Туристический маршрут по местам жизни — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Туристический маршрут по местам жизни

2020-05-10 225
Туристический маршрут по местам жизни 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ ПО МЕСТАМ ЖИЗНИ

СТУПИШИН МИХАИЛ ПРОТАСОВИЧ.

 Он родился 2 ноября 1916 года в семье крестьян. В 1920-х годах с родителями переехал в Нижний Новгород. После 7 классов окончил Ивановский художественный техникум.

    В 1935 году был призван в Красную Армию и по комсомольской путёвке был направлен в Ворошиловградскую лётную школу, которую с отличием закончил в 1937 году.                                                    

    Однако в то время лётчиком стать ему не довелось, так как в этом же,  1937 году, был репрессирован его отец, ответственный работник Ивановского обкома КПСС.

 

                                                                                          

     

 

 

 Молодого лётчика демобилизуют и он уезжает в Горький, где в местном аэроклубе стал работать инструктором.

    В декабре 1941 года снова был призван в Армию. Воевал на Курской дуге, под Ржевом, Витебском, Минском. Два раза был ранен и один раз контужен.

    Прошёл путь от рядового лётчика до штурмана полка. Совершил 133 боевых вылета. Звание Героя получил 26 октября 1944 года.

                                                               

 

После войны перешёл в Гражданский воздушный флот. На международных  линиях летал во Францию, Италию, Швейцарию, Грецию.

    В 1948 году перешёл в полярную авиацию. Летал на дрейфующие станции, обеспечивал станцию «Северный полюс – 3». Участвовал в первом сверхдальнем перелёте по маршруту Москва – Антарктида – Москва.

Награждён двумя орденами Ленина, тремя орденами Красного Знамени, двумя орденами Трудового Красного Знамени, орденом Красной Звезды и многочисленными медалями.

 

 

 

Жил в Москве. Скончался 17 мая 1980 года. Похоронен в Москве на Головинском кладбище.

 

 

 

 

В Москве на доме, котором он жил, установлена мемориальная доска.

 

 

Памятник в деревне Муханово в честь ИВАНОВА ВАСИЛИЯ

 КОНСТАНТИНОВИЧА.

        

                                               

    Он родился 7 июня 1921 года. С начала 1930-х годов проживал в Горьком. Окончил школу фабрично-заводского ученичества (ФЗУ), после чего работал в отделе главного технолога на заводе «Красное Сормово» и учился в аэроклубе, который окончил в 1940 году.

 

    В этом же году был призван в Армию, окончил Энгельскую военную авиационную школу пилотов. С января 1943 года на фронтах                                                   войны. Участвовал в Курской битве, освобождении Украины, Румынии, Польши, в боях в Германии. К концу войны капитан Иванов был заместителем командира эскадрильи. Совершил 164 боевых вылета. Награждён 3-мя орденами Красного Знамени, орденами Отечественной войны 1 степени и Красной Звезды. Звание Героя Советского Союза присвоено 27 июня 1945 года.

 

Участвовал в Параде Победы. В апреле 1949 года был направлен на Таганрогские высшие офицерские лётно-тактические курсы, но в июне того же года тяжело заболел и 9 июля умер в военном госпитале Таганрога. 

 

 

 

 

Похоронен на Старом Сормовском кладбище.

 

 

 

        

ЧВАНОВ ЛАВРЕНТИЙ АНДРЕЕВИЧ.

 

       

После окончания на родине неполной средней школы работал в городе Горьком. В 1941 году был призван в ряды Красной Армии. На фронте с июня 1942 года.

    Лично он и его рота отличились в боях на Украине, за что 10 января 1944 года ему было присвоено звание Героя Советского Союза.

    Погиб  2 февраля 1945 года при форсировании Одера. Похоронен в городе Львове на Холме Славы, где покоится прах 26-ти Героев Советского Союза.

                                                       

   

                                

 

 

В его честь в Кстове была переименована улица Староказанская.

 

 

 

 

Его именем названа улица и в его родной деревне Чаглава.

 

 

 

 

ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ ПО МЕСТАМ ЖИЗНИ


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.