Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-05-10 | 225 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ ПО МЕСТАМ ЖИЗНИ
СТУПИШИН МИХАИЛ ПРОТАСОВИЧ.
Он родился 2 ноября 1916 года в семье крестьян. В 1920-х годах с родителями переехал в Нижний Новгород. После 7 классов окончил Ивановский художественный техникум.
В 1935 году был призван в Красную Армию и по комсомольской путёвке был направлен в Ворошиловградскую лётную школу, которую с отличием закончил в 1937 году.
Однако в то время лётчиком стать ему не довелось, так как в этом же, 1937 году, был репрессирован его отец, ответственный работник Ивановского обкома КПСС.
Молодого лётчика демобилизуют и он уезжает в Горький, где в местном аэроклубе стал работать инструктором.
В декабре 1941 года снова был призван в Армию. Воевал на Курской дуге, под Ржевом, Витебском, Минском. Два раза был ранен и один раз контужен.
Прошёл путь от рядового лётчика до штурмана полка. Совершил 133 боевых вылета. Звание Героя получил 26 октября 1944 года.
После войны перешёл в Гражданский воздушный флот. На международных линиях летал во Францию, Италию, Швейцарию, Грецию.
В 1948 году перешёл в полярную авиацию. Летал на дрейфующие станции, обеспечивал станцию «Северный полюс – 3». Участвовал в первом сверхдальнем перелёте по маршруту Москва – Антарктида – Москва.
Награждён двумя орденами Ленина, тремя орденами Красного Знамени, двумя орденами Трудового Красного Знамени, орденом Красной Звезды и многочисленными медалями.
|
Жил в Москве. Скончался 17 мая 1980 года. Похоронен в Москве на Головинском кладбище.
В Москве на доме, котором он жил, установлена мемориальная доска.
Памятник в деревне Муханово в честь ИВАНОВА ВАСИЛИЯ
КОНСТАНТИНОВИЧА.
Он родился 7 июня 1921 года. С начала 1930-х годов проживал в Горьком. Окончил школу фабрично-заводского ученичества (ФЗУ), после чего работал в отделе главного технолога на заводе «Красное Сормово» и учился в аэроклубе, который окончил в 1940 году.
В этом же году был призван в Армию, окончил Энгельскую военную авиационную школу пилотов. С января 1943 года на фронтах войны. Участвовал в Курской битве, освобождении Украины, Румынии, Польши, в боях в Германии. К концу войны капитан Иванов был заместителем командира эскадрильи. Совершил 164 боевых вылета. Награждён 3-мя орденами Красного Знамени, орденами Отечественной войны 1 степени и Красной Звезды. Звание Героя Советского Союза присвоено 27 июня 1945 года.
Участвовал в Параде Победы. В апреле 1949 года был направлен на Таганрогские высшие офицерские лётно-тактические курсы, но в июне того же года тяжело заболел и 9 июля умер в военном госпитале Таганрога.
Похоронен на Старом Сормовском кладбище.
ЧВАНОВ ЛАВРЕНТИЙ АНДРЕЕВИЧ.
После окончания на родине неполной средней школы работал в городе Горьком. В 1941 году был призван в ряды Красной Армии. На фронте с июня 1942 года.
Лично он и его рота отличились в боях на Украине, за что 10 января 1944 года ему было присвоено звание Героя Советского Союза.
Погиб 2 февраля 1945 года при форсировании Одера. Похоронен в городе Львове на Холме Славы, где покоится прах 26-ти Героев Советского Союза.
|
В его честь в Кстове была переименована улица Староказанская.
Его именем названа улица и в его родной деревне Чаглава.
ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ ПО МЕСТАМ ЖИЗНИ
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!