Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-05-07 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МАДОУ «Детский сад №131». Дидактическое пособие «Тропинки к трудным звукам».
Практические занятия.
Аудитория 206 (2 этаж).
Игровое дидактическое многофункциональное пособие «Домик сюрпризов».
Игровой тренинг с педагогами по ознакомлению с правилами, приемами и возможностями использования пособия. МАДОУ «Детский сад № 19».
Пособия по звуковой культуре речи.
Тренинг по использованию пособий. МБДОУ «Детский сад № 90».
Аудитория 106 (1 этаж).
Наглядные пособия для работы с детьми по формированию правильного звукопроизношения.
Мастер-класс. МАДОУ «Детский сад №60».
Дидактическое пособие, лэпбук «Полянка гласных звуков».
Мастер-класс. МАОУ «Центр образования №29».
Настольная игра «Веселая азбука.
Творческая мастерская по изготовлению пособий. МБДОУ «Детский сад №102».
Третий день 12 марта 10.00-16.00.
Направление «Формирование связной речи дошкольников, развитие словаря».
Аудитория 208 (2 этаж).
Представление материалов:
МБДОУ «Детский сад № 85». Пособие «Помощник Павлик», дидактическая игра «Чего не хватает?»
МАДОУ «Детский сад № 98». Методические материалы по направлению «Развитие глагольного словаря».
МАДОУ «Детский сад №106». Лэпбук «Речевичок».
МБДОУ «Детский сад №113». Авторская дидактическая разработка «Чемодан».
МБДОУ «Детский сад №118». Картотека мнемотаблиц для составления предложений, описательных рассказов, заданий по лексико-грамматическим компонентам речи.
МБДОУ «Детский сад № 122». Дидактическая игра «Речевой штурм».
МБДОУ «Детский сад № 80». Дидактические игры на развитие словаря.
МАДОУ «Детский сад № 65». Книжка-малышка «Учимся говорить и рассказывать», кейс – иллюстрации «Говорушка», альбом, «Веселая карусель».
|
Практические занятия
Аудитория 206 (2 этаж).
Квест-игра «По страницам русских сказок».
Интерактивная игра.МБДОУ «Детский сад №118».
Дидактическое и интерактивное пособие.
Мастер- класс. МБДОУ «Детский сад №6».
Лэпбук «Без русского языка не сколотишь и сапога».
Мастер-класс. МБДОУ «Детский сад №21».
Аудитория 101 (1 этаж).
Представление материалов:
Методический комплект дидактических игр для детей 4-7 лет с тяжелыми нарушениями речи.
Мастер-класс. МАДОУ «Детский сад №124».
Многофункциональное панно по развитию связной речи.
Мастер-класс. МАДОУ «Детский сад №125».
Авторское дидактическое пособие «Большое путешествие с Машей и Мишей по родному краю».
Педагогическая мастерская. МАДОУ «Детский сад №129».
Практические занятия
Аудитория 206 (2 этаж).
Составление рассказов (младший, старший возраст).
Мастер- класс. МБДОУ «Детский сад №16».
Методический комплект для детей 4-7 лет.
Мастер-класс. МАДОУ «Детский сад №124».
Методическая разработка занятий по речевому развитию в подготовительной группе «Мы журналисты!».
Педагогическая мастерская МАДОУ «Детский сад № 104».
Четвертый день 13 марта 10.00-16.30
Направление «Речевое развитие детей раннего возраста».
Аудитория 101 (1 этаж).
Представление материалов:
МБДОУ «Детский сад №24». Лэпбук «Чудо-огород».
МБДОУ «Детский сад №71». Игровое пособие с использованием малых фольклорных форм.
МАДОУ «Детский сад №106». Интерактивная книга «Домашние животные».
МБДОУ «Детский сад №16». Дидактическая игра «Веселые песенки» для детей раннего возраста.
МАДОУ «Детский сад № 83». Интерактивная дидактическая игра «В гости к бабушке».
Направление «Речевое развитие детей, многофункциональные пособия»»
Аудитория 208 (2 этаж).
Представление материалов:
МБДОУ «Детский сад №1». Авторское игровое дидактическое многофункциональное развивающее пособие - интерактивная книга «Речевичок».
|
МАДОУ «Детский сад № 4». Многофункциональное пособие по всем направлениям «ЛОГОКУБ»
МАДОУ «Детский сад № 9». Многофункциональное (комплексное) пособие.
МБДОУ «Детский сад №29». Многофункциональное дидактическое пособие «Речевой уникуб».
МБДОУ «Детский сад № 90». Многофункциональное логопедическое пособие «Лого-кубики», методические разработки.
Аудитория 208 (2 этаж).
Представление материалов:
МАДОУ «Детский сад №36». Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи.
МБДОУ «Детский сад №75». Многофункциональное игровое пособие «Речевой портфель».
МАДОУ «Детский сад № 46». Многофункциональная интерактивная игра для формирования языковых компетенций дошкольников.
Практические занятия.
Аудитория 101 (1 этаж).
Игровой материал по речевому развитию, технология «виммельбух».
Мультимедийная пособие. МАДОУ «Детский сад №78»
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!