Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-05-07 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Процессы секуляризации и сакрализации. Динамика уровня и характера религиозности. Изменения в вероучениях, теологии, религиозной деятельности, организации. Религиозный фактор в политических и межэтнических конфликтах, в социально-политических движениях.
Возникновение и развитие представлений о свободе совести в России и мире. Понятие совести как ответственности человека за свои дела перед людьми. Законодательное обеспечение свободы совести в современной России.
Современные нетрадиционные культы. Причины возникновения нетрадиционных культов. Особенности практики и классификация современных нетрадиционных культов. Новые религиозные движения в России.
5.2. Разделы и темы дисциплины, виды занятий, используемые образовательные технологии (тематический план)
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Таблица 3.1. Очная форма обучения; Государственно-правовой/Гражданско-правовой/Уголовно-правовой/Международно-правовой профиль, нормативный срок обучения 4 года
Разделы и темы дисциплины | Всего часов | в том числе | |||
Лекции | Семинарских занятия | Практических занятий | Лабораторных работ | ||
Тема 1. Религия как общественное явление. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 1. Сущность, структура и функции религии. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 2. Национальные религии. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 2. Происхождение и ранние формы религии. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 3. Иудаизм. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 3. Иудаизм – первая монотеистическая религия. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 4. Буддизм. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 4. Буддизм: вероучение и культ. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 5. Христианство. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 5.Современное христианство. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 6. Ислам. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 6. Ислам: история и современность. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 7. Религия в современном мире. | - | 2 | - | - | - |
ВСЕГО: | 26 | 14 | 12 | - | - |
Таблица 3.2. Очно-заочная форма обучения;Государственно-правовой/Гражданско-правовой/Уголовно-правовой/Международно-правовой профиль; нормативный срок обучения 4 года
|
Разделы и темы дисциплины | Всего часов | в том числе | |||
Лекции | Семинарских занятия | Практических занятий | Лабораторных работ | ||
Тема 1. Религия как общественное явление. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 1. Сущность, структура и функции религии. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 2. Национальные религии. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 2. Происхождение и ранние формы религии. | - | - | - | - | - |
Тема 3. Иудаизм. | - | - | - | - | - |
Семинар 3. Иудаизм – первая монотеистическая религия. | - | - | - | - | - |
Тема 4. Буддизм. | - | - | - | - | - |
Семинар 4. Буддизм: вероучение и культ. | - | - | - | - | - |
Тема 5. Христианство. | - | - | - | - | - |
Семинар 5.Современное христианство. | - | - | - | - | - |
Тема 6. Ислам. | - | - | - | - | - |
Семинар 6. Ислам: история и современность. | - | - | - | - | - |
Тема 7. Религия в современном мире. | 2 | - | 2 | - | - |
ВСЕГО: | 8 | 4 | 4 | - | - |
Таблица 3.3. Заочная форма обучения; Государственно-правовой/Гражданско-правовой/Уголовно-правовой/Международно-правовой профиль; нормативный срок обучения 4 года
Разделы и темы дисциплины | Всего часов | в том числе | |||
Лекции | Семинарских занятия | Практических занятий | Лабораторных работ | ||
Тема 1. Религия как общественное явление. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 1. Сущность, структура и функции религии. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 2. Национальные религии. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 2. Происхождение и ранние формы религии. | - | - | - | - | - |
Тема 3. Иудаизм. | - | - | - | - | - |
Семинар 3. Иудаизм – первая монотеистическая религия. | - | - | - | - | - |
Тема 4. Буддизм. | - | - | - | - | - |
Семинар 4. Буддизм: вероучение и культ. | - | - | - | - | - |
Тема 5. Христианство. | - | - | - | - | - |
Семинар 5.Современное христианство. | - | - | - | - | - |
Тема 6. Ислам. | - | - | - | - | - |
Семинар 6. Ислам: история и современность. | - | - | - | - | - |
Тема 7. Религия в современном мире. | 2 | - | 2 | - | - |
ВСЕГО: | 8 | 4 | 4 | - | - |
|
Таблица 3.4. Заочная форма обучения; Государственно-правовой/Гражданско-правовой/Уголовно-правовой/Международно-правовой профиль; 2-е высшее образование
