Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения
1.1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центр культурно-информационной деятельности» (далее - МБУК «ЦКИД») проводит с 2 марта по 3 апреля 2020 года открытый региональный конкурс на разработку фирменного стиля «Танкоград: судьбы людей и машин» (далее – конкурс).
1.2. Конкурс проводится на территории города Челябинска и Челябинской области в рамках программы празднования 100-летия отечественного танкостроения.
1.3. Настоящее положение определяет цели, задачи, условия участия в конкурсе и порядок проведения конкурса.
1.4. Информация о конкурсе будет размещена на официальном сайте Управления культуры Администрации города Челябинска, официальном сайте Муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр культурно-информационной деятельности», в группе «ВКонтакте» Управления культуры Администрации города Челябинска.
1.5. Организаторы имеют право вносить в настоящее положение изменения и дополнения для разрешения спорных ситуаций.
Цели и задачи конкурса
2.1. Цель конкурса: привлечение жителей города Челябинска и Челябинской области к участию в подготовке к празднованию 100-летия отечественного танкостроения.
2.2. Задачи конкурса:
· создание оригинального, легко узнаваемого фирменного стиля, посвященного 100-летию отечественного танкостроения и соответствующего теме: «Танкоград: судьбы людей и машин»;
· выявление и раскрытие художественных и творческих талантов среди жителей города Челябинска и Челябинской области;
· формирование нравственных ориентиров и патриотического сознания жителей города Челябинска и Челябинской области на примере героической истории Танкограда;
|
· популяризация отечественного танкостроения и военного инженерного дела среди жителей города Челябинска и Челябинской области.
Этапы проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится на территории города Челябинска и Челябинской области в три этапа:
· 1 этап – с 2 по 30 марта 2020 года, с 9.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00 часов) – прием конкурсных материалов, пояснительных записок и заявок на участие в конкурсе по адресу: г. Челябинск, ул. Елькина, 45, МБУК «ЦКИД» или по электронной почте на e-mail: [email protected] (предоставляется скан-копия заполненной заявки). В теме письма необходимо указать название конкурса;
· 2 этап – с 31 марта по 2 апреля 2020 года – работа членов жюри конкурса;
· 3 этап – 3 апреля 2020 года – объявление победителей конкурса.
3.2. В этапах проведения конкурса (сроки и место проведения) возможны изменения. Информация об изменениях будет размещена на официальном сайте Управления культуры Администрации города Челябинска, официальном сайте МБУК «ЦКИД», в группе «ВКонтакте» Управления культуры Администрации города Челябинска.
4. Условия участия в конкурсе, требования к конкурсным работам
4.1. Конкурс проводится на бесплатной основе. Расходы на материалы для изготовления макетов, а также иные расходы, связанные с творческим процессом создания фирменного стиля, несут участники конкурса.
4.2. В конкурсе могут принять участие все желающие жители города Челябинска и Челябинской области.
4.3. Конкурс считается состоявшимся, если на нем было представлено не менее 5 работ от разных авторов, соответствующих требованиям положения.
4.4. Заявка на участие в конкурсе подается в строгом соответствии с формой, указанной в Приложениях 1, 2 к настоящему положению.
4.5. К участию в конкурсе допускаются только индивидуальные работы (автором работы должен быть один человек).
4.6. Участники конкурса должны разработать фирменный стиль, посвященный 100-летию отечественного танкостроения на тему: «Танкоград: судьбы людей и машин». Фирменный стиль включает в себя:
|
· подборку фирменных цветов (фирменного цвета);
· подборку фирменных шрифтов и верстки;
· разработку логотипа.
4.7. Логотип является основным элементом фирменного стиля. Логотип состоит из графической и шрифтовой частей, объединенных в одну композицию. Эскиз логотипа должен разрабатываться с учетом дальнейшего его воплощения в различных материалах.
4.8. Для участия в конкурсе необходимо предоставить в адрес организаторов заявку, пояснительную записку в свободной форме и следующие эскизы в виде презентации:
· логотип (цвет, монохром);
· текстовые блоки с использованием логотипа;
· текстура или фоновые элементы;
· пакет (бумажный или полиэтиленовый с прорезной ручкой);
· значки (размеры - 30*40мм; 45*45 мм; 70*35 мм);
· магниты (размеры - 50*85 мм);
· афиши (формат А3 и А2);
· благодарственное письмо, диплом (формат А4);
· календарь настольный (стандартный формат);
· открытка (евро стандарт);
· кружка;
· ручка;
· наружная реклама билборд (6000*3000 мм);
· задник для фотозоны (2000*3000 мм);
· и другие (на усмотрение автора).
Эскизы должны отражать тему: «Танкоград: судьбы людей и машин».
4.9. Материалы на конкурс предоставляются в следующих форматах:
· электронный рисунок в цветном решении в формате PDF или JPEG;
· цветной рисунок в распечатанном виде на листах формата (А4-А3).
4.10. Рисунки «от руки» к участию в конкурсе не принимается.
4.11. Предоставленные эскизы не рецензируются и не возвращаются.
4.12. Победители в обязательном порядке должны предоставить организаторам все макеты в векторном исполнении в формате CDR, AI и заключить договор на передачу исключительного права (право использовать и распоряжаться результатом интеллектуальной деятельности любым способом, не запрещённым законом) на разработанный фирменный стиль.
4.13. Победители обязаны в 3-дневный срок с момента объявления итогов конкурса доработать/внести изменения в фирменный стиль (элементы фирменного стиля), если этого потребуют организаторы.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!