Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-05-07 | 290 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Выполнение испытания может проводиться с применением «контактной платформы», либо без нее. Испытание выполняется из исходного положения (далее – ИП): упор лежа на полу, руки на ширине плеч, выпрямлены в локтевых суставах, кисти вперед, локти разведены не более чем на 45 градусов, плечи, туловище и ноги составляют прямую линию. Стопы упираются в пол без опоры. По команде судьи, сгибая руки, участник должен коснуться грудью пола (или платформы высотой не более 5 см), затем, разгибая руки, вернуться в ИП и, зафиксировав его на 1 сек., продолжить выполнение испытания. Сгибание и разгибание рук выполняется непрерывно. Засчитывается количество правильно выполненных (за 1 минуту) сгибаний и разгибаний рук, фиксируемых счетом судьи в ИП.
Ошибки:
· касание пола коленями, бедрами, тазом;
· нарушение прямой линии «плечи – туловище – ноги»;
· отсутствие фиксации на 0,5 сек.
Количество баллов участника определяется по таблице.
Ступень |
Нормативы
Девушки
Сумма баллов, набранная всеми участниками команды, является итоговым результатом команды.
Испытание «Подтягивание из виса на высокой перекладине» для юношей.
Испытание выполняется в спортивном зале или на открытых площадках. Под перекладиной для обеспечения безопасности участников должен находиться мат.
Подтягивание на высокой перекладине выполняется из ИП: вис хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, руки, туловище и ноги выпрямлены, ноги не касаются пола, ступни вместе. Из виса на прямых руках хватом сверху необходимо подтянуться так, чтобы подбородок оказался выше перекладины, опуститься в вис до полного выпрямления рук, зафиксировать это положение в течение 1 с.
Засчитывается количество правильно выполненных (за 1 минуту) подтягиваний.
Ошибки:
· подбородок тестируемого оказался ниже уровня грифа перекладины;
· подтягивание осуществляется рывками или махами ног (туловища);
· широкий хват при выполнении исходного положения;
· отсутствие фиксации менее 1 с. исходного положения;
· совершение «маятниковых» движений с остановкой;
· при принятии исходного положения руки тестируемого согнуты в локтевых суставах;
· при движении вверх у тестируемого ноги согнуты в коленных суставах;
· явно видимое поочередное (неравномерное) сгибание рук.
Количество баллов участника определяется по таблице.
Ступень |
Нормативы
Юноши
Сумма баллов, набранная всеми участниками команды, является итоговым результатом команды.
Испытание «Наклон вперед из положения стоя прямыми ногами»
Испытание выполняется из ИП: стоя на гимнастической скамье (скамейке, тумбе), ноги выпрямлены в коленях, ступни ног расположены параллельно на ширине не более 10-15 см. По команде участник выполняет два предварительных наклона. При третьем наклоне участник максимально сгибается и фиксирует результат в течение 2 сек. Результат выше уровня скамьи – «0» баллов, ниже скамьи - «1» балл. Участник выступает в спортивной форме, позволяющей судьям определить выпрямление ног в коленях.
Ошибки:
· сгибание ног в коленях;
· фиксация результата пальцами одной руки;
· отсутствие фиксации результата в течение 2 сек.
Сумма баллов, полученных всеми участниками команды, является итоговым результатом команды.
Ступень
(возрастная группа)
Нормативы 30 метров
Юноши
Девушки
Нахождение руководителя на дистанции во время проведения беговых видов соревнований категорически запрещается. Участник, завершивший дистанцию, должен ждать оставшихся участников на финише вместе с руководителем. При невыполнении данных условий, команда дисквалифицируется и занимает в данном виде место после всех команд, выполнивших вид в соответствии с настоящим Положением. Представителям и членам команд запрещается вмешиваться в работу судейских бригад. При невыполнении данного условия настоящего положения, команда дисквалифицируется без предупреждения.
3.5. «Красив в строю силен в бою»
Проводится в соответствии со строевыми общеразвивающими прикладными гимнастическими упражнениями.
Принимает участие вся команда. Зачет командный и среди командиров.
Строевые приемы в составе отделения на месте:
1. Выполнение команды «Отделение, ко мне», «В две шеренги становись», «Отделение, заправиться» «Становись», «Равняйсь», «Смирно»;
2. Подход к начальнику;
3. Сдача рапорта о начале выступления;
4. «Равняйсь», «Смирно», «Вольно», «Заправиться»;
5. Повороты на месте в одношереножном строю (по два раза);
6. Расчет по порядку номеров;
7. Перестроение в двухшереножный строй и обратно;
8. Размыкание, смыкание: от направляющего, к направляющему;
9. Движение строевым шагом;
10. Движение с песней;
11. Остановка;
12. Подход к начальнику;
13. Сдача рапорта об окончании выступления;
14. Выполнение команды «Разойдись».
