Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-05-07 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для ликвидации аварий и их последствий, которые могут возникнуть при перевозке опасных грузов предприятиями должен быть разработан порядок действий персонала по ликвидации аварий и назначено ответственное лицо. Порядок ликвидации разрабатывается на каждые 12 месяцев и утверждается руководителем предприятия.
Порядок ликвидации: должна быть установлена схема оповещения, прибытия, действия аварийной бригады, перечень необходимого инструмента, технология их использования в процессе ликвидации.
Ремонтные работы по устранению неисправностей тары с опасными грузами должны осуществляться аварийной бригадой на специально отведенной для этих целей площадке, расположение которой определяется в плане мероприятий по ликвидации. Устранение неисправностей тары с опасными грузами на территории автотранспортного предприятия запрещается.
Расследование и учет аварий и инцидентов должно производиться в порядке, установленном «Инструкцией по техническому расследованию причин и учета аварий и инцидентов, происшедших при перевозке опасных грузов автотранспортом, не повлекших за собой несчастных случаев». Не допускается изменять обстановку, сложившуюся в результате аварии до начала работы комиссии по расследованию, если это не приведет к усугублению обстановки и не угрожает жизни и здоровью людей.
Вынужденные изменения в обстановке должны осуществляться с ведома и по указанию ответственного руководителя работ по ликвидации последствий. Все выполненные изменения должны быть зафиксированы. Руководитель предприятия при получении информации об аварии обязан сообщить о происшедшем местному органу ПромАтомНадзора, вышестоящей организации (а при ее отсутствии в районный или городской исполком, где зарегистрировано данное предприятие), в местную комиссию по чрезвычайным ситуациям. Если авария или инцидент произошли в результате ДТП и сообщение об этом получено не от работников ГАИ, то необходимо незамедлительно поставить в известность местные органы ГАИ МВД республики Беларусь.
|
Если в результате аварии или инцидента возникла опасность, угрожающая населению, производственным объектам и сооружениям, окружающей среде, такая оперативная информация должна быть незамедлительно передана руководителям этих объектов, местным органам здравоохранения, пожарной службе, штабу ГО, исполнительной власти, местным органам по надзору за охраной окружающей среды, милицию и прокуратуру.
План ликвидации должен содержать: оперативную часть; распределение обязанностей; список должностных лиц и учреждений, которые должны быть сразу оповещены об аварии с указанием их адресов и телефонов; ответственность за правильность составления несет главный инженер.
Предусмотренные по плану технические материальные средства для осуществления мероприятий по спасению людей и ликвидации аварий должны быть в наличии и исправном состоянии.
При вынужденной остановке АТС водитель обязан обозначить место стоянки в соответствии ПДД и нормативными документами по перевозке опасных грузов, а также принять меры к эвакуации ТС за пределы дороги, если это предусмотрено условиями безопасной перевозки опасных грузов.
При поломке ТС в пути следования и невозможности устранения водителем неисправности в течение трех часов, он обязан вызвать машину технического обеспечения перевозок и сообщить о месте своей вынужденной остановке в местные органы ГАИ.
При возникновении инцидента водитель и лицо, сопровождающее опасный груз, обязан: оградить зону инцидента двумя знаками «въезд запрещен»; не допускать посторонних лиц в зону инцидента; любым возможным средством связи сообщить о случившемся в территориальные органы МВД, вызвать аварийно-спасательную бригаду; принять меры по первичной ликвидации инцидента; по прибытии на место инцидента представителей органов МВД местные власти здравоохранения и другие службы обязаны информировать их об опасности, принятых мерах и предъявить документы на груз.Аварийная бригада, приехавшая на место инцидента, приступает к ликвидации последствий, выполняя требования аварийной карточки системы информации об опасности
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!