Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-05-07 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1
1
Организация начала занятия
2
Проверка выполнения домашнего задания
Установление правильности и полноты выполнения домашнего задания всеми учащимися
3
Подготовка к основному этапу занятия
Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний
Обеспечение мотивации при проектировании учащимися:
Ø целей,
Ø задач учебно-познавательной деятельности,
Ø актуализации опорных знаний и умений,
Ø возможных затруднений и способов их преодоления
4
Усвоение новых знаний и способов действий
Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения с учётом возрастных особенностей школьников и применения интерактивных форм обучения
|
5
Первичная проверка понимания нового материала
Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала на репродуктивном уровне, выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция в атмосфере взаимопонимания и успеха
|
Динамическая пауза
Закрепление новых знаний и способов действий
Обобщение и систематизация знаний
8
Контроль и самопроверка знаний
Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции
9
Подведение итогов занятия
Анализ и оценка успешности достижения цели и определение перспективы последующей работы
10
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей
|
ИТОГО:
[1]
[1] Отразить полноту освоения работ практики: характеристика посещенных ОУ, моделей и программ внеурочной деятельности, реализуемых в ОУ; специфика организации и планирования внеурочной деятельности, посещенных внеурочных занятий; тематика разработанных внеурочных занятий. Если какой-либо вид работы не выполнен, указать причину.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!