Количество баллов команды определяется по специальной таблице.
п/п | Наименование | Команды выполнены четко, без заминок, синхронно, строевой шаг соответствует педагогическим требованиям. | Команды выполнены не синхронно, строевой шаг соответствует педагогическим требованиям. | Команды выполнены не четко, не синхронно, строевой шаг не соответствует педагогическим требованиям | Командир. Команды подаются четко, уверенно, громким голосом, соответствуют педагогическим требованиям | Командир. Команды подаются не четко, не уверенно, тихо, не соответствуют педагогическим требованиям |
11 | Выполнение команды «Отделение, ко мне», «В две шеренги становись», «Отделение, заправиться» «Становись», «Равняйсь», «Смирно» | 0,5 балла | 0,25 балла | 0 баллов | 0,5 балла | 0 баллов |
22 | Подход к начальнику | 0,5 балла | 0,25 балла | 0 баллов | 0,5 балла | 0 баллов |
33 | Сдача рапорта о начале выступления | 0,5 балла | 0,25 балла | 0 баллов | 0,5 балла | 0 баллов |
44 | «Равняйсь», «Смирно», «Вольно», «Заправиться» | 0,5 балла | 0,25 балла | 0 баллов | 0,5 балла | 0 баллов |
55 | Повороты на месте в одношереножном строю (по два раза) | 0,5 балла | 0,25 балла | 0 баллов | 0,5 балла | 0 баллов |
66 | Расчет по порядку номеров | 0,5 балла | 0,25 балла | 0 баллов | 0,5 балла | 0 баллов |
77 | Перестроение в двухшереножный строй и обратно | 0,5 балла | 0,25 балла | 0 баллов | 0,5 балла | 0 баллов |
88 | Размыкание, смыкание | 0,25 балла | 0,25 балла | 0 баллов | 0,5 балла | 0 баллов |
99 | Движение строевым шагом | 0,25 балла | 0,25 балла | 0 баллов | 0,5 балла | 0 баллов |
110 | Движение с песней | 0,25 балла | 0 баллов | 0 баллов | 0,5 балла | 0 баллов |
111 | Остановка | 0,25 балла | 0,25 балла | 0 баллов | 0,25 балл | 0 баллов |
112 | Подход к начальнику | 0,5 балла | 0,25 балла | 0 баллов | 0,25 балла | 0 баллов |
113 | Сдача рапорта об окончании выступления | 0,5 балла | 0,25 балла | 0 баллов | 0,5 балла | 0 баллов |
114 | Выполнение команд «Разойдись» | 0,5 балла | 0,25 балла | 0 баллов | 0,25 балла | 0 баллов |
ИТОГО | 6 баллов | 3,25 балла | 0 баллов | 5,75 баллов | 0 баллов |
3.6. «Минное поле»
В квадрате 3*3м находится шесть мин. Команда производит разминирование.
В песке (снегу) закопаны мины (мячи). Задача команды за минимальное время найти все мины.
Оборудование: площадка размером 8х10 м (рыхлый грунт, песок, снег), имитаторы мин (мячи), мин. щупы, флажки для обозначения мин.
Задача команды, двигаясь фронтом, обнаружить при помощи щупов и обозначить мины за минимальное время. Флажки для обозначения мин находятся у командира, который следует за отделением и устанавливает флажки, обозначая обнаруженные мины.
3.7. «Первая помощь»
Принимает участие вся команда. Максимальное время на прохождение этапа 10 минут.
В соревнованиях по оказанию первой помощи команде необходимо выполнить одно теоретическое и два практических задания.
При прохождении этапа команда оставляет за собой право на самостоятельное распределение членов команды для выполнения заданий этапа.
Теоретическое задание включает в себя вопросы по следующим темам:
· основы выживания в ситуации вынужденного автономного существования (определение съедобных и несъедобных растений, грибов, ягод);
· оказание первой медицинской помощи при обморожениях;
· ранение волосистой части головы;
· оказание первой помощи при ушибах;
· кровотечения: виды, признаки, первая помощь;
· ожоги;
· оказание первой помощи при поверхностном ранении мягких тканей;
· правила наложения жгута;
· укусы животных и змей;
· первая помощь при поражении электрическим током;
· виды повязок и их наложение.
Практические задания включают в себя:
· наложение повязок (асептическая, «спиральная» на конечность», «крестообразная» при травме головы);
· остановка кровотечения наложением жгута (венозного, артериального);
· иммобилизация конечности при переломе (наложение шины Крамера);
· способы транспортировки пострадавшего (под руки, на «замке» из 4-х рук).
За невыполнение заданий «0» баллов.
Таблица штрафов при выполнении заданий:
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни... Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура... Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов... Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |