Положение о финале акции «Семейная книга Памяти» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Положение о финале акции «Семейная книга Памяти»

2020-05-07 193
Положение о финале акции «Семейная книга Памяти» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Идея акции:

· Воспитание детей и подростков на патриотических традициях;

· Объединение детей и родителей вокруг общего дела – изучения истории своего рода;

· Формирование умения находить, отбирать и беречь в семейном архиве наиболее ценный материал.

Тема поиска: «Нет в России семьи такой, чтоб не памятен был свой герой…» В ходе акции предполагается составление, оформление рукописной книги (лист формата А4 в вертикальном положении, вложенный в файловую папку)

Примерное содержание «Семейной книги Памяти»:

Каждому члену семьи, судьба которого была опалена Великой Отечественной войной, посвящается один лист книги (2 страницы).

1 страница – фотография, фамилия, имя, отчество, краткая биографическая справка;

2 страница - воспоминания этого человека о событиях военных лет (на фронте, в тылу, в оккупации, о военном детстве) или воспоминания других членов семьи о нем. Материалы этой страницы могут быть представлены в виде очерка, стихотворения, художественного размышления об этом человеке.

Участники: победители школьных конкурсов вместе со старшими членами семьи.

Участники акции должны быть готовы представить свою книгу:

· Рассказать о ходе работы по составлению книги, о ее содержании;

· Рассказать об одном из героев книги.

Время выступления 10 минут.

Работа участников оценивается по трем критериям:

· Богатство содержания, широта поиска;

· Изложение - последовательность, эмоциональность, глубина знания истории своего рода;

· Оформление- эстетичность, соблюдение правил оформления

В состав жюри входят: работники архива, музея, журналисты, педагоги.

Награждение участников: Лучшие страницы опубликованы в прессе, победители награждаются дипломами сувенирами.

 

 

Примечание. Конкурс можно провести во всех классах среднего звена, лучшие страницы представляются на школьном конкурсе, победители школьного конкурса направляются на городской конкурс.

Творческие работы «Эхо войны»

Цели и задачи

· Привлечение внимания подрастающего поколения к поколению победителей в Великой Отечественной войне;

· Формирование отношения к войне, как недопустимому средству разрешения конфликтов;

· Помочь подростам ощутить свою причастность к прошлому и настоящему.

Участники

В конкурсе могут участвовать как личные, так и коллективные работы. Возраст участников конкурса 12-13 лет, 14-16 лет.

Требования к работам

На конкурс представляются литературные произведения: сочинения, очерковая заметка или зарисовка, эссе, повесть, стихотворение и т.д. Работы, предлагаемые на конкурс, должны быть напечатаны шрифтом Times New Roman, 14 кегль, 1,5 интервал и представлены в электронном виде. Каждая работа должна содержать название, фамилия и имя автора, возраст, название объединения или школы.

Критерии оценки

· Соответствие теме;

· Художественная выразительность;

· Оригинальность

По итогам конкурса лучшие работы будут опубликованы в сборнике «Эхо войны» с указанием авторов.

Старшеклассники

Информационная кампания «Учителя в годы войны» - ноябрь-февраль.

Цели и задачи

· Привлечение внимания подрастающего поколения к поколению победителей в Великой Отечественной войне;

· Активизация деятельности подростков по увековечиванию подвига народа, памяти поколений;

· Стимулирование интереса к изучению истории войны.

Организация и проведение конкурса

Создание презентации (не более 20 слайдов), видео-фильма (не более 5 минут), ролика (не более 1 минуты), раскрывающих тему «Учителя в годы войны»

Критерии оценки  

· Соответствие теме;

· Художественная выразительность;

· Содержательность;

· Степень информационной восприимчивости

· Качество исполнения.

В сопроводительном письме указать всех детей и взрослых – создателей работы.

Подведение итогов

Всем участникам конкурса выдается свидетельство участника. Лучшие презентации и фильмы будут демонстрироваться во время торжественных мероприятий, посвященных 9 Мая.

 

Конкурс постов в соцсетях, хештег «Мы помним, мы гордимся»# Наследники Победы, март-апрель

Цели и задачи

· Привлечение внимания подрастающего поколения к поколению победителей в Великой Отечественной войне;

· Активизация деятельности подростков по увековечиванию подвига народа, памяти поколений;

· Формирование у детей навыков видения социальных проблем и путей их решения.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.