Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-05-07 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Перевозка пасс. в городах осуществляется а/б различной вместимости. Располагая данными изучения пасс- потока на маршруте приступают к выбору рационального типа а/б по периодам суток. При резких колебаниях пасс-потоков по часам суток целесообразнее использовать на маршруте а/б различной вместимости. При выборе вместимости учитыв.: Мощность пасс-потока в одном направлении на наиболее загруженном участке в часы пик; Неравномерность распределения пасс-потоков по часам суток и участкам маршрута; Целесообразный интервал следования автобусов по часам суток; Дорожные условия движения а/б и пропускную способность улиц; Провозную способность; Себестоимость перевозки. Эксплуатация а/б большой вместимости приводит к слишком большим интервалам движения, излишним затратам времени на ожидание автобуса, т.е. к большим неудобствам для пассажиров.
Выбор вместимости а/б и установление интервалов движения оказывает решающее влияние на условия и удобства обслуживания пассажиров, эффективность использования а/б, эксплуатационные и экономические показатели работы пассаж. АТП.
Потребное кол-во а/б на маршруте зависит от времени оборота автобуса, max пассажиропотока на маршруте и допустимого наполнения а/б.
АСДУ движением автобусов.
Автоматизированная система диспетчеризации управления движением автобусов позволяет автоматически получить объективную информацию о времени прибытия автобуса на промежуточный пункт, оборудованный воздушным кабелем индуктивной связи. Информация о времени и № маршрута и кодовом № автобуса поступает на пульт диспетчера. Располагая информацией о маршруте, диспетчер осуществляет контроль за фактическим состоянием движения автобусов и при необходимости дает указания об изменении режима движения.
|
АСДУ-А - оснащена комплексом индуктивной связи, с помощью которой оборудованы подземным контуром контрольные пункты и ПС. Она обеспечивает:
1) Формирование, передачу информации о фактическом состоянии ресурса АТП;
2) Автоматизированный контроль за своевременностью выпуска автобусов на маршрут и возврат в АТП;
3) Автоматизированный сбор и передача информации о прохождении промежуточных пунктов и информацию о наполнении ПС;
4) Составление суточных отчетов по результатам работы водителей, накопление и обработка статистической информации.
“Нэ жан”. Функции: регулирование и контроль за движением автобусов на маршрутах; сбор, обработка информации и решение задач по обеспечению работы в заданном режиме; статистическая обработка информации. Обеспечивает прием и передачу речевых сообщений; передачу цифровой информации; переработку и вывод информации.
“Нальмас-Дистон”. Функции: громкоговорящая связь между диспетчером и водителем; формирование информации для ЦДС о работе автобусов на линии.
“Интервал”. Функции: постоянный контроль за регулярностью движения и получение оперативной информации о работе автобусов; регулирование работы автобусов; учет и анализ работы водителей; учет и анализ выполнения производственной программы; контроль отработки баланса рабочего времени водителей. Обеспечивает сопоставление плановых и фактических интервалов прохождения автобусами контрольных пунктов на маршруте, оперативную передачу управляющих воздействий водителем, информирование пассажиров об отправлении автобусов.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!