Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-05-10 | 260 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
таблица 1
Результаты освоения (объекты оценивания) | Основные показатели оценки результата и их критерии | Тип задания; № задания | Форма аттестации | ||
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь. | |||||
- У.1. устанавливать связь между экологическими факторами, складывающимися в конкретной обстановке, и состоянием здоровья, применять полученные знания для оказания помощи пострадавшим; - оказывать помощь пострадавшим, получившим травмы и/ или находящимся в терминальных состояниях; | - выполняет практико-ориентированные задания; -ориентируется в законодательстве; - проводит работу с разноплановыми источниками права. | Практическая работа № 1-10; Теоретические вопросы № 1-60 | Текущий контроль: контроль на практическом занятии. Текущий контроль: оперативный контроль. Промежуточная аттестация - дифференцированный зачёт | ||
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: | |||||
- З.1. характеристики поражающих факторов, механизм воздействия на организм человека высоких и низких температур, повышенного и пониженного давления воздуха, предельные значения опасных факторов влияющих на организм человека; | - формулирует понятие поражающих факторов, определяет механизм воздействия на организм человека высоких и низких температур, повышенного и пониженного давления воздуха, предельные значения опасных факторов влияющих на организм человека; | Самостоятельная работа по темам: 1-3 Теоретические вопросы № 1-60 | Текущий контроль: внеаудиторная самостоятельная работа Текущий контроль: оперативный контроль. Промежуточная аттестация - дифференцированный зачёт | ||
- З.2. особенности выполнения работ, связанных с физическими нагрузками, в условиях воздействия опасных факторов; | - формулирует понятие и виды работ, связанных с физическими нагрузками, в условиях воздействия опасных факторов;устанавливаетособенности. | Самостоятельная работа по темам: 4-6 Теоретические вопросы № 1-60 | Текущий контроль: внеаудиторная самостоятельная работа Текущий контроль: оперативный контроль. Промежуточная аттестация - дифференцированный зачёт | ||
- З.З признаки травм и терминальных состояний; | - определяет особенности признаков травм и терминальных состояний; | Самостоятельная работа по темам: 7-9 Теоретические вопросы № 1-60 | Текущий контроль: внеаудиторная самостоятельная работа Текущий контроль: оперативный контроль. Промежуточная аттестация - дифференцированный зачёт | ||
- З.4 способы оказания помощи пострадавшим. | перечисляет порядок оказания помощи пострадавшим. | Самостоятельная работа по темам: 8-11 Теоретические вопросы № 1-60 | Текущий контроль: внеаудиторная самостоятельная работа Текущий контроль: оперативный контроль. Промежуточная аттестация - дифференцированный зачёт | ||
В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладевать общими компетенциями, включающими в себя способность:
| |||||
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | демонстрация интереса к будущей профессии; эффективное выполнение заданий в рамках обучения по специальности | Практическая работа № 1-10 Самостоятельная работа по темам: 1-11 Тестовые задания 1-2 Теоретические вопросы № 1-60 | Текущий контроль: контроль на практическом занятии. Текущий контроль: внеаудиторная самостоятельная работа Текущий контроль: оперативный контроль. Промежуточная аттестация – дифференцированный зачёт | ||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | рационально планирует и организовывает собственную деятельность в соответствии с профессиональными целями; аргументирует оценки качества профессиональных задач. | Практическая работа № 1-10 Самостоятельная работа по темам: 1-5Тестовые задания 1-4 Теоретические вопросы № 1-60 | Текущий контроль: контроль на практическом занятии. Текущий контроль: внеаудиторная самостоятельная работа Текущий контроль: оперативный контроль. Промежуточная аттестация – дифференцированный зачёт | ||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, людьми, находящимися в зонах пожара. | результативно общается с сокурсниками, коллегами, руководством; успешно применяет на практике коммуникативные качества личности в процессе общения с сокурсниками, педагогами, сотрудниками, руководством, работодателем;соблюдение принципов профессиональной этики | Практическая работа № 1-10 Самостоятельная работа по темам: 1-10 Теоретические вопросы № 1-60 | Текущий контроль: контроль на практическом занятии. Текущий контроль: внеаудиторная самостоятельная работа Текущий контроль: оперативный контроль.Промежуточная аттестация – дифференцированный зачёт | ||
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | объективно анализирует профессиональную деятельность; | Практическая работа № 1-10 Самостоятельная работа по темам: 1-12 Тестовые задания 1-5 | Текущий контроль: контроль на пра-ктическом занятии. Текущий контроль: внеаудиторная самостоятельная работаТекущий контроль: оперативный контроль.Промежуточная аттестация – дифференцированный зачёт | ||
В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладевать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:
| |||||
ПК 1.1. Организовывать несение службы и выезд по тревоге дежурного караула пожарной части. ПК 1.2. Проводить подготовку личного состава к действиям по тушению пожаров. ПК 1.3. Организовывать действия по тушению пожаров. ПК 1.4. Организовывать проведение аварийно-спасательных работ. | излагает, квалифицирует факты, события и обстоятельства; определяет правовые положения принятия правовых решений на осуществление практических действий в точном соответствии с законом, правилами. | Практическая работа № 1-10 Самостоятельная работа по темам: 1-20 Тестовые задания 1-13 Теоретические вопросы № 1-60 | Текущий контроль: контроль на практическом занятии. Текущий контроль: внеаудиторная самостоятельная работа Текущий контроль: оперативный контроль. Промежуточная аттестация – дифференцированный зачёт | ||
ПК 2.1. Осуществлять проверки противопожарного состояния промышленных, сельскохозяйственных объектов, зданий и сооружений различного назначения ПК 2.2. Разрабатывать мероприятия, обеспечивающие пожарную безопасность зданий, сооружений, технологических установок и производств. ПК 2.3. Проводить правоприменительную деятельность по пресечению нарушений требований пожарной безопасности при эксплуатации объектов, зданий и сооружений. ПК 2.4. Проводить противопожарную пропаганду и обучать граждан, персонал объектов правилам пожарной безопасности. | определяет особенности обеспечения соблюдения законодательства в сфере безопасности. | Практическая работа № 1-10 Самостоятельная работа по темам: 1-25 Тестовые задания 1-25 Теоретические вопросы № 1-60 | Текущий контроль: контроль на практическом занятии. Текущий контроль: внеаудиторная самостоятельная работа Текущий контроль: оперативный контроль. Промежуточная аттестация – дифференцированный зачёт | ||
ПК 3.1. Организовывать регламентное обслуживание пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования и техники. ПК 3.2. Организовывать ремонт технических средств. ПК 3.3. Организовывать консервацию и хранение технических и автотранспортных средств. | отслеживание и исполнение требований и ориентирование в условиях изменения организации технической базы. | Практическая работа № 1-10 Самостоятельная работа по темам: 1-30 Тестовые задания 1-30 Теоретические вопросы № 1-60 | Текущий контроль: контроль на практическом занятии. Текущий контроль: внеаудиторная самостоятельная работа Текущий контроль: оперативный контроль. Промежуточная аттестация – дифференцированный зачёт |
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!