Разделы и темы дисциплины | Всего часов | в том числе | |||
Лекции | Семинарских занятия | Практических занятий | Лабораторных работ | ||
Тема 1. Религия как общественное явление. | - | - | - | - | - |
Семинар 1. Сущность, структура и функции религии. | - | - | - | - | - |
Тема 2. Национальные религии. | - | - | - | - | - |
Семинар 2. Происхождение и ранние формы религии. | - | - | - | - | - |
Тема 3. Иудаизм. | - | - | - | - | - |
Семинар 3. Иудаизм – первая монотеистическая религия. | - | - | - | - | - |
Тема 4. Буддизм. | - | - | - | - | - |
Семинар 4. Буддизм: вероучение и культ. | - | - | - | - | - |
Тема 5. Христианство. | - | - | - | - | - |
Семинар 5.Современное христианство. | - | - | - | - | - |
Тема 6. Ислам. | - | - | - | - | - |
Семинар 6. Ислам: история и современность. | - | - | - | - | - |
Тема 7. Религия в современном мире. | - | - | - | - | - |
ВСЕГО: | - | - | - | - | - |
Таблица 3.5. Очная форма обучения;Государственно-правовой/Гражданско-правовой/Уголовно-правовой/Международно-правовой профиль; ускоренный срок обучения 3 года
Разделы и темы дисциплины | Всего часов | в том числе | |||
Лекции | Семинарских занятия | Практических занятий | Лабораторных работ | ||
Тема 1. Религия как общественное явление. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 1. Сущность, структура и функции религии. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 2. Национальные религии. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 2. Происхождение и ранние формы религии. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 3. Иудаизм. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 3. Иудаизм – первая монотеистическая религия. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 4. Буддизм. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 4. Буддизм: вероучение и культ. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 5. Христианство. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 5.Современное христианство. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 6. Ислам. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 6. Ислам: история и современность. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 7. Религия в современном мире. | 2 | 2 | - | - | - |
Тема8. Религия в современном мире. | 2 | 2 | - | ||
Тема 8. Религия в современном мире. | 2 | - | 2 | ||
ВСЕГО: | 30 | 16 | 14 | - | - |
Таблица 3.6. Очно-заочная форма обучения;Государственно-правовой/Гражданско-правовой/Уголовно-правовой/Международно-правовой профиль; ускоренный срок обучения 3 года
|
Разделы и темы дисциплины | Всего часов | в том числе | |||
Лекции | Семинарских занятия | Практических занятий | Лабораторных работ | ||
Тема 1. Религия как общественное явление. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 1. Сущность, структура и функции религии. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 2. Национальные религии. | 2 | - | - | - | - |
Семинар 2. Происхождение и ранние формы религии. | 2 | - | - | - | - |
Тема 3. Иудаизм. | 2 | - | - | - | - |
Семинар 3. Иудаизм – первая монотеистическая религия. | 2 | - | - | - | - |
Тема 4. Буддизм. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 4. Буддизм: вероучение и культ. | 2 | - | - | - | - |
Тема 5. Христианство. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 5.Современное христианство. | 2 | - | - | - | - |
Тема 6. Ислам. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 6. Ислам: история и современность. | 2 | - | - | - | - |
Тема 7. Религия в современном мире. | - | - | 2 | - | - |
ВСЕГО: | 12 | 8 | 4 | - | - |
Таблица 3.7. Заочная форма обучения; Государственно-правовой/Гражданско-правовой/Уголовно-правовой/Международно-правовой профиль; ускоренный срок обучения 3 года
Разделы и темы дисциплины | Всего часов | в том числе | |||
Лекции | Семинарских занятия | Практических занятий | Лабораторных работ | ||
Тема 1. Религия как общественное явление. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 1. Сущность, структура и функции религии. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 2. Национальные религии. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 2. Происхождение и ранние формы религии. | - | - | - | - | - |
Тема 3. Иудаизм. | - | - | - | - | - |
Семинар 3. Иудаизм – первая монотеистическая религия. | - | - | - | - | - |
Тема 4. Буддизм. | - | - | - | - | - |
Семинар 4. Буддизм: вероучение и культ. | - | - | - | - | - |
Тема 5. Христианство. | - | - | - | - | - |
Семинар 5.Современное христианство. | - | - | - | - | - |
Тема 6. Ислам. | - | - | - | - | - |
Семинар 6. Ислам: история и современность. | - | - | - | - | - |
Тема 7. Религия в современном мире. | 2 | - | 2 | - | - |
ВСЕГО: | 8 | 4 | 4 | - | - |
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!