | Требование к деятельности учителя | Максимум баллов | Сумма баллов |
1. | Цель урока | 4 |
|
2. | Начало урока, организационная часть | 2 |
|
3. | Повторение, проверка знаний | 2 |
|
4. | Раскрытие темы | 4 |
|
5. | Организация внимания учащихся | 3 |
|
6. | Использование ТСО, наглядностей | 4 |
|
7. | Индивидуальный подход | 2 |
|
8. | Эмоциональность | 2 |
|
9. | Педагогический такт | 3 |
|
10. | Речь | 3 |
|
11. | Расчет времени | 4 |
|
12. | Организация самостоятельной работы | 4 |
|
13. | Домашнее задание, закрепление | 3 |
|
14. | Предложения, советы |
| |
15. | Мнение учителя наблюдавшего урок |
| |
Итоговая сумма баллов | |||
Методист | подпись |
Лист наблюдения № 4
Дата _________________Класс _______________________
Всего учащихся в классе_____________________________
Отсутствую по уважительной причине ____ неуважительной
Тема______________________________________________
№ | Требование к деятельности учителя | Максимум баллов | Сумма баллов |
1. | Цель урока | 4 |
|
2. | Начало урока, организационная часть | 2 |
|
3. | Повторение, проверка знаний | 2 |
|
4. | Раскрытие темы | 4 |
|
5. | Организация внимания учащихся | 3 |
|
6. | Использование ТСО, наглядностей | 4 |
|
7. | Индивидуальный подход | 2 |
|
8. | Эмоциональность | 2 |
|
9. | Педагогический такт | 3 |
|
10. | Речь | 3 |
|
11. | Расчет времени | 4 |
|
12. | Организация самостоятельной работы | 4 |
|
13. | Домашнее задание, закрепление | 3 |
|
14. | Предложения, советы |
| |
15. | Мнение учителя наблюдавшего урок |
| |
Итоговая сумма баллов | |||
Методист | подпись |
Лист наблюдения № 5
Дата _________________Класс _______________________
Всего учащихся в классе_____________________________
|
Отсутствую по уважительной причине ____ неуважительной
Тема______________________________________________
№ | Требование к деятельности учителя | Максимум баллов | Сумма баллов |
1. | Цель урока | 4 |
|
2. | Начало урока, организационная часть | 2 |
|
3. | Повторение, проверка знаний | 2 |
|
4. | Раскрытие темы | 4 |
|
5. | Организация внимания учащихся | 3 |
|
6. | Использование ТСО, наглядностей | 4 |
|
7. | Индивидуальный подход | 2 |
|
8. | Эмоциональность | 2 |
|
9. | Педагогический такт | 3 |
|
10. | Речь | 3 |
|
11. | Расчет времени | 4 |
|
12. | Организация самостоятельной работы | 4 |
|
13. | Домашнее задание, закрепление | 3 |
|
14. | Предложения, советы |
| |
15. | Мнение учителя наблюдавшего урок |
| |
Итоговая сумма баллов | |||
Методист | подпись |
Лист наблюдения № 6
Дата _________________Класс _______________________
Всего учащихся в классе_____________________________
Отсутствую по уважительной причине ____ неуважительной
Тема______________________________________________
№ | Требование к деятельности учителя | Максимум баллов | Сумма баллов |
1. | Цель урока | 4 |
|
2. | Начало урока, организационная часть | 2 |
|
3. | Повторение, проверка знаний | 2 |
|
4. | Раскрытие темы | 4 |
|
5. | Организация внимания учащихся | 3 |
|
6. | Использование ТСО, наглядностей | 4 |
|
7. | Индивидуальный подход | 2 |
|
8. | Эмоциональность | 2 |
|
9. | Педагогический такт | 3 |
|
10. | Речь | 3 |
|
11. | Расчет времени | 4 |
|
12. | Организация самостоятельной работы | 4 |
|
13. | Домашнее задание, закрепление | 3 |
|
14. | Предложения, советы |
| |
15. | Мнение учителя наблюдавшего урок |
| |
Итоговая сумма баллов | |||
Методист | подпись |
Лист наблюдения № 7
Дата _________________Класс _______________________
Всего учащихся в классе_____________________________
Отсутствую по уважительной причине ____ неуважительной
Тема______________________________________________
№ | Требование к деятельности учителя | Максимум баллов | Сумма баллов | |
1. | Цель урока | 4 |
| |
2. | Начало урока, организационная часть | 2 |
| |
3. | Повторение, проверка знаний | 2 |
| |
4. | Раскрытие темы | 4 |
| |
5. | Организация внимания учащихся | 3 |
| |
6. | Использование ТСО, наглядностей | 4 |
| |
7.
| Индивидуальный подход | 2 |
| |
8. | Эмоциональность | 2 |
| |
9. | Педагогический такт | 3 |
| |
10. | Речь | 3 |
| |
11. | Расчет времени | 4 |
| |
12. | Организация самостоятельной работы | 4 |
| |
13. | Домашнее задание, закрепление | 3 |
| |
14. | Предложения, советы |
| ||
15. | Мнение учителя наблюдавшего урок |
| ||
Итоговая сумма баллов | ||||
Методист | подпись |
Лист наблюдения № 8
Дата _________________Класс _______________________
Всего учащихся в классе_____________________________
Отсутствую по уважительной причине ____ неуважительной
Тема______________________________________________
№ | Требование к деятельности учителя | Максимум баллов | Сумма баллов |
1. | Цель урока | 4 |
|
2. | Начало урока, организационная часть | 2 |
|
3. | Повторение, проверка знаний | 2 |
|
4. | Раскрытие темы | 4 |
|
5. | Организация внимания учащихся | 3 |
|
6. | Использование ТСО, наглядностей | 4 |
|
7. | Индивидуальный подход | 2 |
|
8. | Эмоциональность | 2 |
|
9. | Педагогический такт | 3 |
|
10. | Речь | 3 |
|
11. | Расчет времени | 4 |
|
12. | Организация самостоятельной работы | 4 |
|
13. | Домашнее задание, закрепление | 3 |
|
14. | Предложения, советы |
| |
15. | Мнение учителя наблюдавшего урок |
| |
Итоговая сумма баллов | |||
Методист | подпись |
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!